за последние 30 дней
Своих денег отель не стоит!
Хотели бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Потидее- далеко недешевом отеле.
Из плюсов- компактная территория, много зелени и цветов, красивое шоу фонтанов, но, правда, в соседнем отеле. Прекрасный винный погреб. Никосу респект!
Минусов, к сожалению, набралось побольше.
1. Размер номеров (мы жили в deluxe). В номере не развернуться. Постоянно обо все бьешься. Везде острые углы у «эксклюзивной мебели из натурального дуба», как написано. Большинство семей с маленькими детьми - неужели нельзя было мебель сделать менее травмоопасную? Наша дочка приехала с 4-мя синяками… Абсолютно непонятно, почему не сделать меньше балкон, но больше номер?! В номере нет шкафа с полками! Мы вынуждены были детские вещи хранить в письменном столе! Считаю, что это полный абсурд… К тому же шкаф-купе в «прихожей» не выдерживает никакой критики своими дверцами, которые вечно выпадают из рельсов и заедают. Сушка на балконе – это не сушка, а пародия на нее. Туда кроме 2 купальников ничего не повесишь – нет места.
2. Уборка в номере – отдельная песня. Убрать могут и в 9.30 утра, и в 18.30 вечера. Как бог на душу положит. Никакого графика нет. Зато в номерах «Сьют» убираются абсолютно точно и четко с утра. Полы не моют вообще!!!! У нас по приезде на полу в туалете был раздавленный комар. Уехали – комар остался… Влажной уборкой и не пахло. Один раз даже на балкон горничные не «заглянули» - там как мы оставили бокалы и косточки от черешни на тарелке – так потом сами их и мыли/убирали.
3. Обслуживание в номере – ежедневно должны приносить: 2бут. воды, 2 банки пива, 2 сока. Могут принести, а могут и нет. Всем все равно. Когда я позвонила в 17.30 на ресепшн с вопросом «а когда нам принесут воду и ребенку сок?», в ответ сказали «У него закончился рабочий день (он до 15.00), и сегодня Вам уже никто ничего не принесет! Он не успевает!» Значит наймите людей! Почему-то в номерах «Сьют» таких проблем никто не испытывал…
4. Ресторан. Частенько пересоленная еда. Картошка, рыба, мясо, рис почти всегда со специями (ребенку не дашь)… Креветки были только один раз (и это отель на море!) – при этом как раз креветки должны вариться в соленой воде, но никто и не подумал ее посолить… На улице(на террасе) не сядешь не потому, что мест нет, а потому, что официанты на улице не торопятся убирать столы. Они просто стоят и болтают друг с другом. Ни в одном другом отеле у меня не было даже мысли о том, чтобы искать детский стульчик – всегда сами официанты все приносили с улыбками – здесь же ищи, где хочешь по всему ресторану. Только один официант «внутри» (Ильяс, кажется) работает, как заведенный! Все успевает, крутится волчком! Молодец! А вот Владимирос, Спартак – это, видимо, «элита»… Они никуда не торопятся.
Менеджер обещал, что «всегда в холодильнике есть йогурты», поэтому мы взяли с собой меньше из дома. Но йогурты были только первые 2 дня. Далее на вопрос администратору ресторана «А где йогурты? Будут еще?» последовал ответ «Нет. Вы же видите, какая обстановка вокруг». Супер! Господа, если у Вас такая «сложная обстановка» - закройте отель и ждите, пока все уляжется! Пришлось покупать в магазине, где одна коробочка йогурта стоит 100 рублей!
Фрукты недозрелые (кроме черешни).Персики, абрикосы,нектарины, бананы – все зеленое и каменное! Даже помидоры зеленые внутри! Картофельное пюре и омлет из порошка…
5. Детский клуб. Ну, собственно, это небольшая комната, где либо дети с родителями, либо трое-четверо детей с «неспешным аниматором». Малышей занять нечем. Покрытия на детской площадке нет. (только на одном далеком пятачке) Песок. Бегать малышам очень неудобно. Да и не очень гигиенично – руки постоянно в рот после песка.
Вообще – анимация очень ненавязчивая… Детская «дискотека» - каждый день одно и то же! Могли бы и фантазию проявить – молодые аниматоры все-таки! Но зачем?! В отеле 98% русскоговорящих. Почему детская анимация идет на английском языке???? Для кого???? В интернете можно скачать множество замечательных детских и танцевальных русских песен!
6. Пляж. Песок с небольшими камнями. Вход в воду камни. Неприятно входить даже взрослым, многие купаются в спец тапочках. Деревянные мостки между рядами лежаков грозят большими занозами.
Смена пляжных полотенец только 1 раз и только до 12.00! Нигде ни в одном отеле мира такого порядка не было! Меняй сколько хочешь! А здесь утром повытирался, после обеда иди с мокрыми полотенцами, потому что сможешь поменять только завтра! Полный абсурд!
7. Последнее - акустика… Такое впечатление, что говорят над ухом! Никакой звукоизоляции! Нам на ресепшне обещали, что будет тихо и «Все проходит только до 23.00» (у нас маленький ребенок, поэтому актуально) – в результате платные «греческие вечера» (шоу для туристов из других отелей) + местные «развлечения» - до 12ч. ночи!
Когда возвращаются соседи в номер – хоть беруши вставляй, чтобы не разбудили!
8. Сделали вывод, что надо было брать номер «стандарт». Он такой же по размеру, сервис такой же «качественный» , но в нем нет кофемашины (которой мы ни разу и не пользовались), а стоит значительно дешевле!
Резюме: отель не понравился. Да и рекомендовать никому не будем, потому что денег своих он не стоит.Только если «сьют» (из 2 комнат) – но это стоит ОЧЕНЬ недешево….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
• Вся информация касательно квадратуры, обстановки и интерьера номеров содержится на нашем официальном сайте. Там же можно ознакомиться с фотографиями комнаты, откуда видно расположение и качество мебели http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/potidea-palace-hotel. Также позвольте с Вами не согласиться по поводу отсутствия шкафа с полками. В каждом номере любой категории присутствует шкаф для хранения вещей, который находится в прихожей. Отметим, что руководство отеля тщательно следит за исправностью всех составляющих номера, однако, если Вы заметили, что какой-то предмет интерьера неисправен, следует обратиться на ресепшн гостиницы, и вопрос в оперативном порядке будет решен.
• Смеем Вас заверить, что уборка в номерах осуществляется согласно внутреннему графику, утвержденному руководством отеля, и в ежедневном порядке. Это могут быть либо утренние либо вечерние часы. Безусловно, если на двери в Ваш номер будет висеть табличка «не беспокоить», горничные не будут тревожить гостей. В любом случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, всегда можно обратиться с подобным вопросом на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые помогут Вам в разрешении любой проблемы.
• Мини-бар в каждом номере пополняется ежедневно. Действительно, график работы сотрудника, ответственного за данную работу, утренний, однако, смеем Вас заверить, что ранее по этому поводу ни одной жалобы от гостей не поступало. Возможно, на двери в Ваш номер висела табличка «не беспокоить» и персонал отеля не имел возможности выполнить свои обязанности в соответствии с установленным графиком.
• По поводу мини-клуба хотелось бы добавить, что покрытие детской площадки состоит из ковра со специальным мягким покрытием и чистого песка. Это сделано специально для того, чтобы избежать травм у детей, которые находятся на детской площадке. В самом мини-клубе с детьми работают профессиональные детские аниматоры. Программа для малышей достаточно разнообразна: спортивные соревнования, развивающие и познавательные игры, рисование, веселые конкурсные программы и прочее.
• Что касается анимации, действительно, она – англоговорящая. Такова политика данного отеля. Мы обязательно донесем до руководства гостиницы Ваши пожелания относительно предоставления анимационной программы на русском языке и надеемся, что ситуация изменится.
• Пляж при отеле песчано-галечный. Вход в море – тоже мелкая галька. В приобретении специальной обуви необходимости нет. По поводу деревянных мостиков между лежаками отметим, что все дерево обрабатывается как механически, так и специальными средствами, что полностью исключает возможность нанесения травм гостям.
• Смена пляжных полотенец осуществляется 1 раз в день с 9:00 до 19:00. Таковы правила отеля, однако мы обязательно донесем Ваши пожелания до администрации гостиницы.
• Хотелось бы также добавить комментарий по поводу метража номеров Standard Room и Double Deluxe Room. Квадратура данных комнат составляет 21,5 и 22-25 кв.м соответственно. Также на нашем сайте есть полное описание данных номеров, благодаря которому Вы можете оценить все сходства и различия указанных выше категорий.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы еще не раз посетите нашу гостеприимную страну, а мы в свою очередь сделаем все возможное для того, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
По ресторану также непонятные претензии.
Если в ресторане 4* в Болгарии вытягиваешь иногда кусок мяса-филе с невкусностями, который требует разделки, то в ресторане этого отеля каждый кусок - чистое мясо.
По мне так все было вкусно. Свежевыжатый апельсиновый сок с утра - это прекрасно.
Кстати, открыл для себя новый способ приготовления яичницы, чтобы не оставалось незапеченного белка - жарить в слое масла, покрывающем всю поверхность белка. )
Ребята старались: иногда не хватало уровня в сюжетах постановок, зато энтузиазма и энергии было предостаточно.)
Приветы Вивьен, Кате, весёлым Тарзанам.
Катю, кстати, зря на сцене на задний план задвигают: танцует на весьма приличном уровне.