АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Адский отельчик!

Вчера были в этом отеле, ровно один день ( пока ждали задержанный рейс). Море действительно красивое, но это не заслуга отеля! В номере прожженные занавески, старая мебель, нет фена, одно полотенце на двоих, сейф, конечно, не работает, грязное постельное белье, брезгливо до ужаса. Кухня- полный отстой, может кому и нравится комкастое пюре, куриные кости в соусе и растворимые соки, но не нам. Все очень перченое и острое, повара явно пытаются маскировать специями несвежие продукты. На ужине еле нашли свободный столик, народу очень много, и 85% русские, - девушки в очень откровенных нарядах и мужчины а-ля "тагил". Отдельное шоу начинается, стоит выйти на аллею магазинчиков при отеле,- арабы лезут к вам, хватают за руки, тащат в свои магазины, обижаются и кричат, если вы не обращаете на них внимание. Так что если есть желание терпеть все это ради купания- добро пожаловать!

  • хороший заход в море
  • ужасный номер
  • ужасное питание
  • много русских туристов
  • грязно
  • очень грязно
  • супермега грязно
Добавлено: 27.07.2015 23:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Не понимаю,как можно писать об отеле,если вы там были один день! Мы тоже несколко раз попадали в другие отели из-за задержки рейса и всегда были не довольны,так как уже хочешь домой,а тут облом! Как правило ,заселяют в этом случае в худшие номера и относятся к тебе по другому.Отель и так очень большой,а тут еще незванные гости,причем почти каждый день!!!!!Это претензии пишите вашим авиакомпаниям,а не отелям,которые вас приютили,чтобы вы не торчали в аэропорту сутки!!!!!!!!
отзыв так и "брызжет" обидой. много русских и арабы за перделами отеля - это недостатки отеля? а вы не русская, стесняюсь спросить, зачем вы поперлись в Египет дополнять массу русских отдыхающих?
полный бред. были там с мужем в ноябре 2013. отель не из шикарных пятёрок, но твёрдую четверку он заслуживает. тоже ждали долго заселение, так как прибыли утром. еда очень понравилась.
13:47 06.08.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам жаль, что за столь короткий срок отель произвёл негативное впечатление на Вас. Мы учтем все Ваши замечания. И сделаем все возможное для улучшения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

От всей команды Sunny Days Egypt
Грязненький такой отзыв и наверняка не от Россиянина. Место ему в удаленных так как оскорбляет в открытую людей, а не в претензиях!
Роман, добрый день! Не имею цели оскорблять людей и не делаю этого, просто объективно оцениваю отель, заметьте, это мое право. ;-)
Анастасия, спасибо за галантное слово *поперлись*)), я не пытаюсь никого обидеть, просто хочу предостеречь туристов. Мне, по сути, наплевать на этот отель, ведь я туда точно не вернусь, а люди туда путевки покупают. А, что касается арабов, дак они на территории самого отеля кричат, хватают за руки, тащат в свои магазины и очень недовольны если ты с ними не разговариваешь, именно это и шокирует.
Елена, а разве должно быть разное отношение к гостям на один день и на неделю?! Мы такие же люди, нам так же нужен сейф, фен и полотенца, чистое постельное белье, мы хотим нормальной еды и напитков, и если отель в 4 звезды не может ничего из этого дать, разве можно его считать нормальным отелем?.....
Да не за что) Мой ответ написан в стиле вашего отзыва.
Алла,как вы не поймете,что люди,которые КУПИЛИ путевки в этот отель, могут качать свои права и что-то требовать .А вас выселили из вашего отеля,так как ваш тур закончился,собрали еще кучу таких же людей и привезли в другой отель.И здесь"на халяву"вас должны накормить ,напоить и спать уложить.Где вы вообще такое видели!!!!!!В Европе или России вы бы сидели все это время в аэропорту и никого бы не волновало перенесли ваш рейс или нет.А в этот отель каждый день привозили автобусы из Tez tour или Anex.Сама лично разговаривала с людьми,которые сидели на ресепшн и ждали по 12 часов ,когда их заберут.И им не давали номера,так как их просто не было.И претензий никаких к отелю у них не было,спасибо ,что их хоть кормили! Они возмущались своими туроператорами,!!!!!!!Конечо,вы отдыхали в европейском отеле,мы тоже в таких бывали,но как правило,сервис там супер,а МОРЯ НЕТ.В Египет мы ездим за морем,а европейцы возле бассейна полежать и побухать.Видела я этих немцев,бесконечно курящих и итальянцев,вечно орущих,поэтому, чем вам не угодили русские,не понятно! Ну а арабы везде одинаковые,вы приезжаете в их страну,где они зарабатывают деньги (это я про продавцов),как могут,не заманишь в магазин,ничего не продашь.Мы просто не обращали на них внимание и все..И не поверю,что в вашем европейском отеле они просто сидели и ждали,когда ж вы к ним придете.!Мы были в отеле15 дней и для СВОИХ туристов там стараются делать все для отличного отдыха!
Правом нужно распоряжаться честно и во благо!
Елена, ок! Если вы так защищаете этот отель - готова удалить свой отзыв, при одном условии. Вы ЧЕСТНО признаете, что со стен в коридоре отвалилась штукатурка, посуда в столовой вся со сколами, еда - далеко не самая лучшая, соки - порошковые из малюсеньких стаканчиков, а номера давно нуждаются в ремонте и фене (!!!).
И еще, от себя лично, не все из России едут только за морем, очень многие хотят отдыхать с комфортом, а не выживать и терпеть неудобства ради хорошего вида и купания. В тот европейский отель очень вам советую съездить, ;-)
Алла,я вообще-то не просила вас удалять свой отзыв.Раз он прошел модерацию,значит имеет право здесь находиться.Но все равно отвечу на ваши"каверзные вопросы".Если бы вы были в отеле больше одного дня ,то увидели бы ,что в отеле идет ремонт.Мы жили в 6 корпусе и проходили 5-й,в котором шел ремонт.Вы же понимаете,что сразу невозможно везде это делать.Соглашусь,что тарелки со сколами есть,но ,конечно же не все.Фены есть ,но не во всех номерах.На ресепшн по просьбе дают и фен и чайник.Спасибо за предложение отдохнуть в европейском отеле,но для меня и мужа главное,что бы у отеля был хороший домашний риф,так как самое красивое в Египте-это море,а в этом отеле он один из лучших в Хургаде.А за европейским комфортом мы поедем в какую -нибудь европейскую страну;)))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 867
  • Фото: 9
0 Благодарностей