за последние 30 дней
Отличный отель
Первый раз в отеле Delphin Botanik. Все небольшие недочеты, которые будут отмечены в отзыве никаким образом не повлияли на оценки отелю, а больше отмечены для руководства, как "нет пределам совершенству".
Бронировали отель самостоятельно и прилетали регулярным рейсом. Отдельно отмечу это несомненный плюс по сравнению с туроператорами. В связи с этим выбрали дополнительную услугу трансфер от отеля.
И так по порядку:
1. Трансфер. Вежлиые водители, чистые и исправные микроавтобусы. В автобусе мобильный холодильник с прохладной водой, которую водители сразу при посадке предлагают. Без каких-либо нареканий к организации трансфера. Никаких задержек. В аэропорту встречали с табличкой с фамилией сразу перед выходом из здания. Одназначно рекомендую трансфер от отеля, для тех кто пользуется данного услугой. Время трансфера от аэропорта до отеля 60-70 минут.
2. Заселение. В отеле ждали. Вышел сотрудник, уточнил фамилию и проводил на ресепшен. Там все быстро оформили, пригласили на обед, который как раз начался. После обеда сразу выдали ключи от номера. На ресепшене все подробно рассказывают о всех сервисах отеля.
3. Номер. Номер 2302 в корпусе Орхидея. Здесь небольшой минус, что корпус требует обновления, особенно это чувствует на санузле, где уже просто просится ремонт. Но при этом все достаточно чисто. По уборке претензий никаких, горничная как могла подстраивалась под наш график и в любой момент вылавливала, когда мы уходили, чтобы убраться. И очень переживала, если мы отказывались от уборки и настаивала чтобы быстро забрать мусор и поменять полотенца. Кстати, за нашу неделю пребывания поменяли один раз постельное белье. Полотенца все кипельно белые.
В номере мини-бар, который регулярно, как часы пополнялся у нас в 14.30. Мало российских каналов, как минус.
В день гала-ночи в номере небольшая бутылочка вина и тарелка с фруктами. Мелочь, а приятно.
4. Территория. Здесь все шикарно. Территория просто утопает в зелени. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что некоторые растения уже требуют ухода, так как есть сухие ветки. Особенно заметно на пальмах.
5. Бассейн и пляж. Очень мало пользовались бассейнами, но их достаточное количество, есть горки для всех возрастов.
6. Море и пляж у моря. Море великолепно. Пляж галька. Вход достаточно сложный, так как сразу крупная галька. Но судя по нашему ребенку (4,5 года) это сложно было только нам взрослым, Так как он влетал в море на такой скорости, что казалось, что там вообще нет гальки. Великолепный пирс с баром на море с множеством спусков в море.
7. Шезлонги. Отдельно хочу отметить лежаки, так как их постоянно занимали с 7 утра и не смотря на все уверения на ресепшене о том, что до 8.30 все вещи убирают, этого не делалось. При чем многие занимали на "всякий случай", так как мы находились по 3 часа на пляже и за все это время никто не пользовался занятыми лежаками. Поэтому здесь действительно надо работать, так как гостей много, а лежаки надо поискать. Особенно, если надо больше одного рядом.
8. ДЛЯ ДЕТЕЙ. Здесь все для детей. Питание в ресторане, лесенки в пляжных барах к стойкам для удобства самостоятельного заказа. Тележка с фруктами и морковкой в течении дня. Лунапарк с популярными детскими аттракционами, детские бассейны.
9. Питание. Без нареканий. Всегда большой выбор мяса, всегда рыба - жаренная, соленная. Креветки, мидии.
Всегда арбузы, дыни, черешня. Яблоки, виноград, киви, нектарины, персики, слива, бананы. Шоколадный фонтан, отличная выпечка. На завтрак оладьи, блинчики, вафли.
Хорошего качества для Турции мясная гастрономия (колбасы, ветчины). Большое количество разнообразных сыров. Овощи, зелень, салаты. Хороший диетический стол. Всегда молоко в пачках хорошего качества в свободном доступе и в любом количестве в главном ресторане. Все блюда, которые готовились на улице при гостях были доступны при минимальных очередях 3-4 человека и то вызвано тем, что гости просто набирали еду в свою тарелку. Все организовано так, чтобы меньшее время тратили на ожидания.
Помимо основного ресторана - гезлеме, пицца, кебаб, хот-доги, гамбургеры, печеный картофель, венские вафли, развозка риса/нута с айраном, арбуза в течении дня. Достаточное хорошее вино красное, розовое крепковато, шампанское.
Пиво традиционно для Турции - Efes хорошего качества.
10. Анимация. Все великолепно. Единственно 2 сцены и каждый раз приходилось думать куда пойти. Но стоит отметить, что в амфитеатер, что возле лунапарка шоу были масштабнее. Великолепный менеджер анимационной команды.
Отличная гала-ночь с масштабным салютом.
11. Персонал. Вежливый. Никаких разграничений по национальности туристов. Ко всем отношение одинаковое. Многие прекрасно понимают русский язык, остальные английский. В общем всегда можно договорится.
12. Многонациональность отеля (см. фото), но лидируют Россия, Турция, Казахстан, Германия.
Однозначно РЕКОМЕНДУЕМ отель и рассматриваем к посещению его на следующий год.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ремонта в номере, российских каналов, смены постельного белья и сухих веток на пальмах. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/723/722098_48707729546_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/723/722098_48707729546_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/966/965251_48707728863_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/112/111352_48707526067_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/112/111352_48707526067_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Заранее благодарим!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
Про лежаки - 1 раз за 2 недели наблюдали, как убирали все полотенца с лежаков и складывали в одно место. Народ был в недоумении. Только одна пара начала скандалить. Минут 30 ругались с руководством отеля, с работниками пляжа.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648068_48707651526_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648068_48707651526_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
А так можно, наверное, написать, в отель и заказать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648068_48707651526_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/78/77981_48707591328_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1102/1101991_48709422927_50x50.jpeg)