Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
один раз можно побывать.
Самая большая проблема этого отеля это менеджмент: система управления персоналом и всеми бизнес-процессами. Она просто никакая, отель "умирает, загибается" я бы сказал. Сотрудники отеля могут работать хорошо, а могут работать плохо и оба вариант в принципе позволительно, работают и те и другие. Отели Египта- конвейеры отдыха и сервис должен быть стандартным. Однако "стандартного сервиса" нет. Когда ты сталкиваешься и с тем и с этим вариантом работы, то вначале искренне удивляешься в начале, потом негодуешь, потом начинаешь философски относится. Многие вещи в этом отеле держатся на людях которые видимо помнят как правильно надо работать, а если их нет, то ничего не держится, это в принципе ,неправильно. Сети отелей работающих таким образом в принципе не выживут в конкурентной борьбе, именно поэтому считаю что Азур отель из прошлого.