АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
23.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Видимо,это лотерея...

Во многом согласна с отзывом Александра из Москвы.

Мы с мужем отдыхали с 23 по 31 июля.Отель ,а особенно,территория,красивущие.Видно,что создавал человек,безмерно влюбленный в свое дело.

Нам повезло,практически,во всем.Заселили за пару минут в прекрасный номер на первом этаже с балконом,выходящем на террасу,откуда открывается великолепный вид на море и территорию.В номере все,что необходимо и даже сверх того.Мини-бар ломился от напитков и всяких вкусностей,чай -кофе в ассортименте.Очень хороший набор для душа.

Убиралась приятная молодая турчанка ежедневно,очень чисто.Еда вполне устроила,очень много фруктов:черешня,виноград,бананы,яблоки,персики,сливы,апельсины,арбузы,дыни.На обед ходили всегда в основной ресторан-тоже были фрукты в наличии.

Территория нереальна по красоте.Очень часто просто гуляли пешком или на паровозике.Есть много интересных мест :гольф,мини-гольф,теннис,теннисные корты,конюшня с прекрасными лошадками,кинотеатр для деток под открытым небом,мини-клуб,кальянная,прекрасный спа-центр(хамам и сауна бесплатно),крытый бассейн,отличный аквапарк.

В ресторане официанты убирали все очень быстро,без напоминаний,приносили напитки.

Почему же многие оставляют плохие отзывы?

Мы подружились с семьей из Москвы,они жили в бунгало.Убирали у них не каждый день,а пока раз 5-6 не сходишь на рецепшен.Почему такая разница????Потом выяснилось,чтобы сократить расходы,администрация подписала контракт со студентами из Киргизстана,практика 4 месяца.Они убирали в бунгало.Вот и результат.Хотя с теми,кто работал из Киргизии на рецепшен ,у нас претензий никаких.

Теперь по другим замечаниям.Думаю,виноваты во многих проблемах мы сами:

1.Занимать шезлонги тоже ходили в 6 утра.Многие занимали сразу на пляже и у бассейнов по 3-4 штуки и в результате куда-то не приходили или приходили на полчаса.

2.По ресторану:мест реально очень много,но большинство стремится сесть в центре,поближе к "кормушке",вот там и тесновато,мы прекрасно размещались на веранде.

3.По очередям на ужин.Перед входом в ресторан отдельно готовили на гриле рыбу,мясо.Этих мест два:слева и справа.С одной стороны всегда очередь,с другой никого...Кроме мяса тот же рис,картошка и еще отдельно разные виды пасты.

По вечерам около них ставили еще столы с мясом ,рисом,фасолью,курицей и и тд и тп.Но большинство "кружило"карусель опять же в центральном зале.

4.По однообразию пищи: мы с мужем каждый раз составляли (в голове) для себя меню и не повторились не один день ,и то всего не попробовали.Нет,обманываю,муж обожает форель ,поэтому ел ее почти каждый день.

Очень многие,видимо,боясь,все не успеть попробовать,накладывали на одну тарелку 6-8 видов блюд,ковырялись,не съедали,шли за очередной порцией.Итак каждый день.Вот и получалось у них одно меню каждый день.

К слову,еду и фрукты из ресторана выносили все кому не лень.Никто не трогал.Впервые в Турцию с таким сталкиваюсь.

Море великолепное,чистое.А вот пляж немного грязноват-утыкан окурками.

Ко всему сказанному,все-таки надо начинать с себя.

Короче,мы отдохнули прекрасно.Но отмечу и минусы:

-слабейшая анимация за все наше посещение Турции,аниматоры часами толкались у бассейна в баре "Сайгон",чего-то попивая.Детская проходила в "Санрайзе" (у них одна территория),качество не знаю,так как были без детей.

-ужасные рестораны аля-карт:невкусно,небольшие порции,но обслуживание прекрасное.Не стоит трать времени(даже на бесплатный) и денег(на остальные).

И последний минус,вызвавший у меня огромное удивление:хотели написать отзыв(пишем всегда во всех отелях),причем хороший,но нам отказали в выдаче книги(хотя везде она в открытом доступе).Придумывали разные отговорки,даже прибегал напуганный какой-то " немного главненький "менеджер,сказал,чтобы писали на листочке,он передаст.Видимо,боятся отрицательных отзывов.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2015 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да,вай-фай работал прекрасно в номере,в лобби,у рецепшен,у бара.Мне приходилось работать,проблем не было.
Спасибо за отзыв.Едем в августе,начиталась разных отзывов,ваш внушает позитив!
Подскажите Марина,как с погодой?надо ли брать какие то кофты(вечер,ночь)?
Мы брали,но очень-очень тепло,не понадобилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мариночка, спасибо за отзыв. Вы очень объективно и информативно его написали.
Полезный отзыв
11:50 11.08.15
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание такого подробного и объективного отзыва. Нам очень приятно было узнать, что Ваш отдых прошел хорошо. Минусы, о которых Вы пишите не были оставлены без внимания и были переданы начальству соответствующих отделов. Так же на данный момент уточняется вопрос с жалобной книгой, для того чтобы избежать подобных ситуаций.
Надеемся еще встретить Вас в нашем отеле,
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Как обстоят дела с разницей в двух отелях? Какие приоритеты и кого как где обслуживают? Раньше в старлайте можно было пользоваться всем и вип бассейном и шатрами на пляже, и минибаром. Теперь как?
Добрый вечер!Шатры на пляже-пожалуйста,минибар полон каждый день.А вот вип -бассейн-это випконцепция.Там же отдельный ресторан,фрукты в номер и аля-карт бесплатно все.К сожалению,нам турагент не сказала,разница в цене не очень большая.Мы бы доплатили.Единственно,там,по-моему,нет номеров с видом на море.
Шатры бесплатные?
Минибар с пивом?
В баре коктейли импортные бесплатные?
Знакомые, которые сейчас там сказали, что при заказе Дайкири с них денег потребовали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей