за последние 30 дней
О недостатках.
1) Размещение в отеле. После прилета весь самолет разбили на 3 автобуса и всем скопом повезли в один отель. Соответственно толкучка и долгое заселение. Тоже самое обратно. Благо отель расположен в 20 минутах езды от аэропорта. 2) Номер. Плохая шумоизоляция и прозрачное окошко в туалетной комнате. Пыль на полках не протирают. Место вечерней анимации расположено вблизи номеров основного здания отеля. Шум под окнами с 21.00 до 12.00. 3) Магазины. На территории отеля расположено два магазина с завышенными ценами. Гид библиоглобус заманивает туристов на обзорную экскурсию за 20$ под предлогом покупки сувениров по приемлемым ценам. Но умалчивает то, что недалеко от отеля ,в порту ,находится торговый центр с кучей магазинов и кафешек. 4) Еда. Лед они делают из плохой воды ,хранят его порой в грязных ведрах. При входе в главный ресторан присутствует неприятный запах. 5) Бассейны. Все неглубокие. Главный басейн находится плохом состоянии, требует косметического ремонта. Бассей с морской водой в хорошем состоянии, но при росте 160 см был мне на всем протяжении по пояс. В соседнем отеле "Пэласе" был бассейн более менее получше, но от туда не пускали постояльцев из "Сивы".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питьевой воды, состоянием бассейнов и состоянием номера.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?