АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1532
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совершенство... Но и не кошмар.

Отдыхала с дочкой вдвоем ( ребенку 2 года) с 09.07-18.07.2015г. Приехали в отель в районе 11 часов утра.При в ходе в отель наши вещи сразу же предложили оставить на против ресепшена ( т.е. В отеле нет специального помещения где можно оставить багаж до заселения). Тут же нас встретил гид " Пегаса" Камаль, проинформировал о ближайшем собрании, помог нам с заполнением отельной карты (довольно любезный юноша). После сдачи всех необходимых документов, нам было велено сесть рядом с ресепшеном на кресло и ждать когда освободиться номер ( с тем, что по правилам заселения они имеют право не предоставлять номер до 14:00 мы были ознакомлены по этому послушно сели на креслице и ждали когда же нас позовут). В итоге ждали мы 1,5-2 часа, точно уже не помню... параллельно замечая,что туристов приехавших с нами уже расселили , никто из администраторов нас не звал, а подошла я сама уточнить сколько нам еще ждать, ведь ребенок всё же небольшой и устал с дороги, на что мне ответила девушка Алина , чтоб мы шли на обед и после обеда подошли к ресепшену... багаж само собой оставить надо было беспризорным рядом с ресепшеном ( напряженно вообще). Я пошаталась по территории отеля с ноющим от усталости ребенком и пошла опять на ресепшен, мне выдали карточку ( мы жили в гл.корпусе) и отправили в номер, багаж наш взял носильщик и доставил до номера на 2 этаже. Зайдя в номер нас ознакомили со всеми нюансами, работало в номере все исправно.... Я быстрее занялась ребенком, уложила спать.... И только потом вышла на балкон и улицезрела "чудный" вид на хоз.блок и соседний отель..., но от усталости я не стала напрягаться и ходить менять номер ( само помещение нас устроило).

Белье меняли когда положишь на пол ( это нормаль, там в ванной брошюра есть и в ней написано, что в целях экономии расхода хим. ср-в и электроэнергии руководство отеля создало такое правило, что по мере загрязнения полотенец, гости отеля кладут их на пол и их благополучно меняют). Уборка в номерах ежедневная, но пару раз подряд мы пролетали с ней, так как ребенок спал в то время когда приходили убираться... Еще. На ресепшене можно попросить сушилку для белья ( выдается бесплатно), правда я ходила просить ее 2раза..., наверное забыли про нас...

Еще такой факт: Неужели в 5* отеле нельзя сделать нормально wi-fi? Не Знаю как остальные к таким вещам относятся, а меня это дико раздражало... Wi-fi( бесплатный) ТОЛЬКО на ресепшене, вечером даже приткнуться некуда, чтоб посидеть в интернете, да и работает он очень плохо из-за многочисленной публики желающей так же посетить просторы интернета и пообщаться и родными и близкими...

Сейф платный 3$ сутки и залог за ключ 10$. Мы брали... нам два гида посоветовали, один в автобусе когда в отель ехали, второй гид в отеле.

Пляжные полотенца меняют по определенным дням до 11:00. И выдают их по карточкам ( карточка вручаются под залог 10$ При заселение). Но как то мы не успели поменять полотенца, пришли на ресепшен и над нами сжалился один из администраторов ( русскоговорящий мужчина, к сожалению не запомнила как его зовут..) поменял на новые карточки, которые мы вновь обменяли на чисты полотенца на -2этаже). Кстати, на ресепшене есть администраторы, которые по - русски не говорят, но относятся гораздо любезней и более понимающей чем этот адмистратор Алина. Примером тому стало, что пару раз нам давали бесплатные карточки на аттракционы и пытались помочь с большим усердием - это было видно... ( Но к сожалению мои познания иностранных языков весьма слабы, я не могла с ними полноценно общаться и с проблемами мне приходилось обращаться к Алине, которой по моему фиолетово было на меня и мои проблемы,

т.к. русскоговорящий администратор - мужчина, появлялся гораздо реже чем она).

