за последние 30 дней
Видимо,это лотерея...
Во многом согласна с отзывом Александра из Москвы.
Мы с мужем отдыхали с 23 по 31 июля.Отель ,а особенно,территория,красивущие.Видно,что создавал человек,безмерно влюбленный в свое дело.
Нам повезло,практически,во всем.Заселили за пару минут в прекрасный номер на первом этаже с балконом,выходящем на террасу,откуда открывается великолепный вид на море и территорию.В номере все,что необходимо и даже сверх того.Мини-бар ломился от напитков и всяких вкусностей,чай -кофе в ассортименте.Очень хороший набор для душа.
Убиралась приятная молодая турчанка ежедневно,очень чисто.Еда вполне устроила,очень много фруктов:черешня,виноград,бананы,яблоки,персики,сливы,апельсины,арбузы,дыни.На обед ходили всегда в основной ресторан-тоже были фрукты в наличии.
Территория нереальна по красоте.Очень часто просто гуляли пешком или на паровозике.Есть много интересных мест :гольф,мини-гольф,теннис,теннисные корты,конюшня с прекрасными лошадками,кинотеатр для деток под открытым небом,мини-клуб,кальянная,прекрасный спа-центр(хамам и сауна бесплатно),крытый бассейн,отличный аквапарк.
В ресторане официанты убирали все очень быстро,без напоминаний,приносили напитки.
Почему же многие оставляют плохие отзывы?
Мы подружились с семьей из Москвы,они жили в бунгало.Убирали у них не каждый день,а пока раз 5-6 не сходишь на рецепшен.Почему такая разница????Потом выяснилось,чтобы сократить расходы,администрация подписала контракт со студентами из Киргизстана,практика 4 месяца.Они убирали в бунгало.Вот и результат.Хотя с теми,кто работал из Киргизии на рецепшен ,у нас претензий никаких.
Теперь по другим замечаниям.Думаю,виноваты во многих проблемах мы сами:
1.Занимать шезлонги тоже ходили в 6 утра.Многие занимали сразу на пляже и у бассейнов по 3-4 штуки и в результате куда-то не приходили или приходили на полчаса.
2.По ресторану:мест реально очень много,но большинство стремится сесть в центре,поближе к "кормушке",вот там и тесновато,мы прекрасно размещались на веранде.
3.По очередям на ужин.Перед входом в ресторан отдельно готовили на гриле рыбу,мясо.Этих мест два:слева и справа.С одной стороны всегда очередь,с другой никого...Кроме мяса тот же рис,картошка и еще отдельно разные виды пасты.
По вечерам около них ставили еще столы с мясом ,рисом,фасолью,курицей и и тд и тп.Но большинство "кружило"карусель опять же в центральном зале.
4.По однообразию пищи: мы с мужем каждый раз составляли (в голове) для себя меню и не повторились не один день ,и то всего не попробовали.Нет,обманываю,муж обожает форель ,поэтому ел ее почти каждый день.
Очень многие,видимо,боясь,все не успеть попробовать,накладывали на одну тарелку 6-8 видов блюд,ковырялись,не съедали,шли за очередной порцией.Итак каждый день.Вот и получалось у них одно меню каждый день.
К слову,еду и фрукты из ресторана выносили все кому не лень.Никто не трогал.Впервые в Турцию с таким сталкиваюсь.
Море великолепное,чистое.А вот пляж немного грязноват-утыкан окурками.
Ко всему сказанному,все-таки надо начинать с себя.
Короче,мы отдохнули прекрасно.Но отмечу и минусы:
-слабейшая анимация за все наше посещение Турции,аниматоры часами толкались у бассейна в баре "Сайгон",чего-то попивая.Детская проходила в "Санрайзе" (у них одна территория),качество не знаю,так как были без детей.
-ужасные рестораны аля-карт:невкусно,небольшие порции,но обслуживание прекрасное.Не стоит трать времени(даже на бесплатный) и денег(на остальные).
И последний минус,вызвавший у меня огромное удивление:хотели написать отзыв(пишем всегда во всех отелях),причем хороший,но нам отказали в выдаче книги(хотя везде она в открытом доступе).Придумывали разные отговорки,даже прибегал напуганный какой-то " немного главненький "менеджер,сказал,чтобы писали на листочке,он передаст.Видимо,боятся отрицательных отзывов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание такого подробного и объективного отзыва. Нам очень приятно было узнать, что Ваш отдых прошел хорошо. Минусы, о которых Вы пишите не были оставлены без внимания и были переданы начальству соответствующих отделов. Так же на данный момент уточняется вопрос с жалобной книгой, для того чтобы избежать подобных ситуаций.
Надеемся еще встретить Вас в нашем отеле,
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Минибар с пивом?
В баре коктейли импортные бесплатные?
Знакомые, которые сейчас там сказали, что при заказе Дайкири с них денег потребовали