за последние 30 дней
Катя, большое Вам спасибо!
Отдыхала в отеле с ребёнком 8 лет 08.07.2015 по 15.07.2015. Привезли в отель поздно вечером. В номере не работал замок на входной двери. Пришлось переселяться. Из-за неросторопности персоонала сами с чемоданами вернулись на ресепшен. Там работают гораздо оперативнее,выслушали, заменили номер.
Отель зелёный, красивый. Пляж песок, вход в море пологий. Для детей очень хорошо.
Уборка наверно самая главная проблема отеля. Нам за все дни пребывания не обновляли гели, шампуни и другие туалетные принадлежности. На это жаловались многие гости отеля. Мы не обращали внимания, т.к не считали нужным портить себе отпуск. В коридоре всегда стояла тележка уборщицы, брали из неё, что нужно.
Питание хорошее.
Отдельное спасибо ЕКАТЕРИНЕ из службы приёма гостей, уделила нам очень много внимания. Старалась во всём помочь. Очень приятный и отзывчивый человек. За время отдыха сложилось впечатление, что у человека просто железные нервы. ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОРАТЬ И ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ ПОДУМАЙТЕ. Работники службы приёма гостей-это не хозяин отеля, а жалобы Вы пишите на них.
Р.S Катя, черепах мы нашли. Ольга и Аким.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за написанный комментарий, и позитивное настроение.
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над нашими недостатками.
Все ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее такие нюансы не смогли омрачить Ваш отдых.
С радостью будем ждать Вас в новых сезонах LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Вы действительно хотите удалить комментарий?