ужасный отдых!
Уважаемые читатели! Прошу вас прочитайте этот отзыв!
В этом отеле 7 раз каждый год мы надеялись на лучшее! летала со своей дочерью ей 12 лет
Сразу могу сказать мы заплатили 100 тысяч рублей не за отдых а за отвратительную еду, за ужасное обслуживание ,за старый ,грязный номер с мошками, за море, в котором можно поколечить себе ногу из за рыбы, за бассейн, который заслуживает название "помойка"!
1. Заселение.
Заселение ужасное ! приехали в 14:00, заселили в 15:00!
2. Номер.
Номер как всегда грязный, не убранный и старый. ничего не изменилось! Стандарт в этом отеле это:
2 кровати тумбочка, на стене две ламочки, в противоположной стороне еще одна лампочка, и большая тумба, большое зеркало ,мини-бар ,который не работал, обшарпанный коврик шкаф, который год не протирали, у которого дверь сломана, сейф, который если закроешь потом не откроешь ,переходим в ванную комнату.
ванная комната представляет с собой :душ, в котором невозможно мыться, туалет из которого пахнет вишневской мазью ,раковину с желтой водой! в ванной комнате 4 полотенца, хотя должно быть 6!
3. Питание.
Питание отвратительное ! На второй день у нас с дочей началась диарея и это не климат, а отравленный арбуз с курицей!
в ресторане что в бич, что в акве, арабы приходят после моря (дети) в плавках ,а взрослые в своих "купальниках" в мокрых, садяться на стул ,ну это ладно, но как они набирают еду! они берут еду руками, смотрят на нее, а потом бросают ее, и идут дальше.
Я понимаю ,что арабы это граждани египта, но пусть они будут любезны вести себя подобающе!
И ЕЩЕ МОЙТЕ ПОСУДУ НОРМАЛЬНО ! И НАДО ПРОТИРАТЬ ПЛИТУ И ПОВАРА ДОЛЖНЫ НАДЕВАТЬ ПЕРЧАТКИ НА РУКИ!!!
А ЕЩЕ У ВАС НЕЧЕГО ЕСТЬ!!!
4. Обслуживание.
Я скажу прямо ,вам на русских без разницы! В том же баре в том же ресторане, сначала обслуживают арабов, потом немцов, потом англичан, а потом уже русских! На рэсепшэне вообще ни к кому не подходят!
5. Экскурсии
Мы познакомились с мамой и дочкой они заказали экскурсию в каир ,но не смогли поехать, так как они тоже отравились, так вот, они хотели, чтобы им вернули деньги, подошли к гиду, обьяснили все по порядку, а что ответил им гид? " мы не возвращем деньги обратно!"
6. Анимация одна и таже! набирайте людей !!
Истории ..
Мы вышли из номера, закрыли дверь ,после обеда пришли, а дверь не открывается дверь закрыта на заклепку! Мы пошли на ресэпшен, надеялись на них, в итоге мы ждали 40 минут, пока нам не сломали эту заклепку!
Мы пошли в магазин, купили сумку, дочь нашла брак, прошло десять минут с момента покупки, мы пришли в магазин, хотели ,чтоб он вернул деньги, в итоге после ора и толканий со стороны араба ,он вернул нам деньги.
Дочь поднималась на горку ,а там немка (11) лет ударила ее в глаз!
Больше ничего не было и слава богу!
Хотя нет было! Мы сидели в фойе в интернете,ушли часов в 11, в 12 я вспоминаю, что забыла там сумку, а там все и деньги ,и доументы ,но слава богу на рэсепшене нам вернули ее! За это благодарю!
Забыла рассказать про море и бассейн ,и аквапарк!
В море опасные рыбы, такие как : рыба камень, коричневые медузы, которые жалят сильно и больно, рыба меч, и какие то рыбы в виде змей!
В бассейне ужас!
Вот история:
Маленький араб покакал в детском бассейне в памперс, снял его как то, бросил в бассейн, помыл там руки и вытер попу об пальму! Кишечная палочка вам гарантирована, как называется!
Аквапарк ужасный, мне нечего про него сказать!
В общем к вам в отель мы больше ни ногой ! И вам читатели не советую!
И кстати мы ,как бы у вас постоянные гости ,и нам обязанны просто были сделать комплимент от отеля ! Но нам его не сделали! Ни в 5 раз ни в 6 ни в 7!
Ваш отель заслуживает не 4 звезды ,а две!
А так же скажите своим поварам, чтобы не приставали к женщинам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Убедительно просим Вас написать нам номер комнаты, в которой Вы проживали, а также даты Вашего визита в наш отель ( чтобы руководству предоставить Ваш отзыв, как действительный факт, а не фиктивный отзыв).
- Как наш постоянный гость, который посещает отель в 7-ой раз, Вы должны знать, что стандартный час заселения в нашем отеле 15-00.
- Номера в отеле все одинаковые. И посещая отель не в первый раз, Вы наверняка уже видели их. "Мини-бар ,который не работал" - на нем есть включатель, который гости не включают. Сейфы в номерах этого отеля отсутствуют, есть сейфовые ячейки на ресепшен. Вода, текущая из крана, предоставляется водоснабжающими службами Египта. Вы удивлены размерами душевой..... наши гости, посетившие отель в 7-ой раз, знают размеры душевой и номеров. Все размеры и планы номеров заявлены на всех информационных сайтах.
Если по Вашему в номере недостаточно чисто, достаточно обратиться к уборщику или на ресепшен с замечанием и проблема решается в тот же день. Если Вам недостаточно полотенец, точно также просто достаточно обратиться к персоналу и они всегда идут настречу нашему гостю.
Вам не предоставили комплимент, как постоянному гостю: при заполнении анкеты мы всегда просим указать, в который раз Вы отдыхаетет у нас в отеле или же номер был забронирован на другую фамилию.
Истории, которые Вы описываете в магазине, на горках между детками, живность, которая обитает в море, это не под нашим контролем. Мы делаем всё возможное для наших гостей и всегда рады помочь при первом же обращении или жалобе.
Мы будем очень рады ответить на все Ваши вопросы.
Ваш отзыв полностью переведен и передан руководству. Будем очень рады получить подробную инфомацию от Вас (ФИО гостей, даты визита и номер команты).
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.