за последние 30 дней
Лимак Лимра не подвел!
Отдыхали в июле 2015 года с детьми 8 и 14 лет. Бронировали стандарт рум. Приезжали в этот отель во второй раз! Комната располагалась в фам гарден, что нам очень нравится, т.к. корпус находится в зеленой зоне со своим баром, бассейном и джакузи. Единственный минус - в этом году практически всегда в баре отсутствовал бармен, и кроме кофе и чая в баре больше ничего не было, хотя в прошлом году в этом баре ещё и мороженое было в определенный период дня. Убирались в номере каждый день. Персонал очень доброжелательный. Анимация как всегда была на высоте.
Из замечаний к ресторанам - нет зубочисток! Ну думаю, после отзывов, этот недостаток будет исправлен. И ещё в течение дня не хватает фруктов на территории, хотя в прошлом году можно было и арбузы и дыни и фруктовый салат взять даже в баре на пляже.
Но все равно, отдых нам в этом году очень понравился! Если в следующем году спланируем в отпуск - то обязательно в Лимак Лимру!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Что касается зубочисток то они есть в на выходе в главных ресторанах. А также вы можете попросить у официантов если не находите их.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?