за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания...
Вернулись с отдыха в хорошем настроении - потому что сами его себе настроили))). Отдыхать - не работать!
Отдыхали семьей взрослый и маленький ребенок. Уж насколько мы не привередливые и то сумели нас вывести...
Начну с положительных и понравившихся моментов:
Территория зеленая красивая, бассейнов много в разных местах. Народ рассасывается по территории и нет ощущения муравейника.
Спа - несколько видов саун, парная - замечательно!
Питание хорошее разные виды мяса, фрукты, детское питание (хотя каши всегда с комками)
Анимация хорошая, но в полной мере ею не пользовались (нам без надобности было). Песчаный пляж - заход пологий (см 70 не крупной гальки у береги).
Пляжные полотенца менялись без проблем.
Водные горки понравились. Бар в номере обновлялся каждый день (2 пива по 200гр, фанта, кола, спрайт, вода и минералка). Вид из номера на зеленые газоны и через них море. Хорошая шумоизоляция номера (по утрам включали какое-то оборудование пока дверь на балкон не откроешь его не слышно). При заезде поставили в номер бутылку вина и фруктов.
Теперь о минусах которые, как не крути, но портят и мнение об отеле и общее настроение:
Приезд - встретили нас в аэропорту около 24 часов ночи. По пути заезжали еще в 4-5 отелей то ли все, то ли не все 5* утверждать не берусь, НО! в каждом отеле выходил один или несколько человек персонала и брали багаж встречали гостей! Когда мы подъехали к нашему отелю (нас две семьи приехало) НИКТО не вышел, ну да ладно занесли сами. В холле жара и духота! Заполнили бланки, я спросил что то перекусить детям есть? Ответили что все уже закрыто. Я отлучился за водой ребенку - когда подошел, второй семьи уже небыло - их пошли заселять, а мы остались ждать еще минут 20 - и это после дороги! Ну да ладно. Заселили нас в номер (7 корпус) отвезли на эл.мобиле. Заходим в номер - он просторный, но нет кроватки для ребенка (меньше 2х лет) - я списывался с отелем за неделю и просил установить кроватку т.к. заезд поздний - сказали по приезду поставят. Естественно я позвонил на ресепшн и попросил кроватку - обещали поставить. Минут через 20 пришел работник не понимающий по-русски и на пальцах и ломанном английском объяснил что сегодня уже поздно и то ли шумно ее нести или шумно ее делать... не знаю, что помешало принести кроватку - он объяснил что все спят и кроватку поставят только завтра. Решили принять душ с дороги - в ванной висит душ (перед ванной на гибком шланге и стационарная лейка в потолке - в полу слив) и зря!!!! Слив в полу как оказалось не работает набралось воды в ванной в коридоре, перед туалетом, вдоль раковин - короче везде кроме комнаты - УЖАС!!! Это 5*??? позвонили сообщили о проблеме - пришел парень с какойто резиновой шваброй и загнал воду в туалет и в ванную и вроде пообещал завтра починить (не починили до конца отдыха - принимали душ в ванной) Это 5*??? Как выяснили позже это ошибка архитектора - неисправимая проблема. На следующий день на ресепшн напомнил про кроватку - поставили. В номере 2 полутораспальные кровати и еще кровать для старшей дочери (14л) односпалка, диванчик двухместный и манеж (типа кровать детская). При заселении на своей кровати на простыни заметил пятнышко от крови или ягоды то ли не отстиралось, то ли не стиралось))) но я не брезгливый - мы по этому пятнышку решили следить когда поменяют белье - поменяли после напоминания на 7-й день!!! После этого пятнышек не было но по ощущениям больше не менялось. Как-то при наполнении бара положили бутылку спрайта лежа в холодильник из-за чего он плотно не закрылся - мы приходим вечером - у холодильника лужа и мебель растрескалась от влаги.
На 10 день нам без спроса поменяли кровать дочери на раскладушку - все бы ничего но она не влазила по длине примерно на 20см - и мы это узнали вечером около 21 часа - возмущению небыло предела! Звоню на ресепшн - обещают в течение часа заменить - ждали до 23-30 ребенок не ложился - не заменили. На след. день пошел написал заявление в котором попросил вернуть или поставить другую большей длины - забегали! НИКТО не хотел принимать заявление! ставить подпись о том что принято заявление. обещали решить - решили вечером стояла обычная кровать - ни извинений ничего не последовало!!! Девушке менеджеру или не помню ее должности начали жаловаться на сервис - она ответила: "А что вы хотели это же вам не Golden..." или еще что то в этом роде, короче дала понять, что мы в простеньком отеле (но тогда откуда такие цены на "простенький отель"?)
Уборка в номере вроде как и была, но под кроватями не мылось! к концу отдыха там такой слой пыли образовался. Еще грязная решетка вентиляции в коридоре номера - видимо давно не мыли.
В отеле около 50 чел обслуги приехало из Кыргызстана - видимо после своей страны не привычно тут поддерживать чистоту и порядок... Никто не научил, а надо бы ведь 5* заявлено!
Ужасный бассейн в СПА - вода с посторонним запахом, мутная - на стенках налет как то зацепился ногтем - ужаснулся! дно скользкое по этой же видимо причине.
Еще один крытый бассейн (у 3 корпуса) сильно хлоркой воняет видимо поэтому там всегда пусто.
Пляж как уже говорилось не просеивается песок, окурков море! Ну плюс к окуркам некоторые "люди" бросали бутылочки баночки всякие - видимо думая что в 5* за ними должны бегать и убирать (возможно, не знаю...) но так свинячить - позорно.
Нет освещения по дороге на пляж - если вы захотите покупаться до заката - то возвращаться придется наощупь.
Ну про не работающие кондиционеры в основных зданиях и в лобби баре уже писалось не 1 раз.
Про ресторан: персонала видимо не хватает не успевают то принести напитки то прибраться. Еще было несколько раз: приходили на завтрак к открытию - то есть первыми - кушали слева от детского зала - так вот там к открытию стоял грязный стол (сразу справа) с несколькими кружками с бычками - фуууу и запах и сам вид и то что там курить запрещено - просто жесть! То есть кто-то из персонала сидел курил пил кофе/чай или охранник.
Заявленная работа бара на пляже до 1-00 не соответствует действительности, тот бар который якобы на пляже после ужина уже закрыт.
И вообще по территории несколько закрытых не работающих баров, поэтому приходилось бегать за напитками.
Ну и как оказалось 7 корпус это еще хорошо по сравнению с другими в которых не работал кондиционер. Но ходить из 7 корпуса - это как со 2й или 3й линии в других отелях - далеко!
При выезде нам как то даже не предложили принести чемоданы (хотя кому то звонили спрашивали) Пришлось тащить с самого дальнего корпуса самим...
Отель своих денег не стоит. Если вы не готовы к такому сервису и отношению лучше не ездить!
И еще встретили там одну семью из Украины - они такие наглые и дерзкие вести себя не умеют - такая озлобленность, нахальность - фууу, был с ними конфликт из-за подушек у аквапарка - только негатив оставили, взрослые люди!!! (понимаю не все такие, но осадок остался)
А вообще отель спокойный многонациональный - оставляли несколько раз игрушки и шляпки - на след день - там же находили.
Удачи в выборе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за написанный комментарий,за отмеченные плюсы и минусы нашего отеля.
Нам важно Ваше мнение, так как мы пытаемся улучшить качество предоставляемого сервиса для Вас.
Мы работаем над своими ошибками.
И на будущее сделаем все от нас зависящее,что бы общее впечатление, было не испорчено.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya