за последние 30 дней
КОШМАР
Внимание! это уже не та калиста которая была 2 года назад и ранее. Отель сильно испортился, еда не меняется за неделю, они раскошеливаются только на большие креветки раз в неделю, на баре постоянно один бармен, вечные пробки и нервотрепка, бар на пляже закрывается в 6 вечера и ходи на пирс взять воды, на пляже забирают стаканы с напитками пока ты купаешься, полу-полные стаканы, в номере муравьи, в 7 утра тебя никто не встречает на входе, мест на ужине в главном ресторане нет, ходишь как дурачок по кругу ищешь стол, убирают очень медленно, дай Бог чтобы раз забрали грязные тарелки, на пляже тоже мест практически нет, ибо умники бросают полотенца, а сами лежат около бассейна, контроля полотенец никакого поэтому такое и происходит, с 10 вечера дискотека на улице, музыка ужасная, звук рипит, жлобятся купить funktion one. Закупили только новые роутеры, инет теперь хорошо работает. Но разве это лакшери резорт?)) лол. уберите эту фразу из названия. {удалено модератором }В черный список.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что выразили свое мнение.
Нам несомненно неприятно узнать о Вашем разочаровании. Мы получаем достаточно много хороших отзывов о нашей работе, большое количество постоянных гостей возвращаются к нам снова и снова, поэтому мы озадачены таким количеством негатива в Ваших словах.
Мы надеемся, что Вы найдете то место, где Вам будет комфортно, и желаем Вам начинать каждый свой отдых с позитивным настроем и не зацикливаться только на плохом.
С уважением к Вам,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management