АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в июне 2015
22.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужас полный

Доброго времени суток всем читающим. пишу и плачу. никогда не думала,что смогу так паршиво отдохнуть,отдыхом назвать это-язык не поворачивается.Начну по порядку-по прилету,ставлю плюс,Ахмед на ресепшене абсолютно бесплатно выдал нам ключи и сказал-номер хороший. я летала с сестрой и сыном 8 лет. Оговорюсь сразу-в Египте(Хургаде)я 15 раз. бес попутал взять этот отель,подкупили фото и отзывы и цена была приемлима. везде обозначали этот отель как 5 звезд..это 5 погибающих звезд..но на самом деле,как и сказал представитель отеля-Александра,этот отель приравнивается к Захабии(3 звезды) 5 могу поставить только за территорию.и все...моря нет,еда-отвратная,все соседи(весь клаб) ходили покупали чипсы в магазине. лежали с отравлением все!!!!!внешний вид еды-помойка,ничего не вдохновляло.Печально то,что ко мне подходила Дарья(гест рилэйшнс) и пообещала прислать мне письмо,так как я попросила личную встречу с шеф-поваром и обозначила,что переводчик мне не нужен,до сих пор жду)))2 недели-так и не дождалась)вот тут в отзывах пишут-мясо...я стесняюсь спросить...люди,вы и дома такое мясо едите???это же невозможно есть)под названием утка-скрывалась недожаренная курица. овощи?да они же подустали очень за время путешествия в отель!! помидоры нюхали все,прежде чем съесть.в общем отравление было обеспечено,когда,извините,нельзя было остановить диарею-поели риса без всяких добавок-началась рвота!покупайте сразу там в аптеке их местное от этого,хоть оно останавливает. омлет..у всей очереди никто не спрашивает сколько и с чем его хочется..просто в ужасного вида сковородках(наверное их не моют) валяют по одному яйцу и все. вкусная только выпечка. идем дальше-море-просто ужас..такое впечатление,что я не на Красном море,а на Азов приехала...бассейны..те,что возле моря с поднятым дном..плавает там куча волос и грязи полно. О да!!!отдельная тема-стаканы и тарелки...хоть бы их кто был...ребенок взял воды..от него источался запах пива..я взяла стакан-и о,ужас!!! он был не мыт!!!!моет стаканы хорошо только бармен ВИТЯ(в клабе)!!!!!остальные...вырываются нецензурные слова.а Когда я увидела,что официант с грязной тарелки салфеткой стер остатки пищи и положил в ЧИСТЫЕ!!!!!-задергался глаз....как же тут не появиться кишечным инфекциям!!!! этот обездоленный уголок для детей в столовой...ужас...что-то несуразное там стоит...ребенок и не брал оттуда..очереди по 50 человек за фри..вернусь к стаканам.сестра взяла стакан ром-колы в баре в холле отеля,сидела в лобби,подошел официант-там он один пухлолиций..и говорит-финиш? (там еще полстакана) сестра(привыкшая к вниманию барменов) говорит-хочешь новый принести,а то этот закипел? ответ-файв минитс. наивная!!!!через 5 минут он подходит и говорит-ты что еще не закончила??????она-а в чем проблема???ответ-другим людям тоже надо пить!!!!вырвал стакан и ушел..немая сцена..занавес.. уборка в номере.за 2 недели убирали 3 мальчика..1 не убирал вообще,2й отлично!3 так себе,хотя каждому каждый день оставляли по доллару. Анимация..отдельная тема для дискуссий....отмечу только,что как положено ведет себя Ксения!!!!!!!!единственная кто проходит и всегда здоровается с гостями!!всегда спрашивает как дела,в общем работает как положено!это при всем том,что анимация живет с гостями-они были наши соседи.я отработала шефом анимации 5 лет!!и отмечу работает на 100 процентов Рита(отлично танцует и делает свою работу) и Ксения. в детском клубе работает на хорошо-девочка-пышненькая такая-умничка,Даше-учиться и учиться....когда в дежурство Даши я спросила у ребенка чем они занимались-он сказал-ничем,она сидела в углу и ничего не делала. Я не знаю имени мальчика в инвалидной коляске-тусил с аниматорами-умничка!!! братья-близнецы-пафосные ребята..ничего больше...их танцы-и не в склад,и не в лад,бедный Майкл Джексон....он в гробу перевернулся бы от такого танца...Рита в нем-молодец!!братья делают все спустя рукава..собственно не только рукава...убедительная просьба-не позволять купаться анимации в бассейне с гостями!!(не конкурсы,и не аквааэробика) многим это не нравится!!это 1 отель,где анимация с 5 вечера под дружное ги-ги га-га ныряет в бассейн в клабе и занимает всю часть(так как их не мало) бассейна где поглубже..а да!!один из близнецов сказал привет на 12 день!!!!!!!!!в общем могла бы рассказывать и рассказывать..ребенок зачеркивал дни на календарике,когда уже скорее домой...я думаю это о чем-то говорит...в этот отель даже за бесплатно никогда больше не поеду

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2015 20:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
12:56 31.07.15
Уважаемая Елена!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Подписываюсь под каждым словом, написанным в отзыве. Я не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы.У отеля высокий рейтинг за счет молодежи, которая отзывается восторженно о команде анимации, а заодно и положительно оценивает сервис отеля. Сервиса в отеле нет! Совсем!
кстати,я себя к старушкам не отношу)я во всех отелях где была-везде называли зажигалкой.так как и я,и мой сын всегда рады везде поучавствовать
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Elena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 508
  • Читательский охват: 7 575
  • Фото: 56
0 Благодарностей