за последние 30 дней
Наши ожидания не оправдались
В этом отеле отдыхали парой с 16 по 27 июня 2015. Плюсов у отеля гораздо меньше, чем минусов. Но обо всем по порядку:
Мы сначала бронировали другой отель, даже не в Белеке, но за пару дней до вылета, нам поменяли отель, т.к. в том отеле не хватило выкупленных мест.
1. Размещение. Приехали в отель около 11 часов дня, зарегистрировали нас, надели браслеты, отправили на перекус. Вернувшись с перекуса, нас провели в номер, даже не дожидаясь положенных 14.00. Территория отеля огромная. Есть аквапарк, катались с горок только пару раз, т.к больше отдыхали на пляже.
2. Море – это огромный минус этого поселка, оно мутное, грязное, в нем плавают какие-то черные щепки. Мы ходили от отеля и вправо и влево, по всему побережью оно такое. Но, к сожалению, об этом нас туроператор не предупредил. Мы очень разочаровались, весь отдых был испорчен, т.к. очень хотели поплавать и понырять, понаблюдать за мелкими рыбками. Не продумана дорожка до пляжа – она очень узкая 70-80 см в ширину, с трудом поместится два человека, а если с коляской так вообще….. Есть пирс – хорошо на него выходить вечером и чувствовать, как легкий ветерок освежает после жаркого дня.
3. Номер. Окна номера выходили на бассейн с аквапарком. Кондиционер, телевизор работали исправно. Но номер был плохо убран, был песок на полу, на столах - пыль, в ванной комнате вокруг раковины последний раз протирали давно в прошлом, зеркало было в высохших каплях. Пыль и капли протирала сама. Гель для душа закончился, но нам его не пополнили. Хорошо, что с собой взяли, пользовались своим. Фен - это прям целая история, работает очень шумно и только в двух режимах: холодный и горячий воздух, чтобы высушить волосы средней длины (до плеч), наверное, понадобилось бы полчаса. Пользовалась 1 раз минут 10, но не удалось просушить волосы до конца. Об укладке волос таким феном можно даже и не мечтать. Постельное белье меняли всего 2 раз за 10 дней!!! Wi-Fi в номере ловил очень плохо, у нас был номер в основном корпусе. Мало того, еще приходилось каждый раз вводить логин и пароль. На пляже и в снек-баре возле арены тоже ловил очень плохо. Если удавалось подключиться, то работал очень медленно. Мини-бар нам перестали пополнять на третий день, обратились на рецепцию, на следующий день пополнили. Пепельницу на балконе очищали 2 раза за все время пребывания.
4. Питание и рестораны/snack-бары. Сразу оговорюсь, в еде мы не прихотливы, всяких изысков не требуем, но любим вкусно покушать. Было разнообразие в еде. Во время завтраков, обедов и ужинов в основном ресторане найти свободный столик было очень сложно, очень много людей не рационально занимали столики, рассчитанные на 4-6 человек, а сидели за ним по двое, при этом их тарелки были расставлены по всему столу, я, конечно, все понимаю, хочется все попробовать, но сколько может съесть человек?! Приходилось искать столик долго, из-за этого еда остывала, и становилась еще менее вкусной. К сожалению, не все было вкусным. Мне не хватало овощей запеченных на гриле, если они и были, то либо не пропеченные до конца, либо со специями очень острыми или сам перец был острым. Не было вкусной выпечки, тортов. По поводу мясных блюд - в основном готовили баранину, редко индейку или курицу. Из рыбы была только запеченная скумбрия и хек, других видов рыбы не видела. На ужин были один раз суши, но внутри были только овощи или овощи с КИЛЬКОЙ!!! Мы очень удивились. Насчет перекусов, пицца была вкусной и гезлеме (местные лепешки). Соки – это разбавленные водой концентраты, бывало, что из автомата с соком лилась простая вода, хотя на автомате написано 100% нектар)))
5. Пляж и бассейн. Мы выходили на пляж после завтрака, и уже в это время было сложно найти свободные лежаки под навесом, почти на всех лежали полотенца или сумка, или что-то из детского набора для пляжа. Несколько раз ходили на бассейн, с лежаками тоже самое – забронированы полотенцем! Этот момент администрацией отеля вообще никак не регулируется. С утра пляж был чистый, но к обеду, возле шезлонгов уже валялись одноразовые тарелки, стаканы, хотя вдоль дорожек есть специальные стенды для посуды и урны для мусора. Также на пляже ходят уборщики и убирают в течение дня (где-то раз в час) стенды, столики и выносят мусор. Но туристы – такие туристы, оставляют после себя одноразовые тарелки, которые потом разлетаются по пляжу. Неприятно. Вход в море - мелкая галька, было больно ногам заходить/выходить.
Мы ждали большего от этого отдыха. За 10 дней проведенных в этом отеле, у нас наберется от силы 20 фотографий, тогда как, отдыхая в других местах, у нас выходило минимум 500. К сожалению, осталось плохое впечатление и никаких хороших воспоминаний.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль, что Ваш отдых прошел не так хорошо, как Вы того ожидали. Нам жаль, что у Вас остались такие эмоции и воспоминания о нашем отеле. Мы передали Вашу жалобу начальству и уверены, что Ваши слова помогут нам обратить внимание на детали, которые необходимо усовершенствовать для улучшения работы нашего отеля и персонала.
Благодарим Вас за внимание, за критику.
С уважнием, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?