за последние 30 дней
Ужас !!!!
отель явно не тянет на 5 звезд !!!мы приехали в отель вечером , разместили быстро и удобно для нас так как мы ездили большой семьей ,комнаты бьли рядом.
1)Номера были не укомплектованы к заселению(в одном из комнат не было полотенец, тапочек не было вообще)по просьбе принести полотенца сказали что принесут,но мы так и не дождались.
2)Была забита раковина, тек туалет; в туалете присутствовал посторонний неприятный запах, из-за этого приходилось не выключать свет , чтобы постоянно работала вентиляция.
3)За время нашего пребывания в корпусе только один раз делалась влажная уборка.
4)В одной из наших комнат за время проживания ни разу не менялось постельное бельё.
5)Обслуживающий персонал в ресторане вел себя грубо, неоднократно на просьбы убрать и накрыть стол поворачивались к нам спиной и шли обслуживать своих сограждан. После множественных просьб, дать нам приборы, они кидали их нам на стол, тем самым показывали нам своё неуважение.
6) В главном здании отеля туалетные комнаты были в неудовлетворительном состоянии.
7)Во время позднего ужина ресторан был очень грязный: полы были чем-то залиты, повсюду были разбросаны пластиковые стаканчики.
Следите за своими вещами на пляже,у нас пропала детская игрушка,сигареты и очки.Разговаривая с другими отдыхающими у них тоже пропадали вещи.
ГИДЫ SUNMAR И CORAL TREVAL УЖЫСНЫЕ!!!!ХАМЯТ,ОСКОРБЛЯЮТ И ВЫВОДЯТ НА ДРАКУ НЕ ВАЖНО КТО ПЕРЕД ТОБОЙ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ КОГДА БЕРЕТЕ У НИХ ЭКСКУРСИИ-ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭКСКУРСИЯХ ДОВОДЯТ ПЛОХО.РЯДОМ С ОТЕЛЕМ ЕСТЬ ФИРМА ПО ЭКСКУРСИЯМ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА И НИХ НА МНОГО ДЕШЕВЛ И ЕСТЬ РУССКО ГОВОРЯЩИЕ ЭКСКУРСОВОДЫ.
МОРЕ КРАСИВОЕ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о своем отдыхе!
При любых неполадках, которые возникают у Вас в номере следует сразу же информировать рецепшен и они будут устранены меньше, чем за час. Хотим так же отметить, что персонал ресторана, а так же уборщики проводят уборку ресторана после завтрака, обеда, ужина. На данный момент отель полностью заселен, у службы уборки есть расписание, по которому они убирают места общего пользования, а так же, когда кто-то сообщает о том, что там грязно. Отель так же не может контролировать всех гостей, поэтому, не следует оставлять вещи без присмотра.
Ваши комментарии очень важны для нас.
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?