за последние 30 дней
Нормально. Но если это 5, то я наверно бывал и в 6-7-ти звездочных...
Заселение:
Прибыли в 10:30. Покормили. Заселили в 11:30. Раньше положенного. Спасибо!
Пожелание – поставьте у входа вместо чайника с непонятным теплым морсиком ,хотябы тот же автомат с концентратами, а еще лучше плюсом еще и чайник с чаем. Лично мне нехватало… люблю турецкий чай, а когда ждеш экскурсию или транфера или заселение…
Номер. Ожидаемо. Особо нечего плохого, но есть и неприятные мелочи:
1. кресла ремонтированные торчащими болтами. Нет, сделано все по уму аккуртано, болты торчат с шляпками безопасными. Просто немного неэститично… НО для нас лично – это вообще пофигу было.
2. мыло было – аж кусков 4-5 по моему… зато нету геля и шампуня! Вместо них в ванне прикручена одна бадья с некой универсальной моющей субстанцией. Типа и для волос и для тела. Не, по большому счету то оно конечно не критично… но побывав в других отелях 5* - как-то тоскливо…
3. ванна ее размер – походу делали по спец заказу… или этот отель делали изначально под пионерский лагерь)) Она УЗКАЯ… Насколько я тощий и я не принимаю ванны и мылся только в душе – дак даже принимать душ мне было тесно… а в ванну лечь – сможет наверно какой-нидь СТРОЙНЫЙ подросток лет до 15… никто постарше и по шире туда физически не влезут…
4. Кондиционер. Без (или со сломанным) климат контролем... ты ему хоть 25 поставь... он будет маслать холодом без остановки.... Приходилось спать с пультом... проснешся от жары - включаеш.... проснешся от холода - выключаеш... ))
5. Нету пива в минибарах! Ну что это такое??? (( Не, я конечно всегда могу спустится в бар, там попить.... ну если я хочу в комфортной непринужденной обстановке .. в номере, в турсах... на балкончике спокойно попить пивка - я не могу это сделать!!! Мне чтоже - ? идти в бар, заказывать сразу с запасом, и тащить бокалы в номер.. .а по пути их пролить где-нибудь???
Уборка номеров – на тройку! НЕТ не по качеству!!! А по организации! Вот в других отелях 5* мы например уходили утром, оставляли чаевые (а я их всегда оставляю!) и даже без таблички прибрать номер – когда возвращались перед обедом в номер – все было убрано вычищено, поменяно!
А тут: тупо утром не приходят. Ломятся потом в обед с просьбой убрать!!! А обед – это зенит солнца, когда большинство народа уходит в тень и кто куда… пообедают и многие удит по номерам… и они именно в этот момент ломятся! У меня ребенок спит!
Иногда помогала с утра табличка с просьбой убрать номер, но и то не всегда!
Самое интересное следующее!
Даже когда они начинают убирать номер в первой половине дня в наше отсутствие… - они как я понял делают это разлажено! Т.е. мытье, уборка, смена расходников, бар… - это никак между собой не связанные вещи во времени!!! Приходим в обед в номер – смотрю чаевые исчезли, НО: пол вымыт, кровать не прибрана, грязные полотенца исчезли, новые не положены, туалетная бумага не всталена на месте а лежит на столике!!! При этом никого близко в коридоре не было! Далее… усыпляю ребенка…. ломятся с просьбой убрать номер!!! Посылаю нахер! Через полчала ломится другая и сует полотенца мне! о_О! Это кто организовавал службу уборки??? Вбейте ему гвоздь в голову! Уборка она как спецсназ должна! Залетели все вихрем сделали все заменили.. следом старшая уборщица – забегает все просматривает контролируя, дверь закрывается, и т.д…. Ну или пусть они идут друг за другом подряд…. Ну этож бред! Пару дней подряд даже – они у нас полотенуа забирали и новые не ложили изо дня в день… пока у нас не осталось 2 полотенца на 3-их! Не, конечно обращение в ресепшн все быстро исправило, и нам притащили тонну читых полотенец тут же… НО это не меняет концепта… чем смотрит клининговый центр???
А по качеству – могу сказать, что не заметил чтобы что-то граязно было после уборок. Нас устроило… но мы и не прихотливые особо… с белой перчаткой не бегали… ))
Напитки.
Концентрат с водой в тонких пластиковых стаканчиках по 100г. И я бы еще мог понять экономию… НО когда и этот самый концентра у них в автоматах заканчивается то тут то там… и нужно оббежать все бары чтобы найти автомат в котором остался нужный тебе – это уже перебор! Не, ну не стыдно ли… поить в 5* концентратом, да еще и С ПЕРЕБОЯМИ!?
Еда основного и единственного ресторана.
Качество – 5. Ассортимент – 3.
Именно ассортимент меня неприятно удивил. Ну опять же все наверно в сравнении.
Основной ресторан один. И вродебы все есть. Ну в плане что любой найдет на свой вкус что поесть и голодным не уйдет. Но все настолько четко выверено, что только вот этот минимум и ничего более! Я опять же сравниваю с другими отелями где я бывал…
Да! И еще бывает так что не успевают докладывать блюда... не каждый раз конечно... но бывало я замечал такое пару раз... какое-то блюдо (а то и 2) закончилось, а еще даже не середина обеда... минут через 5-10 появится оно конечно... но это не для 5* отеля! Я вот не прихотливый - мне время дороже... нету этого - возьму другое... да хоть булочек с сыром натрескаюсь, и чаем с кексиком запью и пойду дальше.... НО это не отменяет того каком доолжен быть 5*!!!
Еще - я не понял правила не выносить еду из основного ресторана??? Это вообще что?? И не надо мне про муравьев и насекомых! Я их там и на улице то не видел... А если комнаты убирают ежедневно, то и выкинуть можно при уборке.... У меня например ребенок, иногда или отказывался есть вовремя... или спал в коляске... мы естественно выносили ему с собой булочки/сыр/фрукты хотяб чтобы в номере потом пожевал что-то.... только приходилось нам это делать как воришкам! Чтобы никто не пропалил сувать их в сумки, кармашки и т.д... как будто я за это не заплатил из собственного кармата!!!
Есть еще куча всяких местечек где покупашть и перекусить ... там по времени можно брать лепешки, кислое молоко, мороженное, фрукты, гамбургеры... после закрытия основного ресторана после ужина - частично он переезжает в круглосуточный ресторанчик... Т.е. с подкормкой людей в течении дня и ночи - все в принципе очень даже неплохо.
Море. Купались там 1 раз с утра. Теплое. И чистое... не, вода конечн оне прозрачная настолько.... но я не видел какого-то мусора или мути... чтобы прям сказать что оно там грязное... Нормальное море как море...
Территория:
Хорошо. Все ухожено, прибрано, зелено.
Непонятно назначение этого голого плацдарма на территории отеля…Чета уже сделайте тама… а то как бельмо на глазу… голая здоровенная зеленая поляна.
Пляж.
Все хорошо в принципе. Лежаки есть, пляж ухожен.
Посоветовал бы инспекторам почаще заходит в туалеты на пляже… как-то зашел там все поднялось и в унитазах и в писсуарах. Так и плавает…
Для детей отпишусть по вирусам на всякий случай:
Больных детей не видел.
А своему ребенку я давал линекс для профилактики, и почаще вытирал руки салфетками специальными дизинфицирующими – и тоже ничего не подцепили.
Бассейны.
Одна ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА… но она не касательно именно этого отеля. Этим страдают многие отели! Тому кто придумает простое и эффективное решение – памятник надо поставить в Анкаре на главной площади!!!
ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНОВ! Их в данном отеле по сути достаточно для всех кто барахтается, НО свободных не найти! Занимают с утра до завтрака! И хрен бы с ним заняли – позавтракали и вернулись, НО я как-то засек… с утра пришли все заняты полотенцами или вещами своими… нашли 1… приютились 3-ем… потом подошел народ…. Так вот….. 10-15% лежаков так и остались занятыми!!!! Мы пробыли до обеда у бассейна (который с горками - активити) и никто так и не пришел на них!!!
Т.е. народ прессуется, ютится, НО при этом лежаки есть … они просто тупо заняты кем-то, кто и не собирается тусоватся на них!!!
А бы посоветовал запретить правилами занимать лежаки ну допустим до 8:30-9:00 ... и поставить 2-3 человека.... если до указанного времени кто-то пришел, положил что-то и пошел куда-то - останавливать его, объяснять, и пояснить - что - либо он остается тут и плещется.... либо забирает свои шмотки и валит.... либо ег ошмотки щас отсюда выгребут в какой-нибудь отстойник, окуда он их потом будут выковыривать..... - ну для начала хотябы так... а в иделеале конечно надо сделать так чтобы и в течении дня нельзя было занимать не используя!
Надо придумать какие-то эелектронные лежали, чтобы по карточкам как-то работали....
Контингент
Немцев на самом деле немало там. НО русских в этот год не меньше…. Я бы сказал что около 10-15% там всяких поляков, молдован, румын, итальянцев… а остальные – это пополам немцы и русские, хотя честно говоря по моему русских таки серано поболе…
Анимация на 2-3х языках. Аниматоры все из РФ или СНГ – русский для них родной. Музыка играла всякая… в основном конечно пендосские хиты… но иногда включали специально чисто русские или чисто немецкие…
Предрасположенность персонала обслуживать именно немцев – не заметил… ХЗ может это из-за чаевых… я например всегда стараюсь их сунуть… и мне всегда улыбаются и в побыстрее обсуживают…
Прочее:
Браслеты. Ну это уже пережиток как мне казалось….(( Ну зачем эти 2-3 концепта??? Позиционируйте себя как что-то одно. У нас конечно было UAI. Но серано стремно смотреть как некоторых людей выгоняют оттуда или отсюда из-за цвета браслета…. Как-то не привык я такое видеть в отелях UAI… (( Да и перекосы могут быть…. я могу подружится там с соотечественниками или поехать сразу с друзъями с разным концептом к вам… а там мы можем и браслеты передавать (они растягиваются) или друг для друга в барах брать все что надо… А еще эти браслеты царапаются! (( Особенно заметно когда подгоревшую кожу тебе кто-то в таком браслете будет мазать! Тогда проклянеш эти браслеты!
Полотенца. Можно брать/ментья/возвращать - 8:00-11:00 и 15:00-18:00.... о_О Это что ?? Не, я могу понять почему 1 пункт полотенец... отель небольшой отель небольшая территория... Но почему режим работы такой?? Этож совсем неудобно нужно помнить, успевать.. и т.д... Я считаю что если для людей хотите - то нужно с 7:00 по 19:00-20:00
Вообще - отдохнули неплохо. Всеж лучше чем дома в дожди и еще и работать! )) Т.е. я не могу сказать что все перечисленные минусы испортили мне отдых! Они иногда только мешали ненавязчиво... Я неплохо отдохнул хотябы потому что это не дома, это жара, это питание, это сон и развлечения! А минусы эти я описываю уже если сравнивать с другими отелями и вспоминая сколько я заплатил за это...
Вот. Как-то так...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}