Питание хорошее, довольно вкусно, но очереди за мясными блюдами меня напрягали и я практически стала вегетарианкой)))) выбор еды есть. Детский стол только на ужин, но есть диетическое меню постоянно - по этому ребенка всегда было чем покормить... Утром сок свежевыжатый предлагают за 2$, так же на территории есть Витамин бары(молодцы- вкусно делают - тоже платно).

Официанты русских не жалуют особо, больше внимания уделяют Немцам, бывало такое, что стоишь у барной стойки с ребенком - взять водички, а бармены тупо тебя игнорируют т.к. на их горизонте появился предположим Немец ( я даже ругалась, это безобразие) .

Была такая ситуация: Однажды мы поздно пошли на ужин, и видимо официант просто ненавистник РФ, погостил на нашей половине зала свет, когда мы сидели за столом и ужинали, но так как во второй половине зала находилась семья из Германии им свет благополучно оставили (очень неприятно). Но были и исключения из правил, очень приятные, услужливые, улыбчивые официанты и официантки.

Так же есть на территория 4 ресторана Аля карт ( Турецкий, Рыбный, Мексиканский и Итальянский).Бронировать заранее столики - по разу можно посетить рестораны бесплатно. Но если забронировал и не пришел, штраф 10€. Мы были в Турецком ( тоже самое, что в обычном ресторане, только тебе приносят.) в Рыбном, вкусно, понравилось. И Мексиканском, остро само собой, по вкусу нормально, но не Ах...Бронирование столиков осуществляется через автомат на ресепшене.

Еще есть СПА, тренажерный зал, хамам и т.д. туда я не ходила.

Анимация детская - никакая на мой взгляд, только детское диско в вечернее время которое длится в районе часа, с абсолютным повторением одного и того же..., но так как ребенок у меня небольшой, ей было нормально))) работает еще батут по вечерам-платно, продают вату, мыльные пузыри и прочую мелочевку... Взросла анимация, была нормальной только когда приезжали выступать танцоры не из отеля... Кстати, аниматоры по - русски очень плохо разговаривают и переводят в самую последнюю очередь, бывают и не переводят вовсе... Взрослых дискотек нет, да и если бы были, я бы не ходила бы)))

Море.... Море божественно... Оно уносило всю тоску и негатив...., пологий спуск, песочек, довольно чистое ( днем правда прибивает водоросли волнами к берегу), рыбешки плавают.... Красота)))) Но сам пляж конечно не айс ( кругом окурки, у шезлонгов бывало валялись стаканчики)... Шезлонгов хватало всем.

Территория отеля красивая, зеленая. Лимоны и апельсинчики растут, цветочки, травка зелена. Ухоженно все одним словом.

Бассейны чистят ежедневно, горки работают по расписанию.

В итоге впечатления у меня остались неоднозначные...

Да, и еще хотелось бы отметить очень позитивного и дружелюбного человека по имени Руслан. Он хозяин магазинчика с сувенирами и сладостями на территории отеля, рядом с бассейном. У него сравнительно не дорого, большой ассортимент всякой всячины, всегда поможет с выбором, да еще и настроение поднимет!)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Вечернее время прирповождение в интернете!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Вид из рыбного ресторана)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наш "чудесный вид"

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 5201

Фото туриста отеля

Отель

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море пологий заход в воду песчаный пляж разнообразие в питании
Минусы отеля
имеются недружелюбные официанты в номере вид на хоз.блок безразличие к проблемам гостей со стороны администратора алины
Добавлено 30.07.15 02:26 (6 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 30.07.15

Елена, добрый день.
Подскажите какой вид размещения был указан в путевке?

22:20 30.07.15

Здравствуйте! Room Type : Hotel Land View

23:45 31.07.15

место для хранения багажа есть: камера хранения слева от ресепшен.

10:21 01.08.15

Ну по чему-то когда я спросила у достопочтенного администратора Алины, где мне оставить багаж, она ответила, что пусть стоит тут, т.е. на против ресепшена и о комнате для багажа мне никто не сообщил. Да и остальные отдыхающие так же оставляли багаж на том же месте где и я. Я это не раз видела!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)