за последние 30 дней
Одноразовый отель
Только приехали с отдыха, находимся под ужасным впечатлением. Первый день даже не хотелось выходить из номера. Перед отъездом читала только негативные отзывы, чтобы знать к чему готовиться, но такого не ожидала. Реально 3 звезды не более. Обшарпано все так, что даже 2 звезды отдыхают. Начитавшись положительных отзывов, подумала, что негативные пишут только жуткие привереды, к числу которых я не отношусь. Но оказалось, что все хуже. Один раз побывав в этом отеле, второй раз не поедешь. 90% отдыхающих ходят в шоке от отеля. Анимация, про которую писали ниже отсутствует. Из 12 дней, 4 дня была зарядка и аквоаэробика, а потом, все аниматоры как исчезли. Вечерняя программа была регулярно, но свободные места было нейти не реально, поэтому были на ней всего 3 раза. Питание скудное, но не голодное. Рис, мясо с подливой и картошка фри. Последние дни уже тошнило от этого однообразия. Кондиционеры только в номере, в ресторанах и столовой их нет (видимо, чтобы долго не засиживались).Детский клуб- это рисование на лице и все!!! Ребенка там оставить на пару часов нет возможности. Номера все стандартные, ничего особенного. И конечно огромный минус- это отсутствие моря. Та лужа, которая там- это не красное море. Но это личное дело каждого, кто за чем едет. Для меня Египет- это красное море, кораллы и рыбы. Там была грязная вода, пакеты, мусор и т.д. На соседний пантон не всегда пускают. Персонал лучше не о чем не просить. У нас был сломан сейф в номере, так мы 3 дня звонили и просили сделать, нам отвечала, что через 5 мин. придут. Ездили на экскурсию на райский остров, так могу сказать, что от качества отеля зависит и качество экскурсий. Мы отчалили от берега и оказалось, что у них масок 10 штук не хватило. Гида Анекс Тур вообще видели 2 мин. Он нас посадил в автобус туда и оттуда, а дальше сами, так как он поедет в соседнем автобусе с немцами. В том году отдыхали в Макади (отель писать не буду, чтобы не приняли мой отзыв за рекламу), но это небо и земля. Вывод, который сделала я- что все положительные отзывы пишут заказные люди за деньги, чтобы рейтинг отеля повысить, иначе я не знаю, кто может быть доволен таким отдыхом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort