Первое впечатление обманчиво
Отдыхали в конце июля, оператор Библио Глобус. Трансфрер до отеля прошел очень быстро. Отдыхали в SindBad Aqua Hotel (2~я береговая).
Прибыли в отель в 10~11 часов. Заполнили анкеты и уже через минут 30 выдали всем браслеты и карты для полотенец. У нас были желтые по системе Club (можно пользоваться территорией всех отелей + аквапарк). Денег при заселении не давали и как заметил, что не зря (не влияет ни на что). Заселили после 14 часов с небольшой заминкой: подходили раза 3 после 14:00 на ресепшен, но нас настойчиво отправляли в холл, мол ждите к вам подойтут. Но ключ по итогу все равно выдали именно на ресепшене. Сложилось впечатление, что администрация не совсем понимает русский язык или просто тянули время. Номер оказался сносным, пыльноват, занавески в каких то жирных пятнах, но в целом все в рабочем состоянии. Уборщикам деньги оставлять не стоит. Оставляли доллар, ни на что не повлияло, только заправили кровать и вынесли мусор как всегда. Сейфа в номере не оказалось, пошли оставить ценные вещи в ячейках сейфа ресепшена (бесплатный). И тут ждал очередной сюрприз. Из 5 человек персонала нас упорно никто не замечал, все были заняты своим делом, лишь повысив голос нас слегка заметили и на просьбу оставить вещи в сейфе один из администраторов сказал кратко - приходите через час и снова уткнулся в монитор. Вот тут уже не выдержали и попросили позвать старшего. И, о чудо, сразу нас заметили и все появилось. Заполнили анкету и выдали ключ от ячейки.
Территория отелей огромная. По началу огорчились, что очень много местного населения среди отдыхающих, не то чтобы они мешали, просто непривычно. На территории нашего отеля был шведский стол Gusto. Тут в первый день и питались. Впечатление: шумно, грязновато, мест не хватает, местные хватали еду как будто она последняя. Впервые за 3 года отдыха, ушли не сытые и с легким осадком разочарования. НО на следующий день, изучив всю территорию, забрели в шведский стол пляжного отеля Le Marche. Идти от нашего 5 минут, но это того стоит. Разница ощутимая: чистенько, официанты сразу все убирают, все в одном здании и не разделено никакими перегородками как в Gusto, свободных мест куда больше и по выбору еды чуть лучше. После этого туда и ходили. По разнообразию еды хватало всего и мяса и фруктов (бананы, дыня, арбуз, апельсины, виноград), и сладостей. Из спиртного пили только пиво, разливали прямо с бутылок, вполне сносное. Напитки (пепси, миринда и спрайт) также наливали сразу с бутылок.
Единственное не ленитесь брать с собой таблетки от пищевых отравлений и жаропонижающие. Много раз читал про случаи отравлений когда выбирал отель и думал что минует. На 4-й день все таки сильно скрутило и к вечеру до 38 поднялась температура. Питались как раз в Густо, поленились идти в пляжный на обеде. Сутки лихорадило, пришлось отлежаться и попить смекту, лопирамид и антибиотики от температуры. В тот день как выяснилось по общению с другими отдыхающими было не только мне плохо после обеда.
Из ресторанов системы ля-карт понравился Азиатская (Man Sawatdi) и Итальянский (Pronto) рестораны. Оба находятся на территории пляжа. Очень быстро и хорошо обслужили, еда понравилась. Хваленый по другим отзывам Ливанский (Fakhr El Din) не впечатлил: вино не предложили, ждали дольше всех ресторанов, принесли без выбора, хотя заказывали по эл. записи совсем другое. Больше туда не ходили.
Пляж и море: просто отлично, лежаков всем хватает, море суперское после черного и средиземного.
У отельного туроператора экскурсии не заказывали. Еще дома списались в группе вк с местным Махмудом Рамзесовым и договорись о встрече. В первый день записались на спа, дайвинг и мото-сафари. Вышло на треть дешевле чем через тур оператора + дал просто так симку местного оператора и помог подключить интернет. Ни капли не пожалели о выборе. Хамман оказался на порядок лучше приотельного когда отдыхали в Турции, очень понравилось. Дайвинг оставил кучу незабываемых впечатлений. Погружались впервые. Отдельное спасибо русскоговорящему инструктору Олесе, которая подготавливала нас к погружению. С мото-софари ждал сюрприз, на этой экскурсии туристов разводят на деньги за экипировку: очки либо маску напрокат и арафатку потребовали дополнительно оплатить по 9$, про это узнали только на месте. Хотели уже отказаться от экскурсии, но удалось немного сбить цену, хотя неприятный осадок все равно остался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А нифуроксазид, который входит в состав энтерофурила у меня также был с собой, думал просто несварение, поэтому сразу принимать более сильные противомикробные препараты не стал.
Sea2929, также впервые столкнулся с подобным, хотя питаемся всегда понемногу и стараемся есть более привычную и знакомую еду. Видимо все таки проблема не в адаптации наших организмов, а в качестве самой еды и условий, в которых она готовилась.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценки нашей работы.
Нам очень важно знать мнение каждого из наших гостей, как позитивное, так и негативное.
Только благодаря отзывам наших гостей, мы знаем над чем нам нужно работать.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.