АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2276
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
25.06.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоящая Эйфория.

Отдыхали 15 дней в этом отеле с семьей(нас было 3-е). Пишу довольно поздно, не доходили руки. В Турции в третий раз. Сравнивать особо не с чем, но всё же.

Приехали примерно в 10 утра, а заселили нас то ли в 15ч, то ли в 16ч. Но мы не обратили на это внимание, пошли переоделись и, оставив багаж, ушли завтракать, купаться и все дела. Еда немного разочаровала на завтраке, но потом вроде утихомирились и вроде уже все нравится. Обед и ужин разнообразные: кальмары, рыба, индейка, курица, баранина - были в арсенале. Из фруктов такого экзотического не было, разве что черешня. А так обыденно: яблоки, персики, арбуз, сливы - как и бывает в пятерках. Рестораны отдельные, как платные, так и бесплатные присутствуют. Территория - чудо. Различные растения: деревья, кусты - в прекрасном состоянии, все очень ухожено, садовники работают очень усердно. В принципе, и сам поселок Текирова очень зеленый, что, кстати, очень впечатляет. Потом, перебравшись на пляж, мы поникли, не увидев свободных шезлонгов. На самом деле, пока мы ходили туда-сюда, время было уже около 12ч, подумали, что это самый пик и не всегда так будет, что люди начнут удаляться. Мы ошиблись, оказалось, что люди в 7 утра забивают места и уходят, возможно, на весь день, что для нас не в новинку, а шезлонги так и пустуют без своих хозяев. Не всё так плохо, к часам 15-16 дня, некоторые, действительно, покидают пляж, оставляя шезлонги свободными, которые с зонтами. Мы были не сильно привередливы по этому вопросу, что совсем обращаться куда-то к персоналу за помощью и находили как-то места. Море восхитительное, с утра совсем-совсем прозрачное, потом немного мутнеет. Вход, как и писали, довольно настораживает, что скользко, но к такому привыкаешь. Я не активистка, но зато мои родители участвовали во всяких конкурсах. Боча, волейбол, дартс, водное поло и прочее присутствуют в отеле. Аниматоры бегают и созывают всех участвовать, очень оптимистичные в этом плане. Детскую анимацию расценивать не могу, мы, собственно, были без маленьких. Мне уже поздно туда))) а вот взрослая анимация - молодцы. Очень артистичный Шеф-аниматор(Георгий) и его спортивная команда(Эдуард, Бесо, Дмитрий, Саша, Диляра и другие.) зажигали народ, стараясь уделять всем гостям внимание. Так же приезжали всякие танцоры, постановки цирка, камеди-шоу, в главных ролях которых были аниматоры. Видно, что отдавались по полной. Дни пролетали на одном дыхании, плюс ко всему, мы ездили самостоятельно на экскурсии и пропадали, бывало, на целый день, возвращаясь только к ужину.

Обслуживание номеров совсем неудовлетворительное. Номер 5300, с утра если вешали табличку "не беспокоить", то потом, убирая ее, они уже днем не проводили уборку. Ну, в общем, обслуживание на 3, но за счёт другого персонала поставлю 4, т.к их труд был заметен. Ах да, на ресепшене, забыла упомянуть, мы дали девушке доллары, за то, чтобы нас заселили в поудобней номер и побыстрее. Наверное, "побыстрее" - это не про нее, но номер был приличный, новенькие здания, далековато идти, если вы с ребеночком, а если как мы, то можно и полюбоваться лишний раз местностью.

Отдых был замечательный, и это правда, и эти недостатки воспринимаются в серьез, когда ты уже дома и рассуждаешь, сидя на диване, а там все хорошо и такое нисколько не угнетает или раздражает.

Потом мы поехали в другой отель, еще на недельку, не хочу его занижать, но он хуже в раз 10, по крайней мере, для меня, после той обстановки, атмосферы, как будто дом покинула собственный. Тот уют, который создает отель ни с чем не сравним. Мне и моей семье понравилось. Спасибо за прекрасный и восхитительный отдых, Эйфория.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
еда территория анимация
Минусы отеля
обслуживание номеров.
Добавлено 30.07.15 00:18 (3 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 31.07.15

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, как в отеле, с интернетом? И могут ли заселить быстрее или просто у вас так получилось?

17:22 04.08.15

Познакомившись с некоторыми людьми в отеле(гостями), говорили, что заселяли - как положено. Вай-фай на всей территории отеля, некоторые, правда, жаловались на не качественность, но у меня все было отлично, iPhone 6.

17:25 04.08.15

А еще, имеются компьютеры в распоряжении, в главном здании, но там определенное время, вроде бы.

22:53 06.08.15

Уважаемая Фидалия,
выражаем огромную благодарность за оставленный отзыв, который, безусловно, поможет многим гостям определиться с выбором отеля. Нам искренне жаль, что ситуация с шезлонгами вызывала некоторое неудобство, однако мы рады, что в целом это не помешало наслаждаться отдыхом в полной мере настолько, что вы не посчитали нужным обращаться к нашим сотрудникам.
Тем не менее мы внесли ваше замечание в нашу систему и обратим более пристальное внимание на данный вопрос. Как ваши замечания, так и похвалы очень важны и ценны для нас, поэтому мы отдельно благодарим за высокую оценку расположения отеля и его инфраструктуры. Мы ценим и гордимся вашим отзывом об анимационной команде и об отдельных ее сотрудниках, ваши комментарии будут переданы нашим коллегам. Уважаемая Фидалия, мы стремимся, чтобы отдых каждого гостя оставил только положительные эмоции, в связи с этим все наши сотрудники, в частности отдел Guest Relations, всегда рады оказать помощь и содействие на протяжении вашего отдыха. Так, в ситуации когда уборка не удовлетворяет ожидания гостей, просим связаться с сотрудниками отдела Guest Relations лично либо по телефону 618. Что касается описанной вами ситуации с участием сотрудницы Reception, то решение оставить чаевые традиционно принимается на усмотрение гостя и является личной инициативой, однако мы не можем комментировать данную ситуацию не владея деталями. Со своей стороны хотим заверить, что работа всех сотрудников направлена на обеспечение высокого уровня отдыха для наших гостей, и мы бы хотели, чтобы у вас осталось именно такое впечатление. Еще раз благодарим за отзыв и за ваши оценки, и надеемся, что вы вновь порадуете нас своим приездом.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

07:02 07.08.15

а в какие самостоятельные экскурсии вы ездили?

03:40 17.08.15

Я ведь говорила, что в стране в третий раз, в принципе видели острова, Даламан и прочее.
Лично я с матерью не была "Памукалле" с озером Клеопатры, потому туда и направились, арендовав машину в отеле. Потом выезд за покупками в город,(в специальную улицу, не для туристов, там дешевле) не помню названия. Кстати, за покупками, как и все туристы, наверное, выезжали несколько раз, в разные места. Заехали в ресторан-Лупинарий на обратном пути, который расположен на бегущей реке. Безумно красиво и прохладно. Нам еще повезло, что попали на концерты в ночные клубы.(Отправка от отеля). Потом поднимались на гору "Олимпос", можно было и брать экскурсию где-то в агенстве в принципе, по деньгам почти также получилось, но мы опять-таки арендовывали машину. Очень понравилось, не пожалели, вид прекрасный. Возможно, скудно для названия "экскурсии". Тем не менее мы под впечатлением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фидалия (1)