АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1916
Фото: 5
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с красивой территорией и отличным питанием

Отдыхали 2 семьи с детьми (9 и 10 лет), с 20.07. по 27.07. В целом отдых удался.

В день заезда, а приехали в отель мы в 11 часов вечера, номера нам достались не те которые мы ожидали. Утром на ресепшне Халильбей нам выдал номера. Очень отзывчивый сотрудник отеля))) Русскоговорящий. Номера в порядке. Читала отзывы оставленные на этом сайте про пыль и плесень и т.д. Такого не заметила (сдвигала кровати, и нет там пыли). Все чисто. Убирали номер каждый день!!! Даже при том, что иногда забывала оставлять чаевые. Кондиционер индивидуальный. Работает исправно.

Отдельно про питание тоже хочется сказать многое. Питание отличное. Есть и мясо, курица, рыба. Все очень вкусно. Зелень, овощи, сыры, сладости и много чего. Пишут тут, что отравились, не свежая еда, однообразно и тому подобное. Нет, Нет, НЕт!!!!Разнообразно! И роллы ели, и мидии. В Барах делают коктейли разные. На ваш вкус и цвет))). 24 часа в сутки. А ля карте рестораны подают очень вкусную еду. Мы были в рыбном, итальянском. Получили второй ресторан А ля карте по акции "Еду в этот отель". И комплимент от отеля в виде фруктов в номер очень порадовал дочку. Персонал отзывчив.

Аниматоры веселые))))). Скучать не приходилось. Спасибо аниматорам. Проводили Бинго (мы выиграли с дочкой))). Пели караоке. и всяких видов конкурсы. Вечером к 11 часам везут в клубы в Кемер (Аура, Инферно, Кристал).

Территория ухоженная, очень красивая. Бассейн большой. Лежаков не хватало. Но мы не унывали. И с раннего утра занимали пару раз. И среди дня можно было найти лежак (хоть 1 лежак), где просто оставляешь свои вещи и плаваешь. Море теплоее. Очень. Пляж песчаный. Вход в море Галька мелкая. Мы и без специальной обуви спокойно купались!

В СПА мне понравился прохладный бассейн. Но сама женщина на ресепшне в СПА это отдельно. При заезде в гостиницу, выдаются карточки на 15 минутный бесплатный массаж, которые ВЫ должны использовать в первые 2 дня пребывания. Далее карточка не действительна. Пришла я на второй день. Она сказала что я опоздала и могу воспользоваться платными услугами массажиста. А опоздала я потому что пришла туда в 19.20. Хотя закрываются они в 20,00. Но как она мне сказала уже идет уборка. В общем Я им так и не воспользовалась. А она в свою очередь Так и "пихала" мне свои услуги. Я объяснила ей что мы днем на экскурсиях, и времени у меня нет. Через пару дней с дочкой выигрываем Бинго и мне дают такую же карточку ))))). Чтож сказать, пришлось ей записать меня на день отъезда))) Еще и при этом говоря, что видит меня каждый день в отеле (кстати только вечером, во время ужина). Вот я такая "плохая", не купила у них массаж. Настрой на отдых от этого у меня не испортился. Напротив, улыбнуло)))

Жаль что интернет не ловит в номерах и на территории. Только в лобби. Управляющему отеля надо подумать на счет интернета)))

Сам отель с виду может и не тянет на 5*. Но питание, территория, море все это перекрывает. И если Вы едете отдыхать, то едьте с позитивом и Вы его получите. Будете искать минусы, Вы их найдете и отдых себе же сами и испортите. Лицо кирпичом не любит никто. Улыбнетесь Вы, улыбнутся и Вам. Я отдыхала в этом отеле активно. Чего и желаю другим туристам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото С Гамака

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А ля карте

Айнура оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж питание территория персонал
Минусы отеля
спа wi fi
Добавлено 29.07.15 09:49 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 01.08.15

Добрый день, Айнура! Спасибо, что нашли время написать отзыв и поделиться впечатлениями от отдыха в нашем отеле. Мы стараемся делать все, чтобы отдых наших туристов прошел на ура, и Ваши ожидания были оправданы. Когда мы читаем такие позитивные отзывы, мы понимаем, что делаем свою работу верно. Поэтому Ваша похвала - наша лучшая награда. Благодарим за приятные слова в адрес нашего персонала. Директор Фронт офисса Халиль Бей передает Вам отдельную признательность и привет. Мы обязательно также передадим Ваши замечания по сотруднику SPA.
Надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айнура (3)