АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
11.07.15 - 21.07.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все нормально, но второй раз я бы не поехал...

В Египте были первый раз. Очень удивило количество мусора вдоль дорог. Только выехали за территорию аэропорта, сразу увидели большое количество строительного мусора...Приехали в Stella Makadi Beach по местному времени в 6 утра. На ресепшн сотрудник всем показал табличку с информацией что заселение только после 14.00 и стал просто отгонять всех от стойки. Нас было 4. Разместились на диванчиках в холле. Попробовали дать 20 $, что бы решить вопрос раннего заселения. Не помогло! Денег НЕ давайте!!! Ничего не изменится. В 7 утра начался завтрак. Увидели кружки в ужасном состоянии. Грязные, с остатками кофе, песком....Обратили внимание на большое количество пыли ВЕЗДЕ! Но мы понимали, что отель не за миллион, и мы приехали отдыхать, поэтому настроение не стали портить. В 10.00 пришел на работу русскоговорящий сотрудник. Он объяснил что заселение будет в 11.00. Это обрадовало. Персонал добрый, стараются все помочь, но очень уж они ленивые. Привели нас в номер, он оказался вполне даже не плохой, но...пришлось вызывать их инженера, т.к. дверь холодильника отваливалась, дверь в туалет не закрывалась и т.д. Нам пришлось самим вытереть пыль везде. Её было очень много. Ушла половина пачки влажных салфеток. После трех звонков на ресепшн все же пришел мастер и все исправил. Кстати, в номерах бар платный! Только вода бесплатно. Нет тапочек, ни разу за 10 дней не положили шампунь, гель и мыло...Постель должны менять каждый день, но они просто хорошо натягивают ее. Мы случайно испачкали простыню чернилами, а уборщик просто перевернул, что бы не было видно и говорил нам что это новая, пока я его носом не ткнул в грязь. Wi-Fi платный и только на ресепшн работает. У 90 % отдыхающих были проблемы с желудком!!! Это скорее всего от воды и еды. Поэтому берите что-нибудь от кишечной палочки и от расстройства. Это были минусы. Плюсов оказалось также много. Огромная территория, большое количество бассейнов, бары в бассейнах, пиво бутылочное. Можно даже в номер взять. Мы за 15 $ 10 бутылок покупали. Бутылку виски или рома можно взять за 3-4 $. Арбуз за 10 дней давали только 1 раз. На пляже 1/4 стоит 3 $, в магазинах 1 кг - 1 $. Но можно торговаться и купить дешевле. Мы покупали 9 кг за 5 $. Но самое классное - это море. Обязательно берите маску с трубкой. Можно бесплатно посетить 4 ресторана. Записываться лучше утром, в 8.30 занимать очередь. В ресторанах практически та же еда что и в отеле. Магазины. Они расположены на территории отеля. Их много. Торгуются все. Нам понравился магазин с чаем. Купили много. Вкусный чай. Ценников нет, продавцы каждый раз называют новую цену. Поэтому не стесняйтесь, рубите цену напополам. По браслетам: голубые браслеты у русскоговорящих людей. И это удобно и отдыхающим и персоналу. Итог. Нам всем понравился отдых. Лежаков много, бассейны хорошие, море классное и т.д., но второй раз никто из нас сюда не поедет.

  • огромная территория
  • много бассейнов
  • вкусное пиво
  • красивое море
  • много лежаков
  • разнообразная еда
  • море только с пантона
  • антисанитария
Добавлено: 27.07.2015 09:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Igorek21
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей