за последние 30 дней
Отдыхали в отеле потидея с 5 по 16 июля 2015 года.в греции...
Отдыхали в отеле потидея с 5 по 16 июля 2915 года.В Греции впервые,поэтому сравниваем с турецкими отелями,в которых отдыхаем вот уже 10 лет.По незнанию попали в эко номер.однозначно,номер для нормальной жизни не пригоден.Корпус от скоростной трассы отделяет только тротуар и поэтому гул машин очень впечатляет.кроме этого,какя-то странная аэродинамика и ,учитывая скорость машин,звук напоминает взлет и посадку самолета.В общем,первых несколоко ночей я просыпалась от ощущеня,что рядом взлетно-посадочная полоса.Ехать туда можно только,если ситуация категорически не позволяет приобрести более дорогой номер,мое твердое убеждение после пребывания там,что лучше поступиться чем-то потом,но не в этот номер.территория отеля замечательная,все продумано,много зелени,она ухожена.Территория компактная,что удобно,все под рукой.по питанию замечание только одно:перекусы из бутербродов-это не то,что должно быть.какие-то печенюшки,выпечка и особенно фрукты.Полностью поддерживаю отзыв,в котором указывалось на то,что далеко не все едят фрукты сразу после еды,а если учесть,что это не полезно вообще,то хотелось бы,чтобы был доступ к фруктам в промежуточный период.Пляж хороший,чистый,убирается,заходы в море облегчены дорожками-это удобно,но повеселили от души соотечественники,занимающие места с такой яростью,что складывается впечатление,что они не на две недели сюда приехали отдыхать,а выбирают место на всю жизнь.поэтому места на пляже просто бронируются игрушками,вещами,причем неоднократно приходилось видеть как людей на забронированных лежаках не было по нескольку дней.Хочу отметить,что принципиальной разницы между тем,где вы займете лежак нет,потому что пляжная полоса не глубокая,но дурь наших соотечественников поражает.Отель удаленный от цивилизации,выйти некуда.неа муданья-10 евро такси,а учитывая специфику работы греческих магазинов,надо жертвоать ужином,чтобы поехать туда.Поэтому отель должен уделять большое внимание анимации,особенно вечерней.Вот тут полный кошмар.Анимационная команда подобрана настолько неудачно,что складывается впечатление,что их подбирали по принципу"кто ничего не знает об анимации-к нам",выделяется девочка -румынка тем,что она хотя бы живенькая,но что такое вечерние программы и она просто не знает.поэтому можно смело считать,что анимации нет как таковой.Вечером скушно,если без детей,которых надо ложить спать рано,то тоска начинает заедать уже через три-четыре дня.Вывод:с детьми сюда,без них можно ехать только в случае,если администрация наведет порядок с анимационной командой.Должен быть хотя бы один профессионал,который бы знал,что надо делать.Рецепшен на просьбы реагирует,но без фанатизма.столкнулись с тем,что потек кондиционер,обратились на рецепшен и ушли смотреть фонтаны и гулять..По происшествии 3.5 часов картина была такая же..В результате кондей ремонтировали уже около двенадцати ночи,вроде мелочь,но неприятно,настроение испортили.Лужу посреди комнаты,которая налилась,не вытер никто,два мастера разнесли ее ногами везде,мы потом плюнули,в половину первого взяли полотенце для тела,вымакали им все,потом помыли пол,но было сыро так как кондей уже работал.Интересно ведут себя уборщицы.даже если висит табличка не беспокоить,открывают дверь своим ключом и заходят.может неграмотные?В общем,после хороших турецких отелей(адекватных по стоимости) потидея проигрывает.причем,навести порядок с анимацией и пустить какой-небудь басик до неа муданьи (дешевле,чем 10 евро)и отель бы очень выиграл в количестве потенциальных клиентов.И ,конечно, нельзя не сказать об оригинальности идеи анимации на английском.Весь отель говорит на русском,а анимация на английском.Думаю еще и поэтому(впервые из всех посещенных отелей)в амфитеатре присутствовало очень мало людей.Администрации отеля надо обратить внимание на то,что в этом году появляются негативные отзывы и ,к сожалению,не один.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за детальный отзыв о Potidea Palace. Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошел инцидент с кондиционером. Разрешите отметить, что во избежание дополнительных неудобств Вам предложили переехать на ночь в другой номер. Мы очень ценим все комментарии касательно качества сервиса, и анимации, в частности, постараемся учесть Ваши пожелания и оперативно исправить все недочеты. Со службой горничных уже был проведен дополнительный тренинг. Тем не менее, мы рады слышать, что Вам понравились пляж и зеленая территория отеля, а также меню на шведском столе в нашем главном ресторане.
Надеемся встретить Вас с семьей вновь в Potidea Palace следующим летом!
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Potidea Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?