АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хорош, но есть над чем поработать.

- Тур покупали у ТО Coral Travel. Летели Уральскими Авиалиниями - кормежка отвратительная(сэндвичи).

- Отдыхали в отеле втроем с 14 по 22 июля 2015 года.

- Прилетели в 7:45, но привезли нас в отель(по дороге развезя полный автобус туристов) в начале двенадцатого,

по дороге автобус очень громко завыл и перестал выть минут через пять после того как был заглушен мотор - гид Александра уже сказала,

что автобус сломан - будем ждать другой, но о чудо водитель завел мотор и вой не возобновился. ))

- По приезду вещи оставили на ресепшене и позавтракали в снэк-баре. Пришли обратно на ресепшен, где я попросил номер на 2 этаже,

сказали есть на 1, а на 2 пока не убраны - но я уговорил служащего отправить нас с чемоданами без уборки.

В итоге заселились мы в 11:50 - дали нам номер 1405 на втором этаже. На самом деле все уже было убрано и поменяно.

Кровати были две односпалки + скрипучая раскладушка. Номер маленький - до этого отдыхали в Aydinbey Gold Dreams 5* - там номера и с/у существенно больше и имеют ванну вместо душа на полу и 1 двухспальную кровать + 1 односпальная + нормальное кресло, а не как здесь странное полустул-полукресло.

Единственный минус в был в том, что в санузле капала с потолка вода, обратились к девушкам с Гест-Релейшен,

пришел сантехник и все сделал.

- Кондиционер работал плохо, издавая больше шума, чем холодного воздуха.

- Не понравилась организация душевой кабины - голая плитка(вместо нормального поддона)

и слив в углу и отпадывающие уплотнители на дверках.

- Шумоизоляции просто нет: что в номере закрыта дверь в с/у или открыта - роли не играет,

душ слышно как будто ты не в комнате находишься а в санузле.

Слышен топот идущих людей по коридору/лестнице и разговоры и двиганье мебели и топот на 3 этаже ((

- Постельное меняли 3 или 4 раза, полотенца каждый день, тапочек и халатов нам никто не давал - отель "перенаселен", влажная уборка была раз или два, пару раз забывали положить полотенце для ног.

-Wi-fi нормально работает только в номере, но на территории отеля плохо.

- Питание приличное: но конечно же не хватало нормальной колбасы(взял с собой из дома на закуску сырокопченой нарезки в вакууме) и мясных блюд, говядина была но редко, баранина не понравилась, курицы и индейки в разных вариациях было с избытком, рыба в "столовой" меня не заинтересовала, еще 1 раз было сердце с овощами и морепродукты с овощами.

Из фруктов были арбузы, дыни, сливы, персики, виноград, апельсины, яблоки, черешня.

Много разных сладостей, салатов и свежих овощей.

Вино мне не понравилось, жена только о белом отозвалась - что пить можно.

Во общем голодным не останешься, но прийдя на ужин в 20:20 можно обнаружить довольно таки скудные остатки фруктов и горячих блюд, многое уже съедено и готовить это уже больше не будут.

Советую приходить до 20 часов и лучше в закрытый зал, там прохладнее.

Попадались бокалы с большими сколами на ножках и тарелка со сколами в аля-карт.

Вонь из туалетов перед рестораном-столовой действительно сшибает с ног, лучше обходить туалеты слева от дерева у хамама.

- В снэк-баре готовят неплохую пиццу(ей бы еще начинки добавить), гамбургеры с соевой котлетой, гарниры, мороженное и т.п.

- Ходили в "рыбный" ресторан A’La Carte 10 долларов с человека - форель и леврек и холодные закуски - очень вкусно,

обслуживание быстрое.

Наш почти трех летний сын решил покрутить "корабельный" штурвал и от него отпал большой кусок в клею, саморезах и гвоздях,

я отдал этот кусок официантке, а она мне в ответ сказала что пусть ребенок побережется,

- т.к. "от этого штурвала отпадывают и другие куски" . . .

Записался всего за 5 долларов в ресторан "Паша" - а он в этот вечер не открылся, т.к. записавшихся оказалось всего 2 человека. . .

- Порадовала погода днем было от 37 до 41, море было очень теплым и чистым, чего не скажешь о пляже - много окурков.

- Раздражали:

1) дикари которые разложат на шезлонги у бассейна пляжные полотенца,

а потом еще идут на пляж и на шезлонги кладут задрипанные книжки(либо другие НЕ-ценные вещи) и до вечера все это лежит не востребованное.

2) вонючки - муж и жена - которые курят рядом с детьми и на замечания отвечающие, что они дескать приехали отдыхать и будут

курить где хотят,при всем при этом с ними было 2 сына лет 7-8.

Матрацы на пляже есть и старые в различных пятнах и новые. Если не хватило шезлонга/матраца, то сотрудники отеля почти всегда

принесут их со склада за снэк-баром.

- Очень громко стрекочут цикады, мелкие ящерицы встречаются пару раз в день, комаров(тараканов и жуков) не было

кошки в нашем районе бегали 1 или 2 взрослых и 3 котенка черно-белых, а в ресторане иногда ходил полосатый тощий кот,

которого моя жена подкармливала рыбой.

- На дорожках много расколотой плитки и вылезших из земли кирпичиков, детям стоит быть осторожнее, запнуться проще простого...

- Не мешало бы почистить воду в бассейне-водопадике перед отелем.

- На пляже около рыбного ресторана есть детский уголок в хорошем состоянии, а вот в детском клубе качели на улице поломаны.

- Ходили в заброшенный отель Натурлэнд - пролезли слева через дырку в заборе и вскарабкались на гору,

очень понравилась задумка и исполнение, жаль, что он не работает - в следующий разпоехали бы именно в него.

Погуляли 2.5 часа, потом нас заметил охранник - пожилой турок и попросил на выход, правда по дороге показал нам пещеры с индейцами,

зверями и животными, и даже предложил сфотографировать нас на фоне многометрового буйвола высеченного в скале.

- Из алкоголя я пил только пиво(довольно таки неплохое), т.к. хорошие крепкие напитки были куплены в дюти фри, но по такой жаре кроме пива ничего не лезет, жена пробовала мохито имартини со льдом, сказала нормальные. Бармены расторопные и доброжелательные.

Вообще весь персонал ходит улыбается, кивает или здоровается. Русским некоторые владеют хорошо, но есть кто его вообще не понимает.

- Контингент отдыхающих: русские/украинцы примерно поровну, немного людей из Казахстана, Белоруссии, Грузии . . .

и чуть-чуть европейцев

- Выезд из отеля у нас был в 16:40, За продление до 5 часов 115 долларов, поэтому номер сдали около 12,

оставили вещи в комнате для багажа, посидели в лобби до 13 часов и пошли на обед,

после обеда отдыхали под пальмами и хвойными на шезлонгах на газоне и первый раз за все время искупались в бассейне.

Трансфер до аэропорта с обязательной 15-минутной остановкой

(которая затянулась на полчаса из-за одной тп которая нашла халву - которой она нигде не видела), занял 2.5 часа.

- - - Оценю отель в нормальную 4 с большой территорией, до 5 ему далековато.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • вкусные овощи на гриле
  • не дорогие рестораны аля-карт
  • соседство с натурлэндом
  • грязный пляж
  • маленькие номера с односпальными кроватями
  • вонь от общественных туалетов
  • слабый центральный кондиционер
Добавлено: 31.07.2015 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Пожалуйста поделитесь впечатлениями об общей обстановке в турции.в связи с неспокойным положением очень переживаем.летим 30 августа
В отеле и аэропорту все спокойно было, выходили прогуляться до Мигрос-джет 2.5 км - ничего нас не напрягало. Я о терактах то узнал, только когда домой прилетели. телевизор и новости в инете находясь вТурции не смотрел.
Полезный отзыв
Добрый день. Купили тур в этот отель, но читая новые отзывы, всё больше переживаю(хотя уже смысла нет передивать)
Подскажите, пожалуйста, какие номера всё же лучше? С нами два ребенка, очень не хочется противных запахов в номере и постоянного шума!
Добрый день
Я прочитав отзывы о неприятных запахах в номерах на первых этажах - попросил второй этаж и ничем у нас не пахло.
Что бы не было шума просите тупиковые(последние номера на этаже)номера на втором этаже в двух-этажных домиках. просто есть двух и трех этажные домики и над нами был третий этаж.
Мы жили в номере 1405 и он был примерно равноудален от пляжа/бассейна/ресторана и в нем, кроме цикад, не было слышно ничего лишнего.
Не переживайте - отель хороший, а море восхитительное!
Желаю вам хорошей поездки!
Спасибо, Сергей!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Неплохой отзыв, согласен со всем, особенно про столовую в отельчике.
Анна, вот у нас был номер 1520 (фемели рум). Очень чистый, кондей отлично холодил, все работало. С уборщицей повезло, все очень хорошо убирала.
11:04 13.08.15
Уважаемый Сергей!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили как позитив, так и некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 7 205
  • Фото: 83
0 Благодарностей