за последние 30 дней
Отдых в Limak Limra Hotel & Resort 5*
Здравствуйте ! Хочу поделиться двойственным впечатлением об отеле и общем впечатлении!!!!
С 26.06.2015 по 10.07.2015
Отдыхали мы в составе 4-х человек, 2 взрослых, 2 детей: 1 годик и 12 лет.
И так начну с МИНУСОВ:
Питание и сервис в столовой!
В столовой вызывал несколько раз шев повара по причине недожаренной рыбы, недоваренного картофеля для детского стола. В итоге 3 повара были уволены.
А сортимент был урезан, это подтверждали сами менеджеры работающие на ресепшене.
Жена пошла делать ребенку супчик, открывает кастрюлю там зеленая муха((((.
Крабы , креветки разваренные, лучше их бы и не подвали.
Спиртное(хоть я и не любитель) НИКАКОЕ.
Сервис в отеле и номерах:
Уборка производиться более не менее только за 1 $. Если доллар не оставляеш ничего не уберут!!!!
Бар пополнялся ежедневно.
Пляж:
Лежаков не хватает, наши соотечественники наглые и бессовестные встают в 6 утра и кидают свои полотенца на лежаки, приходиш с маленьким ребенком и некуда даже сумку поставить, я могу и обойтись и без лежака но ребенка всегда в тенек.
Один раз чуть до драки не дошло, но слава богу все успокоились и нашли выход.
{удалено модератором как информация от 3-х лиц}
НУ и ПЛЮСЫ !
Развлечения
Удобное расположение отеля, первая береговая линия.
Много развлечений для детей.
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ АНИМАЦИЯ !!!!!!
Детский клуб для малышей не плохой.
Хорошие горки для детей , большие.
Много бассейнов.
Прокат Авто.
Рядом с главным ресепшеном находиться арокат авто и руководит прокатом Турок Юрий сам живет в Казани.
С ним можно поторговаться и взять за хорошую цену авто.
Говорю сразу на улице машина ДОРОЖЕ!!!!!!
Я брал Форд за 80$ сутки.
На улице не ниже 100$ сутки.
Ну вот пожалуй и все что я могу сказать по поводу отдыха.
В целом отдых удался старались сильно не обращать внимания на недочеты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Что касается вируса то у нас во всем отеле всегда есть проверки. А также в бассейне есть хлорка. Люди которых вы видели могли простудиться из за климата, кондиционера или другого. Что касается уборки то наши уборщицы убираются каждый день без чаевых. Это вы уже сами решаете оставляете вы их или нет.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Один раз чуть до драки не дошло, но слава богу все успокоились и нашли выход."
Юр, а какое отношение это имеет к отелю? - здесь о людях речь, а не об отеле, более того, цивилизованные люди не вступают в конфликты, каждый платит деньги и отдыхает так, как хочет и занимает лежак во столько во сколько хочет и на сколько хочет, а о своем ребёнке Вы должны сами думать, что мешало Вам самому встать в 6 утра и занять то место, которое нравится?
Меня всегда удивляют подобные отзывы:)
Анна Родионовна. Коммент для вас. В обязанности отеля входит контроль за лежаками. В хороших отелях именно это и делают, т.е. убирают полотенца с тех лежаков, которые были заняты до 8 утра. Лежаки любят занимать не только "некультурные русские", этим грешат туристы и из других стран (особенно немцы). А по поводу вашей фразы:"каждый платит деньги и отдыхает так, как хочет". Юрий заплатил деньги и думаю хотел отдохнуть как цивилизованный человек, не выясняя отношений из-за лежаков.