за последние 30 дней
рекомендую выбрать другой отель
Отдыхали в отеле в июне 2015 года. Ехали, ориентируясь на хорошие отзывы. Действительность не оправдала ожидания! Территория, пляж, горки - все хорошо (хотя пустые, но «занятые» полотенцами лежаки у бассейнов напрягают, но это беда многих отелей). С ребенком приходилось стоять рядом, на палящем солнце или вставать очень рано. Но это еще пустяки. Ресторан и питание - вот территория отчуждения. Впервые в Турции такую невкусную, плохо приготовленную пищу (отдыхаю в этой стране почти ежегодно). Горелое, перченое, жутко соленое, непрожаренное внутри, однообразное (картофель, макароны). Практически не было сезонных фруктов ( черешня, клубника, слива и т.д.). Стояние в огромной очереди на жаре с протянутой тарелкой за мясом и рыбой (на вкус противными - одна соль!) унизительно! Стали свидетелями суши-шоу в ресторане- очередь как в хороший музей. Стол, если найдешь свободный, то он либо под палящим солнцем, либо б/у, грязный. Официанты особо не торопятся, спешат только подать напитки немцам. (Отношение к немецким туристам особое, это часто наблюдалось. Хотя россияне платят за отдых не меньше, а порой и больше, отношение к нам россиянам как к людям второго сорта). Первые дни мороженное было у лифта, через неделю перенесли на задний двор (еле нашли) и оно резко стало невкусным. Детский зал был, но еды в нем никогда (!) не было. Знаю это точно, т.к. в свой номер ходила почти всегда через него. Общалась с мамочками, которые бегали в поисках еды для малышей и молотили полусырую овсянку уже использованным миксером. Мать трех сыновей, отдыхавшая в этом отеле повторно, подтвердила, что с питанием стало намного хуже. Кофе турецкий так и не попили, т.к. стоял только растворимый в банке и в аппаратах тоже самое. Вкусными были только пироженное и десерт, но их много не съешь. Ребенка (7 лет) реально нечем было кормить. Заплатив немалые деньги хотелось бы отведать хорошую кухню, а не забивать в себя плохо приготовленные продукты и порошковое картофельное пюре. Короче, ресторан явно не справляется с нагрузкой и получает твердую двойку!
Анимация никакая, скучная (танцевальные номера через день силами аниматоров, остальные дни - дискотека 90-х в плохом смысле. У сцены и бара-корабля толпа людей, не протолкнуться. Думали, погуляем, но не тут-то было – после 9 часов темень. Кстати, клещей тоже видела (читала о них в отзыве). Поэтому запретила ребенку даже подходить к лужайкам.
Теперь плюсы. Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет. Порадовала уборка номеров (центральный корпус 1 этаж). Брали экскурсии у отельного гида Фаика. Много и интересно рассказывает, всегда на месте. Были в Дискавери парке, ребенку понравилось (но предупреждаю вся эта красота практически в голом поле, на жаре. Пальмы не выросли еще). Посетили аквапарк Трою, тоже хорошо, особенно горка вверх.
Подвожу итог- минусов для нас оказалось больше чем плюсов. Этот отель больше не выберем и на натянутые отзывы не клюнем. Сообщила своему турагенту, чтобы имел в виду что он нам насоветовал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Во-первых, Вы сами себе противоречите, говоря о том что в ресторане грязные столы, и тут-же отмечаете что " Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет"
Во-вторых, более зеленого отеля трудно найти. Территория отеля очень зеленая, в том числе у бассейнов.
В-третьих, на территории отеля работает шикарная кофейня, и кофе там не только по-турецки а и шикарный торт "Захер"
В-четвертых питание достаточно разнообразное: свеже- выжатые смузи утром, тематические вечера на ужин.
В-пятых, эта один из немногих отелей где в стоимость проживания входит катание на водных лыжах, серфинг.
Нет, я конечно допускаю, что определенные недочеты у отеля есть ( их можно найти и в отеле Rixos и в Max Royal) если захотеть, но в целом по моему убеждению ПЛЮСОВ все-же значительно БОЛЬШЕ.
мы раньше в других отелях набирали апельсины и выжимали сами руками сок - получался всегда очень вкусный и сладкий
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Концепция питания в нашем отеле предусматривает блюда для гостей с разносторонними вкусовыми предпочтениями. В высокий сезон мы принемаем более 2000 гостей. Кроме основного ресторана в обеденное время предлагаются на выбор закусочные, с разной концепцией: Magic Snack, Dürüm House, Zapasta, на ужин имеються на выбор 5 ресторанов A la Carte, с разнообразной кухней. Фрукты отель закупает посезонно, если Вы не видели тех или иных фруктов в буфете, значит оптовая продажа на них уже закончилась или еще не началась. Концепция подачи мороженого в основном ресторане была изменена, для избежания длинных очерeдей и улучшению сервиса . Ваши замечания по поводу качества приготовления блюд и недостаточного питания для малышей ,переданы Шеф-повару, и с его стороны были приняты меры по улучшению.
В детском зале ежедневно (кроме воскресенья) проводится детский ужин с анимацией -по предварительной записи с 18:30 до 19:15, вероятней всего Вы на него не попадали.
Попить Турецкий кофе, есть возможность в Coffee House с 10:00 до 23:00 и в Wunderbare -24 часа открыт. Жаль, что Вы не воспользовались этой услугой.
В нашем отеле отдыхают гости с разных стран мира. Основной контингент гостей, около 55% - это немецкоговорящая публика из Германии, Австрии и Швеции, остальной контингент гостей из России, Украины Бельгии, Голландии, Польши, Словении, Словакии, Венгрии, Франции, Турции. Сотрудники отеля стараются предоставить качественные услуги и комфортный отдых всем нашим гостям независимо от национальности. Приносим свои извинения, что допустили возможность и у Вас сложилось противоположенное мнение Все Ваши замечания мы взяли на заметку ,непременно они помогут нам в работе по улучшению качества сервиса и услуг..
И все же приятно знать, что в вашем отдыхе были и положительные моменты, которые для нас не менее важны. Надеемся, что Вы все же решите еще раз посетить наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld