АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 118
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Воздержался

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Хотелось бы написать отзыв, "отдыхая" в данном...

Хотелось бы написать отзыв, "отдыхая" в данном отеле. Почему "отдыхая" в кавычках? Наверное потому, что пока это отдыхом назвать в полном смысле этого слова нельзя. Да море, еда и прочее здесь как говорится "в ассортименте". Но отношение к гостям мягко говоря не очень. При бронировании номера нами четко оговаривалось, что номер должен быть в определенном корпусе и не на нулевом (по-нашему - первом) этаже. На что представитель фирмы любезно согласилась посодействовать. И что же... По приезду мы получаем номер в корпусе, который, естественно, не заказывали, на нулевом этаже и буквально на входе в отель и парковке для автомобилей. То есть выйти на "балкон" и просто насладиться отдыхом в этом номере невозможно. Номер был подготовлен на ТРОИХ человек, то есть стояла дополнительная кровать, которая собственно занимала все пространство номера. И на просьбу убрать данную кровать, девушка, показывающая номер, была очень удивлена - "разве она вам мешает"?! Но кровать все-таки убрали. В номере отсутсвует даже вешалка для мокрого белья (во всех остальных номерах она на "балконе" есть). Кондиционер в номере грохочет так, что спать практически невозможно. Пляжная сумка предоставлена также только после личной просьбы. По приезду нам сказано, что номер, который мы просили, освободится только через 2 дня и мы сможем переехать. Так что живем как на вокзале - на чемоданах. Поскольку в отель приезжаем уже второй раз, были очень разочарованы таким отношением. Не говоря уже о том, что "приветственное" шампанское при входе предложено не было, хотя другим гостям (а особенно иностранцам) оно предлагалось. Ну и конечно "комплимент от отеля постоянным гостям" ( "Постоянным гостям при заезде в номер будут доставлены фрукты и вино. Так же Вам будут предоставлены скидки на дополнительные услуги отеля и карта постоянного гостя") - это полная фикция: вино и фрукты (2 яблока) предоставляются при заезде ВСЕМ гостям, карту и скидки естественно никто не предложил. И все-это отель, который позиционирует себя как отель класса Deluxe. Кто-то скажет, что все это ерунда, возможно. Но из таких мелочей складывается все впечатление об отдыхе!

Добавлено 29.07.15 06:34 (2 210 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв