Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Рекомендую отель
14.07.15 - 28.07.15
4
5- размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красивая территория
Добрый день! Отдыхали в отеле с 14-го июля по 28 июля 2015 г, трое взрослых.
Размещение - по приезду из-за отсутствия свободных номеров Вам могут предложить размещение в Старлайте, соглашайтесь не раздумывая, отель более современный.
Территория - огромная, очень красивая и ухоженная. Много кошек, курочки и павлин .
Питание - однообразное, за курицей-гриль в обед всегда выстраивалась очередь.Т.к. можно пользоваться услугами обоих отелей, то мы периодически ходили на обед в Старлайт, в Пещере можно было спокойно покушать, прохладно.Есть небольшая зона, где столики стоят в воде.Один раз поужинали на балконе в Старлайте, разница огромная в выборе блюд,можно спокойно сидеть и наслаждаться ужином.
Фитнесс-центр: сауна после 14.00 платная!!! В Старлайте - комплекс из 8 бань, платные, бесплатный только Хамам.
Тренажерный зал - работает с 9.00 Обеденный перерыв с 12.00. до 13.30!!! В обоих отелях!!! Есть вода, полотенца, кондиционер работает, но не охлаждает!
Пляж - большой, утром по нему гуляют утки.Т.к мы рано встаем и идем на море, то проблем с лежаками не было.Но примерно к 8.30 утра почти все лежаки на море были заняты.
Уборка номеров ежедневно, у нас никаких замечаний не было.
Спокойный хороший отдых!!!
Добавлено
02.08.15
18:43
(1 231 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:41 02.08.15
Подскажите, какой номер у вас был, в главном здании или в бунгало? куда именно предлагают в Старлайте при заселении?
21:00 05.08.15
Добрый вечер, Арина!
Пока мы советовались, свободные номера в Старлайте закончились и нас разместили в Санрайз Парк Резорте в основном здании, номера № 1405 и № 1417 на 4 этаже.
13:35 07.08.15
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Ваши замечания относительно питания были переданы менеджеру по питанию и будут учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий