АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 19 июля по 27 июля 2015, приехали рано...

Отдыхали в отеле с 19 июля по 27 июля 2015, приехали рано в 9.30 к 11.00 уже заселили, отель большой , чистая территория, пляж ухоженный, много зелени. Так как я была с ребенком, очень понравилась зона отдыха для детей - мини-клуб, девчонки во главе с шефом Аней просто - супер, дети в восторге, каждый день конкурсы и всевозможные развлечения - отдельное Вам спасибо. Вообще анимация на высшем уровне. Большая проблема - это лежаки, но я не думаю, что это проблема отеля, это проблема отдыхающих, которые без уважения относятся к другим людям, оставляя полотенца на пляже, а сами сидят у бассейна, а то еще лучше приходят к полудню )))) может можно решить вопрос... А сам отдых прекрасный, много ярких и позитивный эмоций привезли домой, Эйфория - отель где все мечты сбываются!!!! Спасибо, буду рекомендовать отель для отдыха.

  • большая территория
  • рестораны на любой вкус
  • много разнообразной еды
  • чистый пляж
  • анимация
  • невозможность найти свободный лежак
Добавлено: 28.07.2015 15:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

03:48 03.08.15
Уважаемая Елена,
для нас большая честь, что для своего семейного отдыха вы выбрали именно наш отель, мы ценим оказанное доверие и отдельно благодарим за оставленный отзыв.
Не можем не отметить, что на территории отеля, в том числе при входе на пляж, размещены обьявления на 4 языках -русском, английском, немецком и турецком-с убедительной просьбой не оставлять надолго полотенца на шезлонгах. Кроме того, по мере необходимости сотрудники отдела Guest Relations участвуют в решении данного вопроса. Мы искренне стремимся обеспечить высокий уровень услуг и сервисов, предоставляемых нашим гостям. Как ваши замечания, так и похвалы были переданы руководителям соответствующих отделов и приняты во внимание. Мы были рады видеть вас и ваших близких в числе наших гостей и надеемся на новую встречу.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Васильков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей