АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий...

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий нет. Собственно говоря, общение с гидами мы сводим к минимуму. Из аэропорта до гостиницы мы добирались на микроавтобусе 35-40 мин,. мы летели из Домодедова авиакомпанией Трансаэро. За 30-ть часов до вылета из Москвы мы спокойно, из дома, зарегистрировались на рейс, выбрав при этом понравившиеся места. Такую же операцию провела и перед вылетом домой. Около 6-ти часов утра за 30-ть часов до вылета я зарегистрировалась на рейс. Кормили в самолете плохо, хотя я никак не ожидала этого от Трансаэро, было две теплые булочки с какой –то начинкой и рулетик к чаю.

Хорошее расположение отеля, сам Кемер где многолюдно, недалеко от аэропорта. Территория прекрасная, зелень, все рядом, море, бассейны, но отель не маленький. что будет в разгар лета трудно сказать. На рецепшене русскоговорящий человек. Сразу отмечу то, что долго не заставили ждать чтоб поселили. Приехали где-то часов в 12-30, оправили нас на обед и ровно в 14-00 нас заселили, рецепшен сделал своё дело!

Номер у нас был в блоке В, с видом на горы. Дворовые фасады обращены на главный вход и теннисные корты. К сожалению, в уровне цокольного этажа на этих фасадах расположены довольно шумные вытяжки. Так что желательно “забраться” повыше. Днем из-за естественного шума эти вытяжки не слышно. Мы жили на 2 этаже, и нас особо шум не напрягал. Мебель, сантехника, телевизор, холодильник – все не новое, но исправно работает. Карточек на вход в номер можно попросить несколько, для каждого члена семьи. Это очень удобно. Кондиционер и холодильник в номере продолжают работать и без карточки “в кармашке” и это тоже хорошо.

Убирались в номере каждый день, ну скажем так, на 3+ . Постельное белье меняли раз в три дня, а что бы поменяли полотенца достаточно положить их на дно ванны. На следующий день после приезда мы получили в номер халаты и тапочки.Шампуней, гелей и пр. достаточно, а если не хватило можно попросить или взять самому с тележки уборщицы.

При заезде в мини бар поставили несколько бутылочек газировки, ни вино ни фруктов не было, хотя были зарегистрированы в акции «Я еду в отель», но мы особо и не разочаровались и не стали подходить guest relation к девушке по работе с гостями. Телевизор в номере принимает около 3-х десятков каналов, 4 из них на русском языке.

Территория отеля не большая, но очень ухоженная. Несколько человек все время убирают ее и следят за чистотой. Появление осколков и др. мусора связано с жизнедеятельностью отдыхающих.

В саду есть гамаки. На территории отеля 3 бассейна с пресной водой. Их глубина 165 см, 120 см и 35 см для самых маленьких. Две, прямо скажем, небольших горки исправно работают. Детишкам интересно, хотя и взрослых на этих горках я видел не мало. На мой взгляд, бассейны чистые, я видел, как вечером их чистят от мусора. Многие дети к морю так и не подходят и все время сидят в бассейне, да и взрослых таких хватает.

Пляжные полотенца меняют у входа в ресторан на протяжении всего дня. Состояние их разное, но все чистые. Да и поменять их не проблема.

Основная проблема, на мой взгляд, это курящие. Считанные единицы из них отходят на край пляжа покурить. Курят, не сходя с лежаков, хотя кругом полно детей. Подавляющее большинство курящих бросает свои окурки на песок, ленясь пройти несколько шагов до мусорницы. Окурков в песке много.

Про питание в отеле написано достаточно. От себя хочу добавить, что мне все нравилось и мне всего хватало. Жутких очередей за грилем, о которых пишут, я не видела. Мужу надоело однообразие, так, что на вкус и цвет товарища нет.

Покупки: купила много вещей для сына в LC Waikiki в Кемере. Если хотите закупиться основательно, то поезжайте в Анталию, в крупные торговые центры.

Да вот один минус небольшой, который меня не напрягал, девочка-аниматор, очень уж носилась с одним маленким ребенком целыми днями и вечерами, можно было ее видеть с ним, то на руках его таскала, то так. А как же другие дети, почему им нет внимание, уж очень это бросалось в глаза.

ИТОГ: отель хороший, я бы поехала еще туда, если вы не привереда, то не обращайте внимания на мелочи как мы. Нам это отдых не испортило)) Самое главное, что хочется сказать ваш отдых целиком и полностью зависит от настроения, с которым вы приехали, и от ваших ожиданий. Хотя у меня есть принцип дважды в один отель не ездить, но вот туда очень захотелось вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 01.08.15
Уважаемая Ирина, мы благодарим Вас за такой подробный и интересный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодарим за то, что с позитивной стороны отметили расположение отеля и территорию, работу персонала. Всех участников акции "Я еду в этот отель", мы просим отправлять подтверждение об участии с именем, фамилией гостей (латинскими буквами) и датой заезда на электронный адрес: lamer.gr@majesty.com.tr. К сожалению, без этих данных мы не можем отслеживать участников акции и их приезд в отель. Служба Guest Relations всегда готова помочь гостям по всем имеющимся вопросам.
Будем очень рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Дроздова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей