за последние 30 дней
Отель кидалово
Свой отпуск начали планировать 11 июля 2015 , долго выбирали отель со своим знакомым тур агентом, в процессе подготовки к отпуску подтянули с собой родственников( они покупали тур через другого турагента в г. Измаил)...наконец то 15 июля выбрали отель Alkoclar Kemer Hotel, 16 июля тур был полностью оплачен , а 17 июля наши 2 турагента( в Одессе и в Измаиле) подтвердили бронь от отеля .... Вылет в Турцию 21 июля в 13-20 ....по прилету в Анталию нас ожидал не приятный сюрприз - отель Alkoclar Kemer Hotel перепродал наши номера, туроператор JOIN UP был в курсе событий но почему то решил не ставить нас в известность, а по факту поставил в известность и повез в другой отель Premier Palace Hotel 5* , т.е. нам продали то что мы не покупали. Со слов туроператора их КИНУЛ ОТЕЛЬ и они не могут ничего сделать , а предупреждать нас заранее им почему то не пришло в голову.
В такой ситуации оказались не только мы (5 взрослых и 2 ребенка 6 и 2 года) , с нами летели 2 человека которые тоже не попали в этот отель по этой же причине
27 июля моя жена встретила свою подругу с мужем и ребенком, они прилетели на 4 дня позже (25 июля) и ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ заселится в Alkoclar Kemer Hotel , НО по той же причине попали в отель Premier Palace Hotel 5*. Ребята поехали в этот отель и потребовали ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ от отеля, представитель отеля не хотел этого делать, но все таки он дал им такой документ ...весь процесс был заснят на видео камеру .
Хотелось бы услышать вразумительных комментариев от представителя отеля за попытку испортить нам отпуск
П.С. Могу скинуть электронный ваучер
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Администрация сети отелей Alkoclar Hotels&Resorts благодарит Вас за выбор одного из наших отелей, расположенного в Кемере. И мы не менее Вас сожалеем, что Вы не смогли провести свой отпуск у нас. Но в этом нет вины нашего отеля. Ваше бронирование мы не подтверждали, потому что в этот период отель находился в стадии STOP SALE. Вам необходимо выставить претензию Вашему тур оператору. Т.к. именно он продал Вам Ваш турпакет без подтверждения от отеля. И на будущее, хотелось бы Вам посоветовать, сразу после оплаты турпакета запрашивать подтверждение брони непосредственно у отеля. Это можно сделать как на сайте Tophotels.ru, так и отправив запрос по эл. почте на эл. почту отеля.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
ответил 02.08.15 09:43
Уважаемый Андрей,
как мы Вам писали уже ранее в коментариях к Вашему отзыву - выставить все претензии, а также задать подобные вопросы, Вам необходимо, Вашему тур оператору.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Читать полностью на TopHotels