АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в июле 2015
11.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё здорово! Кроме обслуживания...

Отдыхали с подругой в этом отеле c 11.07 по 22.07. Бронировали номер в Port Ghalib Resort. Но лучше бы в Siva - ближе к морю, как я понял, и дешевле. Разделю на пункты, чтобы легче было:

1) Номер.

В номере (конкретно 1281) всё было рабочим, кроме одной розетки. Отсутствовал ёршик в туалете (устранили), пару раз замечали вонь из кондея, как будто один стояк с туалетным - ужас. Утюг, доска, фен, тапочки, чайник, телевизор - всё было. Фен ущербный (для девушек с длинными волосами), чайник тоже доисторический, но сойдет. Где-то трещины, сойдет!

2) Обслуживание

Обслуживание...обслуживание... не знаю даже как сформулировать.

Читал негативные отзывы о плохом отношении к русским...Поэтому с детства культурный, но резкий после грубости ко мне, нарочно подготовился, что буду еще вежливее и сдержанее. С каждым встречным здоровались, улыбались, болтали - чаще улыбались в ответ, были доброжелательны, но в семье как говорится.. В столовой да и везде, как и писали, лебезили перед иностранцами, и некоторые даже напрочь отказывались видеть неубранные столы (свободные там под конец приема пищи только бывают). Приходилось искать этого официанта,носящегося в поисках (извините) европейской *опы, которую нужно вылезать, чтобы указать ему, что стол надо бы вообще прибрать... еще удивило самоличное бронирование стола для 6 персон официантом для каких-то не русских туристов (уж не знаю за какие заслуги..). И ему было глубоко наплевать, что стоят люди, не могут сесть, а за столом уже 50 минут пусто. Но стол уже видите ли ждет кого-то, и официант несется через зал и спугивает оттуда туристов.

Убирались ежедневно, не тщательно - сверху. Фигурок тоже не делали, хотя на чай оставляли каждый день, так что большого смысла в этом не вижу. Ладно бы уборка хорошая была, так я сам лучше приберусь.

Мороженщик. Когда я с пляжа подошел на бар к бассейну и попросил 4 мороженных, официант меня чуть ли не послал. Я ему сказал, что у меня девушка на пляже ждет меня, на что он ответил, что он мне не верит, потому что не видит её. Что он может дать мне только два. Пошел я на ресепшн выяснять ситуацию. Может я, дурак, не увидел где информации о том, что мороженое выдают чуть ли не под расписку и порционно. В итоге менеджеры позвонили ему, и на мой вопрос, нормальное ли это поведение, начали мычать, что сейчас вам уже дадут мороженое, видимо очередь была (не было!). То есть мне теперь ходить за мороженым с пляжа, потом на хост, потом обратно за мороженым, и потом на пляж? Шутите? Пришел обратно на бар. Спрашиваю, что за проблема то была сразу дать? Тоже мычит, просто дает мороженое и мычит. А перед этим я вижу, как девушке дают 6 мороженых без проблем. И всё это без капли агрессии или какого-то неуважительного отношения в их сторону. Я в Москве проще разговариваю.

Был еще кадр - бармен на главном пляже. Как-то с утра я подхожу и спрашиваю напитки, он говорит, что бар закрыт. Я спрашиваю почему? В ответ слышу, что бар открывается в 10. Я, разворачиваясь и уходя, говорю "Аааа, ну ок". Слышу что-то странное, оборачиваюсь и вижу, как эта хм... пародирует меня, корча рожи, как маленький ребенок. Я стопорюсь, спрашиваю - что мол это такое и что ты говоришь? Эта морда тутже становится смирно, сжимается и что-то блеет про "nothing". После этого случая, с тем барменом больше проблем не было, улыбались друг-другу и спрашивали как дела. Но сам факт..

Длинный отзыв получается.

Ресторан.

Какой-то итальянский или Кардамон ресторан мы не посещали, ели постоянно в главном. Фруктов можно сказать нет. Апельсины безвкусные, дыня недозрелая, арбуз видел разок, остальное как будто маринованное - даже не ел. В городе фруктов тоже не купить. А главное - ДИКИЕ ОЧЕРЕДИ, столов не хватает.

МОРЕ.

Но всё компенсируется морем! =) Тут негатива быть не может, разве только может из-за любителей у лестницы на пирс побороться или просто постоять... Море шикарно, не смотря на то, что не видел мурен ( 1 маленькую в последний день) - это лучшее, что есть там. Есть фото - смотрите сами, и это малая часть того, что можно увидеть. А ощущения не передать вовсе! Плыть рядом с черепахой, выныривающей подышать - фантастика! Огромная просьба - не трогайте! Уйдут же =(

Стриканулся о коралл - сначала шгло, как от крапивы, потом прошло, но спустя дней 5 стало чесатсья. Ничего не делал, сейчас мазькой мажу - вроде нормально, но след до сих пор. Аккуратнее!

Экскурсии.

Также брали три экскурсии (по словам гидов Библио Глобус экскурсии от их оператора) - Морская в две бухты, "Супер Сафари" и обзорка в Эль-Кусейр.

Морская - шик, увидели и дельфинов с дельфинятами, и дюгоня, борющегося или играющегося с черепахой, и всех остальных! =) Супер-сафари - шлак. Обман и развод на деньги самый обычный. Простое выкачивание долларов с туристов. Катались на квадриках 15-20 минут, из которых 5 стояли якобы на перекуре (ни 1 курящего), позерская деревушка, погибающий воняющий террариум, где по будничному заявлению экскурсовода стучащего по стеклам "Вчера сдохло три змейки", а еще пара трупиков ящериц лежат вместе с полуживыми собратьями - ужас. Красивый только закат!

Обзорка - тоже шлак, завезут в магазин, где всё втридорога, фрукты по пути не факт, что купите, завезут в форт, где пахнет саньем (извините), мусор и дохлые курицы лежат посередине. Ужас.

Общее впечатление отличное, омраченное только экскурсиями и персоналом.

P.S. В отличии от распространенного мнения о русских, бухающих и барагозящих не по делу видел только немцев, итальянцев и других. 1 раз улыбающегося подвыпившего русского. Всё. Вот вам и стереотип.

Кальяны. Может кому интересно. Бармен, подрабатывающий кальянщиком на в лобби - обычный лгун. Попросили забить микс Аль факера - забил дынную нахлу с примесью чего-то. Буэ. В наш отъезд вроде открывали еще 1 кальянную около лагуны и бара главного. Лучшее, что курили - кафе Bi Cafe в городе, бывает живая музыка =)))

Если есть вопросы - пишите, отвечу, с радостью! =)

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • море
  • море
  • и море!
  • персонал
  • столовая
Добавлено: 27.07.2015 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
17:32 31.07.15
Уважаемый Роман!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.

Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством обслуживания в главном ресторане и в барах.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Жаль, что на фото нет ваших изображений. Любопытно, почему веселый араб корчил рожи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 579
  • Фото: 37
0 Благодарностей