за последние 30 дней
Не совершенство... Но и не кошмар.
Отдыхала с дочкой вдвоем ( ребенку 2 года) с 09.07-18.07.2015г. Приехали в отель в районе 11 часов утра.При в ходе в отель наши вещи сразу же предложили оставить на против ресепшена ( т.е. В отеле нет специального помещения где можно оставить багаж до заселения). Тут же нас встретил гид " Пегаса" Камаль, проинформировал о ближайшем собрании, помог нам с заполнением отельной карты (довольно любезный юноша). После сдачи всех необходимых документов, нам было велено сесть рядом с ресепшеном на кресло и ждать когда освободиться номер ( с тем, что по правилам заселения они имеют право не предоставлять номер до 14:00 мы были ознакомлены по этому послушно сели на креслице и ждали когда же нас позовут). В итоге ждали мы 1,5-2 часа, точно уже не помню... параллельно замечая,что туристов приехавших с нами уже расселили , никто из администраторов нас не звал, а подошла я сама уточнить сколько нам еще ждать, ведь ребенок всё же небольшой и устал с дороги, на что мне ответила девушка Алина , чтоб мы шли на обед и после обеда подошли к ресепшену... багаж само собой оставить надо было беспризорным рядом с ресепшеном ( напряженно вообще). Я пошаталась по территории отеля с ноющим от усталости ребенком и пошла опять на ресепшен, мне выдали карточку ( мы жили в гл.корпусе) и отправили в номер, багаж наш взял носильщик и доставил до номера на 2 этаже. Зайдя в номер нас ознакомили со всеми нюансами, работало в номере все исправно.... Я быстрее занялась ребенком, уложила спать.... И только потом вышла на балкон и улицезрела "чудный" вид на хоз.блок и соседний отель..., но от усталости я не стала напрягаться и ходить менять номер ( само помещение нас устроило).
Белье меняли когда положишь на пол ( это нормаль, там в ванной брошюра есть и в ней написано, что в целях экономии расхода хим. ср-в и электроэнергии руководство отеля создало такое правило, что по мере загрязнения полотенец, гости отеля кладут их на пол и их благополучно меняют). Уборка в номерах ежедневная, но пару раз подряд мы пролетали с ней, так как ребенок спал в то время когда приходили убираться... Еще. На ресепшене можно попросить сушилку для белья ( выдается бесплатно), правда я ходила просить ее 2раза..., наверное забыли про нас...
Еще такой факт: Неужели в 5* отеле нельзя сделать нормально wi-fi? Не Знаю как остальные к таким вещам относятся, а меня это дико раздражало... Wi-fi( бесплатный) ТОЛЬКО на ресепшене, вечером даже приткнуться некуда, чтоб посидеть в интернете, да и работает он очень плохо из-за многочисленной публики желающей так же посетить просторы интернета и пообщаться и родными и близкими...
Сейф платный 3$ сутки и залог за ключ 10$. Мы брали... нам два гида посоветовали, один в автобусе когда в отель ехали, второй гид в отеле.
Пляжные полотенца меняют по определенным дням до 11:00. И выдают их по карточкам ( карточка вручаются под залог 10$ При заселение). Но как то мы не успели поменять полотенца, пришли на ресепшен и над нами сжалился один из администраторов ( русскоговорящий мужчина, к сожалению не запомнила как его зовут..) поменял на новые карточки, которые мы вновь обменяли на чисты полотенца на -2этаже). Кстати, на ресепшене есть администраторы, которые по - русски не говорят, но относятся гораздо любезней и более понимающей чем этот адмистратор Алина. Примером тому стало, что пару раз нам давали бесплатные карточки на аттракционы и пытались помочь с большим усердием - это было видно... ( Но к сожалению мои познания иностранных языков весьма слабы, я не могла с ними полноценно общаться и с проблемами мне приходилось обращаться к Алине, которой по моему фиолетово было на меня и мои проблемы,
т.к. русскоговорящий администратор - мужчина, появлялся гораздо реже чем она).
Питание хорошее, довольно вкусно, но очереди за мясными блюдами меня напрягали и я практически стала вегетарианкой)))) выбор еды есть. Детский стол только на ужин, но есть диетическое меню постоянно - по этому ребенка всегда было чем покормить... Утром сок свежевыжатый предлагают за 2$, так же на территории есть Витамин бары(молодцы- вкусно делают - тоже платно).
Официанты русских не жалуют особо, больше внимания уделяют Немцам, бывало такое, что стоишь у барной стойки с ребенком - взять водички, а бармены тупо тебя игнорируют т.к. на их горизонте появился предположим Немец ( я даже ругалась, это безобразие) .
Была такая ситуация: Однажды мы поздно пошли на ужин, и видимо официант просто ненавистник РФ, погостил на нашей половине зала свет, когда мы сидели за столом и ужинали, но так как во второй половине зала находилась семья из Германии им свет благополучно оставили (очень неприятно). Но были и исключения из правил, очень приятные, услужливые, улыбчивые официанты и официантки.
Так же есть на территория 4 ресторана Аля карт ( Турецкий, Рыбный, Мексиканский и Итальянский).Бронировать заранее столики - по разу можно посетить рестораны бесплатно. Но если забронировал и не пришел, штраф 10€. Мы были в Турецком ( тоже самое, что в обычном ресторане, только тебе приносят.) в Рыбном, вкусно, понравилось. И Мексиканском, остро само собой, по вкусу нормально, но не Ах...Бронирование столиков осуществляется через автомат на ресепшене.
Еще есть СПА, тренажерный зал, хамам и т.д. туда я не ходила.
Анимация детская - никакая на мой взгляд, только детское диско в вечернее время которое длится в районе часа, с абсолютным повторением одного и того же..., но так как ребенок у меня небольшой, ей было нормально))) работает еще батут по вечерам-платно, продают вату, мыльные пузыри и прочую мелочевку... Взросла анимация, была нормальной только когда приезжали выступать танцоры не из отеля... Кстати, аниматоры по - русски очень плохо разговаривают и переводят в самую последнюю очередь, бывают и не переводят вовсе... Взрослых дискотек нет, да и если бы были, я бы не ходила бы)))
Море.... Море божественно... Оно уносило всю тоску и негатив...., пологий спуск, песочек, довольно чистое ( днем правда прибивает водоросли волнами к берегу), рыбешки плавают.... Красота)))) Но сам пляж конечно не айс ( кругом окурки, у шезлонгов бывало валялись стаканчики)... Шезлонгов хватало всем.
Территория отеля красивая, зеленая. Лимоны и апельсинчики растут, цветочки, травка зелена. Ухоженно все одним словом.
Бассейны чистят ежедневно, горки работают по расписанию.
В итоге впечатления у меня остались неоднозначные...
Да, и еще хотелось бы отметить очень позитивного и дружелюбного человека по имени Руслан. Он хозяин магазинчика с сувенирами и сладостями на территории отеля, рядом с бассейном. У него сравнительно не дорого, большой ассортимент всякой всячины, всегда поможет с выбором, да еще и настроение поднимет!)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите какой вид размещения был указан в путевке?