АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала Парой в июле 2015
18.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе...

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе отеля.Рекомендовать я его никому не буду,ну это остается чисто моим мнением!Мы старались как могли найти там хоть что-то хорошее, но хорошего,увы, было мало!

Прилетели в аэропорт Анталии в 7 часов утра, до самого отеля добирались 3 часа на комфортабельном автобусе(отель был последний, очень долго развозили остальных).

Номер мы изначально брали подешевле garden room,поэтому знали чего ожидать.Единственный плюс-номер большой. В остальном мебель старая, на кровати торчат пружины,розетка(1 во всем номере) и выключатели держатся на соплях и прочее.Заселили нас через 2 часа после приезда в угловой номер на цокольном этаже(даже нет балкона, одежду естественно тоже посушить было негде). Решили не пользоваться сейфом,т.к. был замок на чемодане.Но на 2 день нашего пребывания, у нас из сумки украли ключ от этого самого замка(интересно кому уж это понадобилось,хорошо ценных вещей в этот момент там не было). Как потом я узнала воруют у многих людей и деньги, и ключи от номера. Пришлось пользоваться сейфом доисторического происхождения,который открывался и закрывался через раз.Уборщики не считают должным убираться в комнате.За 10 дней ни разу не были помыты полы,унитаз,пыль даже не в силах протереть. Приходили, застелали постель через раз и меняли полотенца,когда их просили.При этом чаевые им были оставлены в начале отпуска.

В общем номер и сервис на 3 с минусом.

Что касаемо еды, то тут порадоваться может только человек, который слаще гречки с пельменями в жизни ничего не ел.Еда пресная, выбора нет.Каждый день курица во всех её проявлениях, иногда рыба.Мясо за 10 дней было раза 4 от силы. Фрукты просто оставались нетронутыми на тарелках посетителей ресторана,потому что до такой степени кислых фруктов не пробовал ещё никто.Арбуз не сладкий, и повторюсь всё всё всё абсолютно пресное.Для человека,умеющего готовить, это ад.Картошка пюре порошковая, а в другом виде подавали очень редко, большой выбор салатов из того, что было недоедено ранее.Встречались салаты:макароны с рыбой и помидорами, баклажаны с сыром и колбасой.И все в этом стиле.НУ пирожные и прочие тортики могут понравится только любителям козинаков, т.к. по вкусу это напоминало именно их.На завтрак выбор настолько беден, что кроме омлета взять то было и нечего.Никаких слоечек блинчиков вы не увидите.

В общем разнообразия никакого и приходить нужно всегда к началу обеда или ужина, через час еды уже не остается, а персонал не считает нужным пополнять столы блюдами, даже столы перестают сервировать.

На пляже с 11 до 12 бабка делала турецкие лепешки(вкусные,не спорю), но очередь выстраивалась за пол часа до начала.И за 2-3 кусочками этой самой лепешки, приходилось стоять как минимум пол часа.

Пляж галька, в море большие камни.Те, кто приезжают в первый день обязательно расшибают ноги.И кстати без тапочек лучше в море не заходить.Лежаков очень мало, приходилось ходить занимать в 6 утра(и то доставалась вторая линия). Те, кто приходили к 8-9 лежали прям на камнях.

На второй день была встреча с гидами,единственная их цель развести народ на деньги.Экскурсии у них в 2-3 раза дороже,чем уличники.Ну естественно они все 2 часа агитируют, что на улице Вас обманут, а мы нет.Но получается наоборот.Мой совет-не в коем случае не покупайте через них экскурсии, никого еще уличники не обманывали, а по деньгам хорошо сэкономите!

Очень навязывали посетить баню на территории отеля и массаж(это "удовольствие" обошлось бы Вам в 30$),работники уж через чур навязчивые, как и фотографы, которые за 1 фотку в распечатанном виде хотят получить 5$(в электронном виде вы получите фотки только если купите у него хотя бы 10 фоток напечатанных(кому они сейчас нужны?). В общем отказывались как могли от этих навязчивых "товарищей".

