АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
31.07.15 - 02.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2-й раз в ЦарьГрад

Всем здрасте!!! Провели свои вторые выходные в отеле ЦарьГрад! Впервый раз приезжали на сутки в 2014 году в Коттедж и вполной мере насладиться отдыхом не удалось, так что решили посетить еще разок и так, наконуне дня рождения мамы(скидка на д/р 20%) мы забронировали коттедж, предварительно оплатили 50% остальное на месте, разместили быстро т.к. мы приехали к 18-00, расчетный час (заселение) с 17-00, получили мы коттедж №2(синенький) в доме впринципе все устроило за исключением (может конечно каприз по сравнению с Грумантами) нет одноразовой бритвы, зубной щетки.Это при стоимости за 2-е суток 40000(со скидкой 20%, а так 50000), я не думаю что это очень дорогие вещи, но мы на них рассчитывали(сравните стоимость Грумант и ЦарьГрада). По поводу питания претензий практически никаких нет, но видимо на своей ЭКО-Ферме не растут арбузы(дочка очень любит), дыни, можно добавить в меню-вроде как сезон сейчас. С развлечением все отлично, как взрослый так и ребенок без проблем найдут себе занятие на все время отдыха. Особенно впечатлили ручные утки и лебеди на пруду. Бассейн с банями и горками выше похвал. Несмотря на то, что на территории отеля проходило несколько свадебных церемоний - это никак не мешало остальным отдыхающим.Зоопарк, теннис большой, малеький, русский бильярд(до него на сей раз не добрались), хорошая детская комната и т.д.

Хочу отметить непиятный инцидент при выселении. После сдачи коттеджа жена вспомнила, что забыла в ванной золотое кольцо. Когда подошли на ресепшн к сотруднице Евгении и попросили помочь, она не потрудилась даже попытаться войти в положение, сказав, что туда уже заселены люди из другого номера, то есть пойти и забрать кольцо нет возможности. И продолжила заниматься заселением других.

ПРОСЬБА НЕ ОСТАВИТЬ ЭТОТ ИНЦИДЕНТ БЕЗ ВНИМАНИЯ, а девушкам с ресепшена побольше отзывчивости даже тем, кто выселился из отеля!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • много развлечений
  • хорошая еда.
  • дороговато
Добавлено: 02.08.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:24 19.08.15
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за постоянство и теплый отзыв об отеле.
Будем рады видеть Вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей