за последние 30 дней
Нормальный отель
Всем привет! Были в этом отеле в июле 2015года.
В целом все хорошо. Хотелось бы остановится на отдельных моментах которые могут пригодится другим отдыхающим и определяют общее впечатление от отдыха.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Покупали путевку в голден бич, но нам очень повезло - предложили номер в бутик, и мы не долго думая согласились. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Есть такой хороший человечек как Anna на ресепшен в бич :).
НОМЕР. Категория "семейный А" на 1 этаже напротив детского бассейна. Просто супер. Все работало, фен, душ, чайник. Кондиционер днем за 2-3 часа превращал комнату в холодильник, после 3 ночи и утром (до 9.00) работал как вентилятор. Телевизор со спутниковыми каналами, русскоязычных 7-8 ( тнт, ртр, первый, россия 24). Ключ-карта от номера в двух экземплярах. Срабатывала всегда, иногда с 2-3 раза, размагничивалась 1 раз - не носите вместе с телефоном. Пользовались одной, вторая всегда в номере - для работы кондиционера.
УБОРКА. Нормальная для Турции, первую неделю меняли постельное каждый день. Как-то раз вообще не пришли. Через три дня все повторилось. И постельное больше не меняли.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая - этим все сказано. И отлично ухоженная. Гамаки, качалки повсюду. Вечером после ужина приятно погулять в тишине и в тени. Есть Лунапарк - мы им не пользовались. Мини-зоопарк это одно название и вонь. Куча кроликов и курочек - скучно. Напротив главного входа в бутик есть мостик над речушкой, там можно покормить черепах.
РЕСЕПШЕН. Всегда есть к кому обратится. Доброжелательный и отзывчивый персонал, подробно всё объясняют, почти все говорят по-русски.
РЕСТОРАН. Питание нормальное, так сказать, как везде в Турции. Завтрак - вареные яйца (что 5, что 10 минут, одинаковые - в "мешочек"), яичница 3 видов, булочки, круассаны (иногда черствые). Ветчина, куча сыров (видов 10-12, съедобных 2-3). Молочные каши. Всегда блины (иногда вчерашние), оладьи, венские вафли. Йогурты, фрукты. В целом однообразно.
На обед и ужин всегда рыба и мясо на гриле (чаще курица - смотреть не могли к концу отдыха), телятина, баранина, индейка. Куриные рулетики, вареная или тушеная рыба. Овощи тушеные, фаршированные, в виде запеканок. Супы утром в обед и вечером. Есть диет. меню. После 10 дней отдыха иногда приходилось сделать 2-3 круга по столовке, чтобы что-то вкусное найти. В последние дни перешли на рис и лапшу. Макаронных изделий - 5 видов, картофеля - 4 вида блюд. 80% отдыхающих ели спагетти или картофель фри. Фруктов много, разнообразно и вкусно. Мороженное не очень. За напитками - часто приходилось ходить самим, ты никому не нужен, немцы и турки важнее, хотя официанты в целом доброжелательные. На обед и ужин лучше приходить к открытию, иначе могут быть проблемы со свободными столиками.
БАРЫ. Коктейли делать не умеют, только простые - кое как. По-русски кто-нибудь да говорил и это радовало. Самое лучшее обслуживание - в баре на пляже.
Ultra All --- БЕЗ ПРОБЛЕМ ! ! ! коньяк, шампанское, мартини - всегда сколько хочешь.
ИНТЕРНЕТ. Заплатили 20 евро за 2 недели, ловил нормально только в лобби и на ресепшен, в номере подвисал. Не критично, хорошо что был в принципе.
ПЛЯЖ. Море отличное, есть схема на пляже с указанием камней в прибрежной зоне, песок достаточно чистый (не идеальный конечно), каждое утро в 9-10 утра ходил бич-бой смахивал песок с лежаков, протирал столики, убирал мусор. Лежаков огромное количество, до моря далековато, приходилось быстро бежать по горячему песку. После обеда были почти всегда волны и много водорослей, поэтому через 5 дней стали ходить только утром - море чистое, прозрачное и без волн.
Отдельное спасибо старшему менеджеру на ресепшен коста за продление на 3 часа номера, так как вылет был в 23.00, забирали нас в 19.05 - и это в пик сезона!!!
Ну и немного о грустном. Так как мы числились в голден бич, то трансфер в аэропорт от анекс был оттуда. Накануне как обычно узнали что время выезда не поменялось, пошли попросили Лейлу - представитель Анекс в голден бич, о том, что бы нас забрали от ресепшена коста. Конечно-конечно я предупрежу было нам заверение. В итоге нас полчаса искали в голден бич, мы ждали автобус в косте. При этом Султан - представитель Анекс в голден кост ОТСУТСТВОВАЛ все эти полчаса, он ужинал. Запомните эти имена: ЛЕЙЛА и СУЛТАН - крайне необязательные, равнодушные и в целом абсолютно некомпетентные сотрудники Анекс. Их задача продать вам в день первой встречи побольше экскурсий и дальше ваша судьба их не интересует.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Hotels для проведедения отдыха и за подробный содержательный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментраии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Всей команде Von Hotels приятно, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля и в особенности уют, комфорт и высокое качество услуг блока Boutique. Отдельное спасибо от лица сотрудников, указанных Вами в отзыве. Ваши похвалы лучшая награда за проделанную нами работу. Еще раз искренне благодарим Вас.
Ваши замечания по работе беспроводного интернета и службы уборки переданы менеджерам подразделений и обязательно будут взяты под контроль.
Очень надеемся на скорейшие новые встречи с Вами. Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей из года в год.
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье.
VON Resort Golden Coast
Отдел по Работе с Гостями
Ольга Чичек
e-mail: grresort@vonhotels.com