Ну и под конец нашего отдыха решили посетить рыбный ресторан.Тут получилась целая история.Мы пришли, всех рассадили.Официанты всем разнесли еду(кто то уже поел), а к нам за 15 минут ни разу не соизволил подойти официант,хотя подзывали его 4 раза(они прекрасно видели, но не подходили). Рядом с нами был столик с иностранцами, так у них эти самые официанты крутились и подливали вина после каждого их глотка.В итоге мы ушли, после чего рассказали все администратору, дело дошло даже до владельца отеля.Он конечно извинился, прислал в номер фрукты(сладкие причем) и вино.Но неприятный осадок остался,вечер в тот день был испорчен.

Я не любитель анимации, но все жаловались, что уж очень слабая, в основном для детей.Аниматорши активизировались под вечер, когда надо было всех агитировать поехать на платную дискотеку.А по вечерам показывали глупые и не смешные сценки.

Вай-фай хорошо ловил только с 6 до 7 утра на ресепшн, в остальное время народу там набивалось столько, что он даже не подключался.

Касаемо пляжных полотенец, то берите лучше свои(их мы пользоваться не стали,им лет по 20 не меньше)

В отеле практически одни русские,некоторые из них ведут себя мягко говоря некрасиво.Видимо поэтому и складывается у турок такое отношение к нашей нации, что для иностранцев всё, а русские как хотят.

Интересно было погулять по городу,но всё очень дорого,торговаться надо еще как)Мне лично понравились магазины по фиксированным ценам,цена адекватная и никто на голову не лезет)

Летели туда авиакомпанией Роял Флайт(всё супер), обратно Уральскими авиалиниями(летают и слава Богу!) было очень страшно в некоторых моментах, самолет ужасный, задержали рейс на 2 часа.

В общем подведу итоги, номер,как и сам отель на 3. Еда тоже для меня 3(Вегетарианцы поставят 5 я уверенна), Развлечения 3, Море на 4. Отель относится к категории 5 звезд, но моря оценка 3 звезды, только за счет бара на пляже и 1 линии моря можно накинуть звёздочку.Но никак не 5 звёзд!

По рассказам друзей и близких, 5-звездочные отели в Турции-это совсем не то, что мы увидели тут!

Спасибо, что дочитали!Пусть кто-то пишет бред и тому подобное.Я скажу там, меня лично агитировали оставить хороший отзыв,но я не подкупная) Написала всю правду, а уж верить или нет,дело Ваше!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • первая линия
  • бар на пляже
  • еда
  • сервис
  • номер
  • воровство
  • интернет
  • развлечения
Добавлено: 03.08.2015 12:50
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 008 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Я не знаю гле вы брали арбузы, но там они реально сахарные и очень вкусные. Мы даже ближе к 9 часам еще раз ходили в ресторан, чтобы поесть арбуз.
Лепешки на пляже пекут с 11:00 до 17:00
Анимация в этом отеле замечательная. Если честно то в следующем году в этот отель хочется только из за анимации. А по вечерам давольно часто приезжали китайские акробаты, бразильские танцы и разное другое.
Вай фай замечательно ловит в баре у бассейна и даже на лежаках около бара.
Бесполезно пытаться, что-либо объяснить. доказать автору отзыва. У него - броня, как у танка- непробиваемая.
По поводу номеров, ресторана, аниматоров, камней в море и отсутствие лежаков - без разницы! Все одинаково плохо.
Круче другое: - "Интересно было погулять по городу,но всё очень дорого,торговаться надо еще как)Мне лично понравились магазины по фиксированным ценам,цена адекватная и никто на голову не лезет)" (с) - и там все плохо! Так на ЛЮБОМ рынке надо торговаться, а на восточном - тем более!Или вы не знали куда едете, так надо было своего турагента спросить.
Вы в хамам за 30$ не пошли по той же причине, что и при выборе garden room? Так ценник на услуги хамама при отелях везде одинаков или чуть выше. Но если б вы пошли в хамам. который расположен в районе торговых рядов (рынка), то потратили бы на это 17-20 $
Ох уж эта тяга соотечественников к халяве! Сначала пытаются супер минимизировать свои затраты (лучше бесплатно), а потом сетуют , что не получают должного обслуживания!
Настя, для Вас только первый абзац, остальное - аФтору отзыва.
Читаю и не пойму... или про другой отель написано или в разные годы отдыхали, и за этот срок все изменилось....
Я отдыхала с детьми месяц назад, в начале июля.
Мы наоборот изначально взяли чуть подороже номер (всего на 1500 руб за 10 дней) и нас разместили в 4 корпусе на 4 этаже.
Мебель старовата, согласна, но в комнате все чисто, никакого запаха, так что на нее и не обращали внимания)))
Убирали каждый день, постель меняли раз в 2-3 дня.
Еда... тоже странно... пресная? это значит безвкусная и без приправ? Практически все ароматное, а некоторые блюда очень даже острые)
Рыба... бала каждый день и практически всегда разная!
Встречались салаты? Да их было видов 15-20))) не успели все и перепробовать:)
Про картофельное пюре ничего сказать не могу - не пробовали, но точно видела, что запеченная дольками картошка была, а так же с запеченная с разными овощами.
Арбузы сладчайшие! Давно таких не ели...
Так же хочу сказать, что еды полно до конца обеда-ужина, и сама видела как пополняют блюда даже за 15 минут до закрытия ресторана.
"На пляже с 11 до 12 бабка делала турецкие лепешки"
У меня даже язык не поворачивается назвать ее бабкой... Красивая женщина, с такими добрыми пронзительными глазами. Только смотреть на нее саму и ее работу - удовольствие. Лепешки вкуснейшие. Очередь только в первые полчаса, потом свободно-подходи, бери.
Я могу и дальше практически по каждому высказыванию писать обратное... очень странно, еще раз повторюсь - как-будто о разных местах говорим....
Это просто люди едут отдыхать без позитивного настроения. Может в семье что-то случилось может перед отпуском нужную сумму на которую рассчитывали не собрали - вот и настроение на ноль!
Прямо концлагерь какой-то... Страшно представить себе такую ужасающую правду... Очень хочется спросить у автора возраст и стоимость путевки в Ганиту, ну и где побывали... Потому как 5* в Турции разнятся как запорожец и мерседес. Благо, объединяет же эти транспортные средства все-таки наличие 4-х колес! Бедный персонал, которому можно посочувствовать при попадании таких туристов " а к нам за 15 минут ни разу не соизволил подойти официант,хотя подзывали его 4 раза(они прекрасно видели, но не подходили)" . Конечно, видели они вас, даже больше скажу: думали, кто сегодня будет тем несчастным, который пойдет обслуживать эту фурию... Турки и воровство - это вообще тема... В Турции за кражу руки рубили раньше, поэтому для турков воровство ваабче неприемлемо. Ключик уперли... Бред какой-то. Вы еще забыли написать, что в Турции очень много турков! Из того, что заявленная стоимость garden room дешевле следует, что автор даже при бронировании тура явно выбирал наименьшую стоимость из всего выбора номеров, а разница там порядка 2 тыс. рублей! И при такой жесточайшей экономии люди умудряются в нормальной экономной пятерке искать недостатки. По соотношению цена-качество это очень хороший отель. Я работаю в туризме. Мы много чего видим по роду деятельности, в этом отеле мы с ребенком отдыхали дважды, в 2014 и в 2015г. И к нам относились очень хорошо, душевно оба раза. Достаточно улыбнуться лишний раз, здороваться при встрече, благодарить и к тебе совсем иное отношение!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей