АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1651
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в зоне Резорт с 18 по 28 июля...

Отдыхали в этом отеле в зоне Резорт с 18 по 28 июля. Прилетели в 6 часов утра и до 14-00 нас не заселяли, т.к. якобы не были готовы номера. К счастью, я в чемодане отложила купальные принадлежночти для всей семьи и мы как-то смогли скоротать это время до заселения. А другие туристы ложились прямо под навесы около рецепции и дремали в ожидании номера. Это был первый минус, да по международным стандартам и т.д. час заселения 14-00, но еще ни в одном отеле и ни в одной стране нам не пришлось его ждать, т.к. мы были с ребенком (7 лет),и уезжаем мы тоже не в 12-00 , а в 6-00. Когда вошли в номер муж и старший сын, то были в ужасе, т.к. номер окном (единственным!!! в фемили комнате) выходил на козырек главного входа в здание и единственным видом оставалось - лицезрение стены бетонной этого козырька и ряда кондиционеров!!! Супер!!!! я понимаю, что существует данный номерной фонд, но не за эти деньги! Делайте скидки на такие номера. В общем, поменяли нам номер без большого удовольствия , но и без особого скандала. Плэтому, за расселение - 2 балла. Плохо!!!! Носильщик откровенно у сына (18 лет) требовал чаевые, в то время как мы с мужем пошли менять номер. мальчишка расстерялся, т.к. не распоряжается деньгами. Вот так началось наше знакомство с отелем ждакаранда. Но далее все было получше, уборка нас устраивала, она без фанатизма, белье меняли через день., бар попоняли или через день или по просьбе горничная без проблем оставляла все напитки. Еда - мне хватало, хотя разнообразие мнимое. Выставили стол оливок разных сортов, они соленые, в рот взять нельзя. то же самое и с солениями, стол солений - кому они нужны летом. а мяса нет совсем! Курица и индейка, и то в очередь. А народ стоит и еще вилочкой ковыряется и полчаса выбирает кусочки. Так что мужу мяса не хватало. Официанты никуда не торопятся, если придешь на ужин не к открытию, а попозже, приборов на столах нет, и салфеток матерчатых подавно. Попросишь , неспеша приборы подадут, минут через 5-10.

Вот что хорошо - это море. Теплое, дно хорошее. на море лежаки свободно можно занять. Но.... Грибочки - навесы никуда не годны, они практически не создают тени. Поэтому в шатрах у бассейна и занимают с 6 утра. Там тень целый день. Анимация на хорошем уровне. Шоу интересные каждый день и для детей и для взрослых. Вообщем, отдохнули мы неплохо. Но данный отель никак не тянет на 5 звезд. Звезды - 4 не более.

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
расселение обслуживание питание
Добавлено 02.08.15 09:54 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 02.08.15

Да, получение номера всегда рулетка. Я еще не встречал отеля, в котором ВСЕ номера были отличные. Согласен с Вам, что откровенно плохие номера должны идти со скидкой и иметь особую категорию.

19:32 03.08.15

извините встряла,но думаю ,что номера действительно дешевле,но нашему брату пытаются втюхать

11:41 04.08.15

То что, Вас не заселили по Вашему желанию, нельзя отнести к минусу отеля и его сервису. Тем более вы отдыхали в пик сезона. Удивительны подобные плохие отзывы на фоне 70% хороших. По поводу "негодных навесов-грибочков": 90% отдыхающих едут на море ЗАГОРАТЬ и наслаждаться морем и солнцем. В отеле предостаточно затененных мест, где можно расположиться людям, которым солнце противопоказано. "Мнимое разнообразие"!!! Парадокс, меню из десятков блюд- это что не разнообразие??? В Вашем отзыве нет ни одного пункта, который действительно дал повод усомниться в хорошем сервисе этого отеля.

13:12 04.08.15

мы отдыхали семьей, в Белеке четвертый раз! в Турции 11раз,только 5* ультра всё включено, а таким королям надо ехать в отели
Rixos Premium Belek, Cornelia Diamond Golf Resort & SPA, Ela Quality Resort или Bellis Deluxe Hotel.

13:41 04.08.15

А я просто мало доверяю таким отзывам. У автора О комментариев,О фото,регистрация на сайте только на днях.А раньше не читали,не спрашивали ни про один отель,даже тот,в который едете первый раз?
Неужели ни одного фото в отеле не сделали? Там есть что фотографировать!

18:47 04.08.15

Уважаемый Гость,

Нам искренно жаль что отель не оправдал Ваши ожидания.
Как Вы и указали по международным стандартам расселение происходит после 14:00, при наличии свободных номеров мы всегда стараемся идти нашим гостям на встречу и производить расселение раньше.
Касательно Вашего номера, ресепшн выдает номера согласно Вашей резервации. Для пожелания определенного вида из номера вы можете заранее прислать нам письмо на gr@jacarandabelek.com или же выразить Ваши пожелания в турагенстве.
Относительно питания в отеле, в главном ресторане представлены столы салатов, солений, закусок, гарниров, мясных блюд, а так же фруктов и дессертов. Мясные блюда представлены как в совмещении с овощами, так и отдельно - гриль, кебаб и т.д.,
Мы стараемся радовать наших гостей разнообразием блюд что бы каждый из гостей смог выбрать себе что-нибудь по вкусу.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс и за Ваши рекомендации.


С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

16:48 09.08.15

В целом отзыв соответствует реальности! Отель неплохой, натягивает максимум на 4 со своими зонтиками- грибочками...я смеялась, эт реально так, я например не загораю и для меня это важный аспект! ; номерным фондом довольно скромным(у нас был фемели в основном), но это все терпимо конечно если вы не отдыхали в отелях лучших по всем параметрам. А вот с питанием тут беда ребята. Кабачки и баклажаны у нас в огороде бабушка сажает, картошечка, рисок и макароны- слабенько с гарнирами, про мясо и рыбу вообще no comments(( Мы в Турции отдыхали дважды в риксосе, в старлайте( они сейчас относятся уже к отелям премиям класса, поэтому джакаранда порадовала только морем, песком и анимацией!

20:28 10.08.15

никого не хотела обидеть, я же написала, что отдохнули неплохо. Но заслуга в этом не персонала , а природы - море, солнце. Мы не привереды, но знаем, что на 5 звезд, уровень должен быть на порядок выше. были в зоне Лакшери, т.к. сумели посетить итальянский а ля карт ресторан. опять таки - Сумели, смогли, благодаря тому, что мой муж легкий на подъем и не считает за труд для семьи к 7 (!!!!!) часам утра встать и занять очередь в автомат взять "талончик" в ресторан. так не должно быть в 5 звезд!!!!! Так вот мы итальянкий ресторан распологается в "недрах" ресторана зоны Лакшери. Вот это ближе к теме 5 звезд. на крыльце ресторана вас встретит живая музыка в исполнении афро музыкантов, другой ассортимент блюд, есть мороженое. Так что все же вывод - несоответствие качества и цены (а она весьма немаленькая!) . Вот как то так!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)