за последние 30 дней
Не для семьи с меленьким ребёнком
При заселении не надели браслет, не выдали карточки на полотенца Пришлось объясняться кто ты и зачем пришёл! Уборка в номере за 2 недели прибывания 3 раза!!! Даже за деньги не хотят! При обращении на рецепшен слышишь объяснение, что убирают два человека. Наверное это не мои проблемы нехватки персонала! Еда не адаптирована для детей-острое, перчёное, скудный выбор. Нет обычного бульона или супа на прозрачном бульоне. Крупа на молоке ("каша") утром сырая. Картофель постоянно недоварен. Хлопья ужасного качества (казалось бы что может быть дешевле?) Персонал безразличный. Песчаный пляж широкий, песок горячий, дойти до моря можно только в закрытой обуви или на высокой танкетке иначе ожоги. Сок разбавле водой в автомате достаточно часто до неприличия! Вечером шумно, спать невозможно. Надеюсь такой отдых никогда в моей жизни не повторится!!! В последний день сидела и плакала-наконец кошмар закончился!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Resort Golden Coast
e-mail: grresort@vonhotels.com