АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись на днях. Отдыхали с 18.07.15 по 28.07.15 в составе...

Вернулись на днях. Отдыхали с 18.07.15 по 28.07.15 в составе 5ти человек. Двое взрослых и трое маленьких детей (6, 4, и 1,5 года).

Отель отлично приспособлен для семейного отдыха с маленькими детьми. Не пожалели, что для первого выезда за границу наших детей выбрали именно этот отель.

Пожалуй, в нём есть только один ОГРОМНЫЙ минус. Но о нём позже. Сначала плюсы.

- Большая территория. Гуляй, не хочу.

- Неплохой Аквапарк. Для взрослых , конечно, горки маловаты, даже взрослая их часть. Но для детей до 12-14 вполне весело.

- Много бассейнов, в том числе и большой детский бассейн.

- Шикарное море. Опять же для детей, мягкий чистый песок, неглубоко.

- Хороший чистый пляж. Отмечу, что каждая группа лежаков со стороны голов огорожена. Очень удобно, никто не пялится на тебя. Лежаков всегда хватало. Приходили и рано утром, и в обед, без лежаков не оставались.

- Доброжелательный обслуживающий персонал. Даже торгаши , арендующие на территории отеля не такие навязчивые , как в других местах.

- Очень понравились два ресторана аля карт – итальянский «Ля Тартория» и мясной «Бонс». Очень вкусно и хорошая атмосфера. В других не успели побывать. Всего их 7мь.

Минусы:

Отмечу самый большой минус. Это общая шведская столовая.

Во-первых, антисанитария полнейшая. Один раз при мне протирали стол каким-то антисептиком. А так просто стряхнут на пол с салфеток , и сервируют.

Неудивительно, что у них там без конца злорадствует ротовирус какой-то. Мы сами три дня с поносом и температурой промучились. Хорошо , набрали энтерофурила, смекты и угля. А потом, каждый второй, с кем знакомились или краем уха слушали разговоры, грешили то на кальмаров, то на на арбузы, то на бассейны. Но по мне так не в конкретной еде дело. Просто этот вирус там везде. Народу тьма, все ходят эти ручки при наборе еды хватают.

Во-вторых, очереди в саму столовую в обед и ужин. Мест, видимо, на всех не хватает. Приходилось, минут по 10-15 минут стоять, ждать свободный стол. Либо приходить гораздо позже, но тогда уже и еда не горячая и многого уже нет.

Вот, поэтому, если выберите этот хороший во многих отношениях отель, имейте ввиду, и как-то подстрахуйтесь. Все-таки несколько дней бесконечного бегания по туалетам, особенно, с детишками, настроения не прибавляют.

Добавлено: 30.07.2015 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы всегда перед началом трапезы обрабатывали руки и себе и ребёнку антисептиком, да вообще везде его таскала с собой на случай если ребёнок захочет есть или пить. Удобная вещь, очень. И ещё перед началом отпуска и во время пребывания в отеле даю препараты с про- и пребиотиками. Ездим с 2 лет, сейчас сыну почти 7 лет и ни раз не мучались с животиком.
17:48 01.08.15
Уважаемая г-жа Анна!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей