АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1266
Фото: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
10.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую выбрать другой отель

Отдыхали в отеле в июне 2015 года. Ехали, ориентируясь на хорошие отзывы. Действительность не оправдала ожидания! Территория, пляж, горки - все хорошо (хотя пустые, но «занятые» полотенцами лежаки у бассейнов напрягают, но это беда многих отелей). С ребенком приходилось стоять рядом, на палящем солнце или вставать очень рано. Но это еще пустяки. Ресторан и питание - вот территория отчуждения. Впервые в Турции такую невкусную, плохо приготовленную пищу (отдыхаю в этой стране почти ежегодно). Горелое, перченое, жутко соленое, непрожаренное внутри, однообразное (картофель, макароны). Практически не было сезонных фруктов ( черешня, клубника, слива и т.д.). Стояние в огромной очереди на жаре с протянутой тарелкой за мясом и рыбой (на вкус противными - одна соль!) унизительно! Стали свидетелями суши-шоу в ресторане- очередь как в хороший музей. Стол, если найдешь свободный, то он либо под палящим солнцем, либо б/у, грязный. Официанты особо не торопятся, спешат только подать напитки немцам. (Отношение к немецким туристам особое, это часто наблюдалось. Хотя россияне платят за отдых не меньше, а порой и больше, отношение к нам россиянам как к людям второго сорта). Первые дни мороженное было у лифта, через неделю перенесли на задний двор (еле нашли) и оно резко стало невкусным. Детский зал был, но еды в нем никогда (!) не было. Знаю это точно, т.к. в свой номер ходила почти всегда через него. Общалась с мамочками, которые бегали в поисках еды для малышей и молотили полусырую овсянку уже использованным миксером. Мать трех сыновей, отдыхавшая в этом отеле повторно, подтвердила, что с питанием стало намного хуже. Кофе турецкий так и не попили, т.к. стоял только растворимый в банке и в аппаратах тоже самое. Вкусными были только пироженное и десерт, но их много не съешь. Ребенка (7 лет) реально нечем было кормить. Заплатив немалые деньги хотелось бы отведать хорошую кухню, а не забивать в себя плохо приготовленные продукты и порошковое картофельное пюре. Короче, ресторан явно не справляется с нагрузкой и получает твердую двойку!

Анимация никакая, скучная (танцевальные номера через день силами аниматоров, остальные дни - дискотека 90-х в плохом смысле. У сцены и бара-корабля толпа людей, не протолкнуться. Думали, погуляем, но не тут-то было – после 9 часов темень. Кстати, клещей тоже видела (читала о них в отзыве). Поэтому запретила ребенку даже подходить к лужайкам.

Теперь плюсы. Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет. Порадовала уборка номеров (центральный корпус 1 этаж). Брали экскурсии у отельного гида Фаика. Много и интересно рассказывает, всегда на месте. Были в Дискавери парке, ребенку понравилось (но предупреждаю вся эта красота практически в голом поле, на жаре. Пальмы не выросли еще). Посетили аквапарк Трою, тоже хорошо, особенно горка вверх.

Подвожу итог- минусов для нас оказалось больше чем плюсов. Этот отель больше не выберем и на натянутые отзывы не клюнем. Сообщила своему турагенту, чтобы имел в виду что он нам насоветовал.

Плюсы отеля
хороший пляж аквагорки большая территория
Минусы отеля
питание анимация мало информации об услугах недостаточное освещение территоррии ночью
Добавлено 30.07.15 21:03 (3 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 03.08.15

Уважаемая Лина! Честно говоря, очень удивлена Вашему комментарию, и в корне с ним не согласна.
Во-первых, Вы сами себе противоречите, говоря о том что в ресторане грязные столы, и тут-же отмечаете что " Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет"
Во-вторых, более зеленого отеля трудно найти. Территория отеля очень зеленая, в том числе у бассейнов.
В-третьих, на территории отеля работает шикарная кофейня, и кофе там не только по-турецки а и шикарный торт "Захер"
В-четвертых питание достаточно разнообразное: свеже- выжатые смузи утром, тематические вечера на ужин.
В-пятых, эта один из немногих отелей где в стоимость проживания входит катание на водных лыжах, серфинг.
Нет, я конечно допускаю, что определенные недочеты у отеля есть ( их можно найти и в отеле Rixos и в Max Royal) если захотеть, но в целом по моему убеждению ПЛЮСОВ все-же значительно БОЛЬШЕ.

16:06 06.08.15

не видела торта захер

16:09 06.08.15

сок апельсиновый может и свежевыжатый но разбавлен водой и добавлен сахар, сок из фруктов смесь соков фруктов с добавлением йогурта и меда, так что только овощные соки свежевыжатые огуречный томатный и тыквенный

16:23 06.08.15

Утренний апельсиновый сок не разбавлен и добавленного сахара там нет.

22:28 06.08.15

просто очень сочные и сладкие апельсины в Турции))
мы раньше в других отелях набирали апельсины и выжимали сами руками сок - получался всегда очень вкусный и сладкий

18:25 07.08.15

Никакого противоречия нет, написала то что считаю нужным, персонал-не только официанты. Захера не было, сок разбавляли, смузи и кофе это не питание, а напитки. Очень запомнился тематический ужин в японском стиле- огромная очередь за роллами. Это скорее тематический ужин в стиле советской столовой))).

17:57 30.09.15

Странно, никакого апельсинового сока свежевыжатого за весь свой отдых не обнаружила. Только свежевыжатые и никому не нужные томатный, огуречный и кабачковый)

18:03 30.09.15

Лина, огромное спасибо за правдивый и корректный отзыв. Очень пожалела, что прочла все отзывы ниже 4 уже после визита в этот отель. Теперь все встало на свои места. У любого отеля есть свой штат "маркетологов", которые отстаивают честь , пишут хвалебные диферамбы и защищают с пеной у рта во что бы то ни стало. Меня поразило только, что в каждом хоть немного негативном отзыве об этом отеле в комментах одни и те же лица с одинаковыми малоубедительнми опровержениями, часто с ерничеством и обязательным "тыканьем" на кнопку "Не доверяю" и "отзыв не полезен")))))) Пожалуйста, не обращайте внимания на жалкие потуги замаскировать истину. Опытные путешественники обязательно поймут кто прав, а кто нет. Еще раз спасибо за отзыв, Вы - умничка!

21:14 12.10.15

Такое впечатление девушка,что вы заплатили за этот отель пол миллиона рублей. Ну просто все вам не так. С вашими запросами вам как минимум в Риксосе отдыхать нужно и то наверное найдете к чему придраться. Попробуйте найти отель в Белеке такого качества за те же деньги. Очень сомневаюсь что найдете. Я как вы пишите не "маркетолог",а простой турист котрый только вернулся из этого отеля. И считаю что цена соответствует качеству.

22:31 30.10.15

Я был в этом отеле впервые и совершенно доволен.Не знаю про каких маркетологов вы говорите,даже не понимаю что тут маркетологу делать.Я так понимаю что вы этот самый маркетолог , но от другого отеля)))

15:07 15.11.15

Уважаемая Лина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Концепция питания в нашем отеле предусматривает блюда для гостей с разносторонними вкусовыми предпочтениями. В высокий сезон мы принемаем более 2000 гостей. Кроме основного ресторана в обеденное время предлагаются на выбор закусочные, с разной концепцией: Magic Snack, Dürüm House, Zapasta, на ужин имеються на выбор 5 ресторанов A la Carte, с разнообразной кухней. Фрукты отель закупает посезонно, если Вы не видели тех или иных фруктов в буфете, значит оптовая продажа на них уже закончилась или еще не началась. Концепция подачи мороженого в основном ресторане была изменена, для избежания длинных очерeдей и улучшению сервиса . Ваши замечания по поводу качества приготовления блюд и недостаточного питания для малышей ,переданы Шеф-повару, и с его стороны были приняты меры по улучшению.
В детском зале ежедневно (кроме воскресенья) проводится детский ужин с анимацией -по предварительной записи с 18:30 до 19:15, вероятней всего Вы на него не попадали.
Попить Турецкий кофе, есть возможность в Coffee House с 10:00 до 23:00 и в Wunderbare -24 часа открыт. Жаль, что Вы не воспользовались этой услугой.
В нашем отеле отдыхают гости с разных стран мира. Основной контингент гостей, около 55% - это немецкоговорящая публика из Германии, Австрии и Швеции, остальной контингент гостей из России, Украины Бельгии, Голландии, Польши, Словении, Словакии, Венгрии, Франции, Турции. Сотрудники отеля стараются предоставить качественные услуги и комфортный отдых всем нашим гостям независимо от национальности. Приносим свои извинения, что допустили возможность и у Вас сложилось противоположенное мнение Все Ваши замечания мы взяли на заметку ,непременно они помогут нам в работе по улучшению качества сервиса и услуг..
И все же приятно знать, что в вашем отдыхе были и положительные моменты, которые для нас не менее важны. Надеемся, что Вы все же решите еще раз посетить наш отель.

С наилучшими пожеланиями,

отдел Guest Service Magic Life Waterworld

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (1)