за последние 30 дней
Не плохо.
Были в данном отеле с 18 мая по 31 мая, в корпусе Роза номер 5432. Дорога с аэропорта до отеля, на индивидуальном трансфере заняла 55 минут.В отель приехали около 16:00.В номер разместили в течении 10 минут.Номер не большой, но видно, что после ремонта, все чисто. Впечатлило большое количество бассейнов, водных горок, баров и ресторанов, луна парк.Питание просто супер, из большого количества посещенных в Турции отелей, это единственный где мясо,рыба,стэйки,шашлыки,были правильно прожарены, в них не было ни крови, ни сырого мяса.Количество и качество подаваемых блюд, фруктов, сладостей, выше всяких похвал.
Детская анимация:Наши дети были в восторге.Да и нам понравилось, как занимались с детьми.Для них придумывали очень много развлечений. Не один ребенок не остался без внимания.Это единственная анимационная команда с кем мы спокойно оставляли своих детей, т.к у них каждый ребенок был под строгим присмотром.Всего описывать не буду, просто присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, написанным ранее.
Достойный отель со своими плюсами и недостатками. Вообщем отдохнули отлично, претензий к отелю и отдыху в нем нет. Возникло желанье вернуться в этот отель еще раз. Но постоянно отдыхая в Турции, не вольно сравниваешь отели и регионы отдыха.Не для того, чтобы искать минусы плюсы отелей. Просто это позволяет дать рекомендации руководству отеля, для улучшения качество сервиса.Может поможет кому нибудь в выборе отеля, ну и у самих возникнет понимание куда хотел бы поехать в следующий раз.
Рекомендации руководству отеля:
1) Не очень порядочно, предлагать пляжную сумку, в замен на положительный отзыв который просят написать в присутствии представителя отеля на ресепшене. И чем больше хвалебных отзывов. тем больше подарков.( об этом уже писали и другие туристы:)). Если мне понравится отдых в этом отеле, мой отзыв и мое возвращение в этот отель, будет лучшей рекомендацией данному отелю без всякого вранья и лицемерия.
2) Мы просили на ресепшене, чтобы уборку в номере производили до 14:00, перед нами извинялись 3 дня, присылали письма с извинениями в номер.Но как убирались после 17:00 так и продолжали убираться в это время, до самого отъезда.
3) Ограничить время посещения территории отеля Ботаник, туристами отеля Платинум. Иначе как писали многие в своих отзывах, отель превращается в " Гелинжик, Анапу,Ефпаторию, Сочи" кому как больше нравится. Приходится бежать как дебил с утра по раньше и занимать места на шезлонгах ( но это не приемлемо для нашего понимания) или лежать на земле:).
4)Согласен со многими отзывами, не понятный приоритет Немецким туристам. Как пример:Стоял в баре с ребенком а руках, первым,через три человека после меня подошел Немец, и его обслужили первым, и так постоянно.Я думаю, что многим это будет критично в выборе отеля.
5)Рекомендовал бы руководству отеля, ввести в барное меню бесплатный Бэлис или Турецкий Лайфскрим ( он попадает под систему All ) Это было бы огромным плюсом этому отелю. Этого напитка здесь явно не хватает:).
6)Территория отеля супер, зелени хватает, но посидеть или полежать на гамаках в тени деревьев, уединиться от шума отдыхающих, в отличии от многих отелей, в Ботанике таких мест нет.
По региону: Сам город Аланья не вероятно красив, особенно с высоты, если сравнивать с такими городами как: Сиде, Белек,Анталья или Кемер. Но природа Кемера, его воздух, смесь цветов, цитрусовых, сосен и запах моря - это не повторимо. Отели Кемера, по зелени лучше отелей этих регионов.Но базары Аланьи особенно Маганавт, на много дешевле других регионов.
Я очень надеюсь, что мой отзыв будет для кого то полезным.
Всем хорошего отдыха.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы учтем все Ваши замечания и рекомендации, поскольку мы заинтересованы в потребностях наших гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
1. Многие из них в отеле не первый раз, а Дельфины к повтопным гостям особенно благоволят
2. (испытано на себе) человек, отдыхающий уже неделю и больше, запоминается барменам/официантам, особенно, если его вкусы не гуляют туда-сюда. Мне зачастую, пока стоял в общей очереди, наливали в обход других пиво, пока бармен выслушивает пожелания клиента ему нетрудно налить пиво и отдать, сократив чуток очередь.
Абстрагируемся чуток: я - обслуживающий вас продавец. Если я, пока выслушиваю ваши предпочтения, смогу отоварить 1-2 таких же клиентов - это мне плюс. Если вы заказываете пельмени в едаловке, а я знаю, что тот, только что зашедший клиент тоже их закажет, почему мне сразу не передать на кухню 2 заказа пельменей?
Если я продаю вам авто, а попутно вижу клиента, который у меня каждый месяц по одному покупает, думаете, всунув "по дороге" ему свежий прайс и склад, я потеряю ПОТЕНЦИАЛЬНОГО вас, который ВОЗМОЖНО тоже будет покупать авто каждый месяц?
Это опять же к слову, когда соотечественники ругают друг друга. По мне иностранцы более некультурные, чем наши граждане.