АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 535
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
18.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск, зря потраченные деньги!

Отдыхали с 18.07.2015 по 29.07.2015. Прилетев нам сообщили, что нас заселяют вместо нашего 4* отеля Club Hotel Anjeliq, в якобы отличный отель 5* Hedef Resort &Spa... Это был ужас!!!На себя вину не берут винят всех- Москву, и что яко бы отель был на стопе, и венят Anjeliq, типа турков заселил вместо нас...но страдали мы ( Мы просили, умоляли... ругались, приезжало стадо представителей (ОКсана, Михаил... АЗАМАТ- якобы какой то зам. начальника по региону Алания...и т.д.-!!!! ВРУНЫ), все время обещали: мы переселим вас в понедельник, потом когда освободится хоть одно место, потом 24.07 ...нас переселили 25го на 4 дня.

Прожив неделю и прося регистрационную карту у Brisco И Hedef, нас тоже кормили завтраком -отель говорит пусть туроператор (Brisco-он же Prince Group)попросит на ресепшене, а Brisco тянул резину...Когда мы задали вопрос почему мы не получили документы, и получается вы нас не зарегистрировали... и если нас заберет полиция- по факту мы никто... Азамат - засмеялся и сказал, ну до посольства нереально дозвонится там все равно занято всегда. Подтверждение, что мы неделю прожили в этой помойке ...так и не дали (((

А теперь по порядку:

Заселение: Вместо заселения в 14.00, нас намучившихся с ребенком заселили в 15.30...

Питание: отдельно-Ужасная тема...ребенок которого надо застарвлять есть, все время говорил хочу есть, а есть то нечего... МЯСО))) Его нет ...никакого, а если придете через час после открытия ресторана... то кроме как остаточных очередей и пустых лотков- вы не увидите. Когда вновь приехавшие начали шуметь с поварами, типа где еда??? что такое вообще...это что УльтраВсеВкл.? Повар- долго смеялся и говорил...не нравится- пишите в книгу жалоб ))) Лично сама брала макароны, которые реально были с таким запахом, что поваренок сказал...не берите ( Или Арбузы тухлые...яблоки вообще не брала, т.к. таких гнилушками только свиней кормить.

Море: это общественный, грязный пляж... куда приезжают и турки тоже... Очень много мусора( как на местный водоем в России приехали, где куча народу, грязь...Отели не следят за ним.

Заход в море ужасный, там не то что с ребенком...самим бы войти в море- ОГРОМНЫЕ КАМНИ ВЕЗДЕ, перебили все ноги ... вся семья в ушибах... море мутное, грязное (хотя там не песок)

Я много где была по миру, но 2 раза в жизни я жила в похожей помойке ровно 1сутки (переночевать между пересадками) А в HEDEF...пришлось неделю... Неделя УЖАСА!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 02.08.15 10:14 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 04.08.15

Полностью согласна с отзывом, т.к тоже отдыхали в этот период времени в этом отеле, и видели всё это безобразие. И отдельная история с недовольными (не без причин) туристами, которых Бриско привезло в этот отель вместо тех отелей, которые люди долго выбирали и бронировали, надеясь на хороший отдых, а получили то, что получили: грязь, хамство и в конечном итоге испорченный отдых. Сами видели и слышали эти разборки на ресепшене с представителями Бриско, в т.ч и с нашим отельным гидом Неллей, которая даже не пыталась как-то сгладить конфликт, наоборот только способствовала накаливанию атмосферы. Одна туристка из Москвы, зная турецкий язык, слышала, как Нелли на ресепшене, на просьбу туристов выдать регистр. карту, просто нецензурно выразилась в адрес наших туристов, "типо они меня достали, ничего им не давайте". На инфовстрече она утверждала, что если туристов по каким-то причинам заселяют не в тот отель, то обязательно этот отель будет на категорию выше, но это только номинально, а на самом деле это не так...короче люди были в шоке от такой пятерки - ультра все включено. На протяжении всего времени отдыха мы каждый день встречали людей (на пляже, в ресторане, в лифте), к-ые были в ужасе от такого сервиса и комфорта!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)