за последние 30 дней
Отель грандиозный! Целый город!
Доброго всем времени суток! Отдыхали в Цитадели с 16 по 29 августа, т.е. попали прямо в "мятежный" Египет!
Отдых планировали очень давно, ещё в марте, тур покупали по раннему бронированию. А потом началась эпопея с волнениями в Египте, истеричные вопли наших СМИ, особенно телеканала "Россия 1". Буквально перед отъездом 15-го августа в 17.00 слушали представителя Ростуризма с рекомендацией не посещать эту страну и заверениями, что туроператоры вернут деньги или перебронируют тур, а нам в 22.00 уже нужно было выезжать в аэропорт. Позвонили в Sunmar, естественно ни о каких возвратах или перебронировании нам предложили даже не думать! Поэтому в несколько "нервном" состоянии дособирали чемоданы и поехали. Летели авиакомпанией "Red Wings" (хотя бронировались на "Трансаэро") на ТУ-204, к которым относились с большим пессимизмом (раньше летали только на Boing или Airbus). Однако самолет был очень чистый, места в салоне даже больше, чем в иностранных аналогах. Долетели очень хорошо. Дальше в Хургаде всё, конечно, оказалось тихо и мирно. Настроение подпортил представитель Odeon, делающий свой маленький бизнес (продаёт визы по 17 долларов, иначе не получишь миграционную карту).Впрочем, это мелочь!
Сам отель, безусловно, поражает своими размерами и монументальностью! Совершенно согласна со всеми восторженными отзывами, написанными ранее, и по поводу территории, и по поводу номеров. Мы жили на втором этаже в 5-ом корпусе (5105 и 5106), претензий никаких. С заселением, конечно, проблем не было, отель был почти пустой. В номерах всё было в наличии: чай-кофе, кола-пиво, гели-шампуни, а также тарелки с фруктами. Потом нам регулярно приносили то пирожные, то фрукты. Убирались хорошо, полотенца-простыни меняли постоянно без чаевых. Вообще, с персоналом проблем у нас нигде не было. Правда, может быть, потому что туристов очень мало.
Территория нам очень понравилась. Собственно отель выбрали именно из-за его изолированности, большой территории, оригинальной архитектуры, длинной пляжной полосы. Однако действительно оказалось, как многие писали ранее, при пляже больше 1-го км удобных заходов в море нет! Королевская лагуна напоминает лягушатник! С моей точки зрения следовало сделать первую и особенно вторую лагуны значительно глубже, чтобы можно было нормально плавать. Мы обычно заплывали во второй лагуне с каменной лестницы почти у ресторана и дальше из гавани. Но спокойно за рифом поплавать сложно, потому что часто при сильном ветре были большие волны или слишком близко плавали морские обитатели (большие скаты, ещё какие-то длинные рыбы). В общем, некомфортно, тем более, что других плавающих, кроме нас, практически не было. Нам, конечно, нравится, когда отдыхающих немного, но в этот раз и в отеле, и в Хургаде туристов осталось совсем чуть-чуть, что действовало несколько угнетающе. Ещё удивило, что с приливом приносило приличное количество мусора, в том числе и в королевскую лагуну. Честно говоря, не ожидала, что при таком расположении отеля в море будет плавать всякая дрянь!
Конечно, понравился панорамный бассейн, особенно хорошо было приходить поплавать по утрам до завтрака. Как правило, мы там были одни. Но на море едешь ради моря!
По поводу питания тоже претензий никаких, всего достаточно, довольно разнообразно. Ходили в итальянский и рыбный ресторан, без особого восторга. В бразильский не пошли, потому что всех кормили на "улице", а в августе всё таки слишком жарко! К тому же не очень понятны требования к дресс-коду, особенно для мужчин. Ходить даже в летних брюках и ботинках в августе в Египте очень тяжело! Кроме того, пришлось везти кучу лишних вещей.
Нашему сыну 10-и лет понравилась анимация. Он с увлечением играл в дартс и боччу, а потом отправлялся за мороженым или в кафе "Моцарт". Кстати, детей в отеле было довольно много, и наших, и иностранных (среди отдыхающих были немцы, французы, австрийцы, поляки, словаки). Нас, конечно, не оставило равнодушными пение филлипинок, ну и некоторые шоу тоже были неплохими.
Отдельно хочется сказать про представителя Odeon в отеле. Раньше мы летали пару раз в Турцию, где принимающей стороной тоже был Odeon, всё было нормально. Здесь же, кажется, Мухамед ещё на обычной встрече с гидом крайне грубо осадил наших соотечественников, просто сказавших, что они в Египте не в первый раз и всякие экскурсии их не интересуют. У нас же сложилась не очень приятная ситуация с вылетом. В связи с рекомендацией Ростуризма всех, видимо, решили вывезти до 1-го сентября, как обычно, без всякой логики (когда было опасно, страну не закрыли; всё успокоилось-всех вывезли). Нам перенесли вылет с 30-го на 29-ое, господин Мухамед объяснить ничего не захотел и опять вёл себя очень некорректно. Поэтому по совокупности туроператору 3-.
В целом отель оставил хорошее впечатление. Если бы не "нервный" отлёт-улёт и запустение, создающее по вечерам жутковатое впечатление (в 7-ом, 8-ом и 6-ом корпусах никто не жил, в 5-ом и 4-ом- по 3-5 заселённых номеров), всё было замечательно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв.
Надеемся скоро вновь увидеть Вас в числе наших уважаемых гостей отеля, где Вас ждет безупречный комфорт, дружеская атмосфера, и конечно, один из наиболее живописных пляжей Хургады.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort