АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
14.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

далеко не пять звезд!

В Египет летали первый раз, и видимо последний. На каждом этапе поездки случались какие-то казусы. Напишу обо всем по-порядку. Сразу хочу оговориться,что отзыв мой чисто субъективный.Но правдивый.

Летали от Корела, сразу же во время трансфера обратили внимание на поведение гида-требует беспрекословного внимания к себе,просит по три раза каждого повторять,запомнили ли мы имя отельного гида и время встречи с ним. Если кто-то отвлекается от рассказа-делает "ощутимые" замечания!

Ок,сразу по теме про отельного гида - неулыбчивый египтянин, точно также делает замечания и переспрашивает грубо,почему кто-то посмел улыбнуться во время его рассказа или не слушать!! ))) Настроение в первое утро было подпорчено,ощущение,что мы ему и компании чем-то обязаны. Мы с подругой взяли только обзорную экскурсию по Шарму с ужином " с морепродуктами". Все экскурсии,по словам гида,нужно купить только сейчас и никак не позднее! мы,прилетевшие первый,раз возможно бы и согласились на что-то еще,если бы у нас было время подумать. Но нет-только сейчас и все. Ок. Подошли оплачивать свою экскурсию,услышали гневные вопросы-а почему толко одну экскурсию смеете брать?? пришлось даже оправдываться! Ладно.

По размещению-прилетели в 22. на ужин не успели. Что называется " с порога" менеджер на стойке предложил заплатить за лучший номер! ругаться не хотели,отдали 10 дол. Пошли в номер, и что обнаружили? Сломанный бачок унитаза, не работает переключатель кран-душ. Наверное стоило все же идти ругаться,но уже по дороге к номеру заметили,что отель старый и возможно такой номер действительно считается хорошим! Что еще по сервису-один раз полотенца меняли сами,второй при уборке номер прибрали, а грязные полотенца развесили,как ни в чем ни бывало!))) Унитаз с открытым бачком никто не замечал в упор) мы буквально бегали за уборщиками,просили, звонили на ресепшен. через день поменяли полотенца. Спасибо большое!

Также хочу пожелать собирающимся туда людям-берите пляжные полотенца свои с собой! Полотенца крадут и очень часто. Наше украли с пляжа! После долгого поиска решения и мотыльни по жаре от ресепшена до выдачи полотенец и обратно мы отдали 10 дол.за утерю.Мелочь, а обидно. Кому они,спрашивается,нужны,эти затасканные чужие грязные полотенца....Ну,кроме...

Так,питание...Питание,как нам сказали, в Египте везде такое. Поэтому жаловаться особо не буду,хотя на 5й день уже ели одну пиццу. Из морепродуктов каждый день была теляпия (!) и часто кальмары. Попадались вкусные овощи. Картошка катастрофически сырая везде. Экскурсия " с морепродуктами": включала посещение мечети, храма,рынка,Сохо и ужин. Ужин-ужас! Нет,правда! 2 пустых маленьких краба, 2 креветки,кусочек белой рыбы и пару колец кальмара и рис! Суп,правда,был вкусный. Уфф,30 дол.за что? Все посещения были бесплатными...

Еще казус и предупреждение-мы приехали за пару дней до окончания Рамадана, после него в отель прибыло ОЧЕНЬ много египтян с маленькими детьми. Со всем уважением,но так вести себя просто нельзя. Отель буквально разнесли за один день, в туалетах посрывали мыльницы, бумага валяется на полу...понятие очереди и личного пространства в принципе для них не существует. Еду накладывают руками,руками же и едят некоторые. Короче вот так...При виде девушек в купальниках не стесняются, пристают, многие просят фотографироваться....Если хотите спокойного отдыха-планируйте его с таким рассчетом.

Еще история: как и положено накануне перед вылетом узнали расписание рейса. Было около 20 вечера. Нам нужно было вставать в 5 утра,забирали нас в 6 из отеля. Встали,приготовились,ждем,когда в 5.30 заберут наши чемоданы. 5.30, 5.40...тишина. Звоним на ресепшен,интересуемся,как же так...Нам говорят-а ваш рейс перенесли! Мчимся туда, видим-ручкой зачеркнуто 6.00 и написано 9.00 время выезда из отеля! Настроение-класс! Пробыли в номере до завтрака, встречаем там отельного гида-как же так,спрашиваем!? почему никто не предупредил?? он- я звонил вам в 22 часа, никого не было! (22 часа-разгар шоу-программы,обычно все там сидят. )Но,говорит, я просил менеджеров на ресепшен обязательно до вас довзониться и предупредить! ну....даже и слов никаких нет...

вот такой вот мой отзыв. Плюсы для нас были это бассейн, погода и красивый пляж. Да, и аниматоры молодцы! вот.

Добавлено 31.07.15 18:17 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 03.08.15

Анна, как Вам не повезло! Правда...мне жаль, что у Вас так случилось. Я просто отдыхала в Дримсе в 2014 году. И я от него в восторге. Как и мой муж. Очень красивый отель. Пляж вообще без комментов! И с персоналом проблем не было. Или мы не обращали внимания? ) В любом случае - не расстраивайтесь. Везде человеческий фактор. Просто надо забить на него. И наслаждаться морем! Красивым, как нигде )

14:30 09.08.15

Дорогая Анна,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за ваш отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми вы столкнулись в отеле. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля на следующий день после вашего приезда, чтобы рассказать о том, как произошло заселение и как вы были неудовлетворены номером. В этом случае мы могли бы принять меры пока вы были гостями отеля и сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым. Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что вы приедете к нам вновь в статусе ВИП гостей.

Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.

13:11 11.08.15

Были в этом отеле с 27.07.15 по 08.08.15 при заселении на деньги даже никто не намекал, наверное правда вам не повезло. Нам без каких-либо поощрений дали просторный номер с большим холом и балконом. А по поводу сломанной сантехники не нужно ругаться, нужно было подойти на ресепшен и вежливо сообщить о поломке. У нас не работал телевизор и плохо дул кондиционер после однократной просьбы все было устранено в течении 15 минут. А по поводу местных отдыхающих абсолютно согласна. Есть конечно и культурные даже можно сказать интеллигентные, но основная масса просто табор. На и столах и вокруг столов после них свинство жуткое, официантов жалко. Во время еды на стол кладут сумки, детские ботинки и т.д. и т.п.

16:28 11.08.15

Вот а мне почему-то никто не поверил.Браво.хороший отзыв.Я тоже разочаровпламь а египте теперь...

21:04 16.08.15

Как можно разочароваться в Египте из-за одного отеля?)))
В Египте много отличных отелей! Но они, конечно же, дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация