АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1137
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий...

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий нет. Собственно говоря, общение с гидами мы сводим к минимуму. Из аэропорта до гостиницы мы добирались на микроавтобусе 35-40 мин,. мы летели из Домодедова авиакомпанией Трансаэро. За 30-ть часов до вылета из Москвы мы спокойно, из дома, зарегистрировались на рейс, выбрав при этом понравившиеся места. Такую же операцию провела и перед вылетом домой. Около 6-ти часов утра за 30-ть часов до вылета я зарегистрировалась на рейс. Кормили в самолете плохо, хотя я никак не ожидала этого от Трансаэро, было две теплые булочки с какой –то начинкой и рулетик к чаю.

Хорошее расположение отеля, сам Кемер где многолюдно, недалеко от аэропорта. Территория прекрасная, зелень, все рядом, море, бассейны, но отель не маленький. что будет в разгар лета трудно сказать. На рецепшене русскоговорящий человек. Сразу отмечу то, что долго не заставили ждать чтоб поселили. Приехали где-то часов в 12-30, оправили нас на обед и ровно в 14-00 нас заселили, рецепшен сделал своё дело!

Номер у нас был в блоке В, с видом на горы. Дворовые фасады обращены на главный вход и теннисные корты. К сожалению, в уровне цокольного этажа на этих фасадах расположены довольно шумные вытяжки. Так что желательно “забраться” повыше. Днем из-за естественного шума эти вытяжки не слышно. Мы жили на 2 этаже, и нас особо шум не напрягал. Мебель, сантехника, телевизор, холодильник – все не новое, но исправно работает. Карточек на вход в номер можно попросить несколько, для каждого члена семьи. Это очень удобно. Кондиционер и холодильник в номере продолжают работать и без карточки “в кармашке” и это тоже хорошо.

Убирались в номере каждый день, ну скажем так, на 3+ . Постельное белье меняли раз в три дня, а что бы поменяли полотенца достаточно положить их на дно ванны. На следующий день после приезда мы получили в номер халаты и тапочки.Шампуней, гелей и пр. достаточно, а если не хватило можно попросить или взять самому с тележки уборщицы.

При заезде в мини бар поставили несколько бутылочек газировки, ни вино ни фруктов не было, хотя были зарегистрированы в акции «Я еду в отель», но мы особо и не разочаровались и не стали подходить guest relation к девушке по работе с гостями. Телевизор в номере принимает около 3-х десятков каналов, 4 из них на русском языке.

Территория отеля не большая, но очень ухоженная. Несколько человек все время убирают ее и следят за чистотой. Появление осколков и др. мусора связано с жизнедеятельностью отдыхающих.

В саду есть гамаки. На территории отеля 3 бассейна с пресной водой. Их глубина 165 см, 120 см и 35 см для самых маленьких. Две, прямо скажем, небольших горки исправно работают. Детишкам интересно, хотя и взрослых на этих горках я видел не мало. На мой взгляд, бассейны чистые, я видел, как вечером их чистят от мусора. Многие дети к морю так и не подходят и все время сидят в бассейне, да и взрослых таких хватает.

Пляжные полотенца меняют у входа в ресторан на протяжении всего дня. Состояние их разное, но все чистые. Да и поменять их не проблема.

Основная проблема, на мой взгляд, это курящие. Считанные единицы из них отходят на край пляжа покурить. Курят, не сходя с лежаков, хотя кругом полно детей. Подавляющее большинство курящих бросает свои окурки на песок, ленясь пройти несколько шагов до мусорницы. Окурков в песке много.

Про питание в отеле написано достаточно. От себя хочу добавить, что мне все нравилось и мне всего хватало. Жутких очередей за грилем, о которых пишут, я не видела. Мужу надоело однообразие, так, что на вкус и цвет товарища нет.

Покупки: купила много вещей для сына в LC Waikiki в Кемере. Если хотите закупиться основательно, то поезжайте в Анталию, в крупные торговые центры.

Да вот один минус небольшой, который меня не напрягал, девочка-аниматор, очень уж носилась с одним маленким ребенком целыми днями и вечерами, можно было ее видеть с ним, то на руках его таскала, то так. А как же другие дети, почему им нет внимание, уж очень это бросалось в глаза.

ИТОГ: отель хороший, я бы поехала еще туда, если вы не привереда, то не обращайте внимания на мелочи как мы. Нам это отдых не испортило)) Самое главное, что хочется сказать ваш отдых целиком и полностью зависит от настроения, с которым вы приехали, и от ваших ожиданий. Хотя у меня есть принцип дважды в один отель не ездить, но вот туда очень захотелось вернуться.

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.15 13:51 (4 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 01.08.15

Уважаемая Ирина, мы благодарим Вас за такой подробный и интересный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодарим за то, что с позитивной стороны отметили расположение отеля и территорию, работу персонала. Всех участников акции "Я еду в этот отель", мы просим отправлять подтверждение об участии с именем, фамилией гостей (латинскими буквами) и датой заезда на электронный адрес: lamer.gr@majesty.com.tr. К сожалению, без этих данных мы не можем отслеживать участников акции и их приезд в отель. Служба Guest Relations всегда готова помочь гостям по всем имеющимся вопросам.
Будем очень рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением, Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация