за последние 30 дней
В отеле большая ухоженная территория, хороший пляж(заход...
В отеле большая ухоженная территория, хороший пляж(заход в море),свободные лежаки есть всегда. Правда чистят его не очень, ровняют песок вручную, мусор остается.Большие хорошие бассейны. Много баров и кафе с разнообразием напитков и еды. Это все хорошо. Но есть большой недостаток- плохая уборка номеров. На 5 день отдыха я не выдержала и пошла на ресепшн с просьбой убирать номер с 8 до 13.30. До этого дня у нас бегло выносили мусор не ежедневно и все.Днем ребенок спит и уборка просто не приходит. Стали приходить в 10. Уборка очень формальная, о чистоте нет и понятия. Унитаз и раковину не почистили ни разу за 11 дней. Пыль с тумбы стерли на 10 день, на полочках - ни разу. Белье почти не меняли. Пол в ванной я помыла сама, когда грязь совсем достала. Собирают пылесосом с ковролина крупный мусор и все. Чтобы заправить 2 ярус двухъярусной кровати, встают прямо в обуви на соседнюю кровать, не стесняясь присутствия дочери в комнате. О чистоте зеркал и прочего я уже и не заикаюсь. Первый раз отдыхали в таком гадюшнике. Общественные туалеты тоже чистыми не назовешь, на полу везде и всегда сыро. Зато ароматизаторы включены в туалетах и на ресепшн так, что в носу щиплет от этого дурмана. Спать с открытым балконом тоже проблематично: вечером все растения обрабатывают какой-то химией и этот запах идет в комнату, неприятный. Комары при этом кусают ночью детей. Еще заметила, что при включении кондиционера, номер наполняется запахом сырости и плесени. Понятно, что чистить их никто не собирается. Маленький ребенок 2 лет заболел тонзиллитом, пропили антибиотик, сейчас лечим ротавирусную инфекцию. До поездки в этот отель ничем не болел, хотя за границей был уже 2 раза. Впечатление об отеле двоякое, ожидали большего за эти деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в отеле.
Ваши замечания, касательно чистоты номера, были переданы вышестоящему руководству.
Уважаемая Ольга, мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Едем без детей хотелось бы поспокойней
Вы действительно хотите удалить комментарий?