Добавлено с IP адреса Египта
Полнейшее разочарование!
Где только не была, никогда не писала отзыв. Но тут пришлось..
Наше знакомство с Египтом началось именно с этого отеля. Все время путешествуем от одного и того же агенства и в этот раз девушка-менеджер, которая постоянно с нами работает посоветовала Citadel Azur. Обычно мы тщательно читаем отзывы, а тут думать было некогда, нужно было срочно брать путевки и улетать. Увидели красивую территорию, TEZ-приоритет, наслушались все самое позитивное об отеле от оператора и полетели..
Что касается перелета - впервые полетели авиакомпанией I fly и попали на задержку в 9 часов! Причину называли ожидание какой-то детали. Мол дождемся и полетим. Менеджер компании толком ни на один вопрос не ответил, до последнего нас мурыжили и не говорили, когда точно улетим. Благо гостиницу предоставили. Конечно, сутки в отеле потеряны.. Но это уже другой вопрос.
Приехали в отель рано утром, в 5 часов. Территория огромная, ехать от ворот до рецепшина минут 5 на автобусе. Нас никто не встретил, в здании везде было темно.. Первое впечатление вовсе не ах.. Хорошо, что быстро разместили, номер дали в 3 корпусе с видом на бассейн. По-моему, это самый хороший корпус. И бассейн рядом, и до главного ресторана недалеко, и до рецепшина.
Через несколько часов пошли исследовать территорию. К морю нужно спускаться, на первом этаже никто не живет. Там множество магазинчиков, кафетерий и место, где подается обед. Также множество лагун, но достойная только одна - Королевская. Находится в конце 5 корпуса. В отличие от остальных в этой лагуне песок, в других плитка, камни. Где плитка - там скользко, нужно быть крайне осторожным, где камни - необходима специальная обувь.
Что качается питания и системы AI - ЕРУНДА!!! Ни о каком "все включено" и речи быть не может. Скудный выбор еды, точнее кушать нечего! Если честно, я в шоке.. Если за завтраком можно покушать хотя бы омлет/яичницу/кашу, хотя это очень надоедает, то на обеде кушать нечего. Постоянно есть рис. И утром, и в обед, и на ужин... Я питалась пиццей, либо картошкой фри и курицей, если она была. Состояние огурцов и помидоров просто ужасающее! Противно смотреть, не то, что кушать.. А насчет фруктов.. Их НЕТ!!! Представляете, конец июля-начало августа, жара, а фруктов нет. На обеде вы увидите только фруктовую нарезку, большего не ждите. На завтраке иногда зеленые яблоки, всегда присуствует апельсины, ЗЕЛЕНЫЕ бананы, а также та же самая нарезка. Ни арбузов, ни дынь... А на ужине из фруктов и вовсе ничего. И это отель 5 звезд! Это AI!
Позже выяснилось, что арбузы есть, и даже манго есть..ноооо... Если хотите, то заплатите. Арбуз 40 фунтов, манго 30. В то время как арбуз на базаре 10-15 фунтов. Да дело даже не в этом. Какого черта все это платно?!
По поводу сладостей - оооочень скудный выбор. Думала будет много национальных сладостей, а тут не только национальных нет, они даже торты вкусные делать не умеют.
Также мама съела салат из капусты с майонезом и потом на следующий день очень болел живот. Все остальное кушали одинаково, со мной было все нормально, с мамой вот такая беда. Так что с заправками аккуратно)
Мяса практически нет. Благо с нами не было мужчин, они бы остались голодные. Мы сами были голодные, ели всякую ерунду.
Перейдем к номеру.. Номер убирали ежедневно, было чисто. Никаких мыльных принадлежностей не ждите, их не будет. Я еще думала не брать, т.к. привыкла, что в элитных 5-ках все есть) А citadel презентуют как отель для элитной публики (смешно!)
Мини-бар. Ничего нет, коме воды, литрового севенапа, пепси и фанты. Соки и пиво дают тем, кто посещает отель во второй раз. Но нам по секрету носили пиво, тортик, фрукты (только они зеленые, их никто не съел)
Интернет: очень хитрый ход, о котором узнали по приезде. WI-fi есть в номере, ноо.. он работает от кабеля. То есть нужен ноутбук, туда воткнете шнур и будет вам интернет, а так опять же платите и вам предоставят роутер. День - 15 долларов. Но мы договорились за 10 из-за длительного использования. Потому что делать тут особо нечего. Но интернет ооочень медленный. А на второй день перестал работать. Позвонила на рецепшин, сообщила о проблеме, но всем пофиг.. На помощь никто не спешил.
Сервис - НИКАКОЙ. В ресторане на тебя никто не обращает внимание, у бассейна к тебе не подойдут и не пронесут коктейль. А если же ты все-таки дозвался официанта, то принесет он напиток когда ты все съешь и соберешься уходить..
Этот отель выезжает засчет красивой территории. Когда гуляешь, действительно радуется глаз, больше ничего хорошего здесь нет.
И если честно, я не советую этот отель, если ранее вы отдыхали в хороших 5-ках. Он не оправдывает свои 5*. И свой AI. Это хорошая 3-ка, не более.