АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо.

Были в данном отеле с 18 мая по 31 мая, в корпусе Роза номер 5432. Дорога с аэропорта до отеля, на индивидуальном трансфере заняла 55 минут.В отель приехали около 16:00.В номер разместили в течении 10 минут.Номер не большой, но видно, что после ремонта, все чисто. Впечатлило большое количество бассейнов, водных горок, баров и ресторанов, луна парк.Питание просто супер, из большого количества посещенных в Турции отелей, это единственный где мясо,рыба,стэйки,шашлыки,были правильно прожарены, в них не было ни крови, ни сырого мяса.Количество и качество подаваемых блюд, фруктов, сладостей, выше всяких похвал.

Детская анимация:Наши дети были в восторге.Да и нам понравилось, как занимались с детьми.Для них придумывали очень много развлечений. Не один ребенок не остался без внимания.Это единственная анимационная команда с кем мы спокойно оставляли своих детей, т.к у них каждый ребенок был под строгим присмотром.Всего описывать не буду, просто присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, написанным ранее.

Достойный отель со своими плюсами и недостатками. Вообщем отдохнули отлично, претензий к отелю и отдыху в нем нет. Возникло желанье вернуться в этот отель еще раз. Но постоянно отдыхая в Турции, не вольно сравниваешь отели и регионы отдыха.Не для того, чтобы искать минусы плюсы отелей. Просто это позволяет дать рекомендации руководству отеля, для улучшения качество сервиса.Может поможет кому нибудь в выборе отеля, ну и у самих возникнет понимание куда хотел бы поехать в следующий раз.

Рекомендации руководству отеля:

1) Не очень порядочно, предлагать пляжную сумку, в замен на положительный отзыв который просят написать в присутствии представителя отеля на ресепшене. И чем больше хвалебных отзывов. тем больше подарков.( об этом уже писали и другие туристы:)). Если мне понравится отдых в этом отеле, мой отзыв и мое возвращение в этот отель, будет лучшей рекомендацией данному отелю без всякого вранья и лицемерия.

2) Мы просили на ресепшене, чтобы уборку в номере производили до 14:00, перед нами извинялись 3 дня, присылали письма с извинениями в номер.Но как убирались после 17:00 так и продолжали убираться в это время, до самого отъезда.

3) Ограничить время посещения территории отеля Ботаник, туристами отеля Платинум. Иначе как писали многие в своих отзывах, отель превращается в " Гелинжик, Анапу,Ефпаторию, Сочи" кому как больше нравится. Приходится бежать как дебил с утра по раньше и занимать места на шезлонгах ( но это не приемлемо для нашего понимания) или лежать на земле:).

4)Согласен со многими отзывами, не понятный приоритет Немецким туристам. Как пример:Стоял в баре с ребенком а руках, первым,через три человека после меня подошел Немец, и его обслужили первым, и так постоянно.Я думаю, что многим это будет критично в выборе отеля.

5)Рекомендовал бы руководству отеля, ввести в барное меню бесплатный Бэлис или Турецкий Лайфскрим ( он попадает под систему All ) Это было бы огромным плюсом этому отелю. Этого напитка здесь явно не хватает:).

6)Территория отеля супер, зелени хватает, но посидеть или полежать на гамаках в тени деревьев, уединиться от шума отдыхающих, в отличии от многих отелей, в Ботанике таких мест нет.

По региону: Сам город Аланья не вероятно красив, особенно с высоты, если сравнивать с такими городами как: Сиде, Белек,Анталья или Кемер. Но природа Кемера, его воздух, смесь цветов, цитрусовых, сосен и запах моря - это не повторимо. Отели Кемера, по зелени лучше отелей этих регионов.Но базары Аланьи особенно Маганавт, на много дешевле других регионов.

Я очень надеюсь, что мой отзыв будет для кого то полезным.

Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2015 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Виталий, подскажите, как обстоят деле с шоппингом?Есть ли рядом с отелем какой-нибудь рынок?
09:07 27.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы учтем все Ваши замечания и рекомендации, поскольку мы заинтересованы в потребностях наших гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Здравствуйте.На право от отеля метров 500 есть Лара базар.Достаточно большой. Но в отели есть бесплатные автобусы до Маганавта, там очень большой базар и он самый дешевый в округе Аланья.
Спасибо, Виталий!
Полезный отзыв
Сервис, это то самое ключевое звено, которое определяет конечное впечатление об отеле. Поэтому, например, наша семья не вернется в отель в ОАЭ, в котором отдыхали в прошлом году. Едем в ботаник в сентябре и честно сказать смущает такое отношение к немцам, а ведь про это написано в каждом 3 отзыве. Я например, такого хамства не потерпела бы..... и берегитесь такие немцы, встретившиеся мне на пути....
А вот вступлюсь за "немцев":
1. Многие из них в отеле не первый раз, а Дельфины к повтопным гостям особенно благоволят
2. (испытано на себе) человек, отдыхающий уже неделю и больше, запоминается барменам/официантам, особенно, если его вкусы не гуляют туда-сюда. Мне зачастую, пока стоял в общей очереди, наливали в обход других пиво, пока бармен выслушивает пожелания клиента ему нетрудно налить пиво и отдать, сократив чуток очередь.
Моя знакомая из Алматы уже 8 раз там была.... и что это показатель? Или привилегированность? Все отдыхающие одинаковы... или немцы платят другие деньги? По поводу очереди - это как минимум невоспитанность, а персоналу за такое огромный минус.
Даже если вы не ошибаетесь: 1.Выслуживаясь перед одним туристом,отель теряет другого туриста,который тоже мог стать постоянным посетителем данного отеля.2.Согласен с Ольгой,ни кто не отменял такие понятия как воспитанность.человечность,порядочность.У нас в Алматы если человек с ребёнком будет стоять в конце очереди,его пустят первым.А тут стоишь первым обслужат последним.А ведь наверняка у каждого из них есть дети и я не думаю что им бы понравилось чтоб их дети парились в очереди пока какая ни буть верзила набирала пиво.Минус сотрудникам отеля и где супер воспитанная Европа,которая считает себя этолоном поведения.
Полезный отзыв
Ок, попробую разъяснить.
Абстрагируемся чуток: я - обслуживающий вас продавец. Если я, пока выслушиваю ваши предпочтения, смогу отоварить 1-2 таких же клиентов - это мне плюс. Если вы заказываете пельмени в едаловке, а я знаю, что тот, только что зашедший клиент тоже их закажет, почему мне сразу не передать на кухню 2 заказа пельменей?
Если я продаю вам авто, а попутно вижу клиента, который у меня каждый месяц по одному покупает, думаете, всунув "по дороге" ему свежий прайс и склад, я потеряю ПОТЕНЦИАЛЬНОГО вас, который ВОЗМОЖНО тоже будет покупать авто каждый месяц?
Думаю,что наш спор всё равно не имеет смысла,каждый останется при своём мнении. Но я ещё раз отвечу вам.Кто вам сказал,что подходя к стойке я не знаю чего хочу,и пол часа делаю заказ.Во вторых что бы рассуждать надо знать ситуацию.(бармен не попутно обслуживает туристов.а игнорируя нас, принимает заказ у туристов из германии стоящих в конце очереди). И я не возражал бы за попутный заказ,но он таковым не является.И стоя первым, я получаю его вторым,а то и третьим. Тут ни как не получается по дороге. Мне приходится ждать,а "этот по дороге"уже лежит на жезлонге.И такое отношение ощущалось не только в барах. .Это в любом случае не показатель хорошего сервиса. Сервис,это когда нравится всем,а не некоторым. Ну .и на месте "немецкого" туриста я бы не взял заказ, пока бы не обслужили детей. Да и мне наверное видней, чем вам, захочу ли я покупать авто у такого продавца.Давайте просто,не будем ставить своё я и свои выгоды выше других,а будем искрене любить и уважать друг друга и тогда. всё и всем будет хорошо.
Мы вот первый раз отдыхали в Ботанике, но вот как раз наоборот отметил, что нет разделения. Бывали случаем когда тех же немцев обслуживали раньше, но это больше от безкультурия самих немцев, потому как подходили и не смотрят на очередь делали заказ. Официанты, которые видимо опытные, вежливо отвечали, что есть еще впереди заказы, те, которые видимо начинающие молча исполняли.

Это опять же к слову, когда соотечественники ругают друг друга. По мне иностранцы более некультурные, чем наши граждане.
Я тоже не заметила никакого разграничения. По мне так одинаково относились ко всем.
Все сугубо индивидуально! Ситуация ситуации рознь! За 5 раз посещения Ботаника особо не сталкивались с такой ситуацией! Может такое и было, но мы не замечали. Единственное, что заметила я, это то, что малышам действительно тяжело допроситься своего напитка. им уже и лесенку поставили. Но тут не стоит сетовать на бармэна, который и так торопиться обслужить всех с улыбко, скоростью, выслушать наши сто пожеланий, пошутить и улыбнуться. Начинайте с себя. Когда я подходила к бару и приходила моя очередь я настойчиво давала понять, что слева от меня желают сделать заказ малыши, которые еще 5 раз подумают и постесняются. Но ничего , я не спешу. бармен тогда спокойно их весело обслуживает. Дело в нас! Стоят 2 огромных пивных мужчины и что самое странное - и женщины, они даже не заметят детей, скорее заказывают, а бармен и туда и сюда и конечно ему скорее обслужить 5 взрослых, чем 1 малыша! Вот может лучший совет ДОБАВИТЬ БАРМЕНОВ!!!! не стоит обвинять других, может постараться самим стать более внимательным!
По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.
По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.
По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
виталий
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 22 596
  • Фото: 264
0 Благодарностей