за последние 30 дней
Доброго времени суток. Отдыхала в Рехане в начале июля...
Доброго времени суток.
Отдыхала в Рехане в начале июля.
В Египте в четвертый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Никогда не писала отзывы, т.к. они соответствовали моему мнению, но в этот раз решила написать. Приехала в 11 ночи, заселили сразу же. Номер особо не выбирала, т.к. мне в нем только спать, но утром даже запрыгала от восторга, т.к. номер оказался с видом на море.
Итак, начну с плюсов:
Самый огромный плюс отеля - анимация!!! Ребята супер!!! Выкладываются на все 100%!!! Всем огромный привет! Удачи вам, ребята!!! Вернулась бы в этот отель только ради вас)))
Территория отеля очень красивая, зеленая и ухоженная. Много бассейнов, чистые, запаха хлорки не было. С лежаками проблем не возникало ни разу. Занимала утром перед завтраком.
На этом плюсы закончились, а теперь минусы, которых к сожалению оказалось намного больше:
Первое с чем столкнулась - комары, они кишат в номере. Несмотря на защиту, которую привезла из дома и спиральку, погоревшую часа 2-3, меня все равно искусали эти кровопийцы. На балконе вечером сидеть просто невозможно(((
Далее завтрак: стандартно омлет, яичница, пончики, блинчики, колбаса, брынза, овощи. Но!!! Омлет готовят ужасно, недожаривают и при переворачивании он растекается и получается не омлет, а яичный блин. Стандартные добавки в омлет в виде сыра и овощей добавляются поваром по ЕГО собственному желанию, просьбы добавить овощей игнорируются абсолютно. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к туристам. Стоишь в очереди будто просишь милостыню((( Кстати, колбаса и брынза часто попадалась очень перченной(((
Про обед и ужин можно коротко сказать, что есть было нечего! Стоять в очереди по 30-40 человек ради мааааленького кусочка мяса, печени или рыбки я не хотела. Остальные фуршетные столы были наполнены абсолютно безвкусными блюдами, что попробовав раз, на второй раз желания не возникало. Спасалась варенным рисом, тушенной тыквой с овощами + нарезка из помидоров и огурцов. Кстати из салатов также выбрать было нечего((( Не было обычных жаренных баклажан и перцев, все какое то маринованное, полусырое и безвкусное((( А вот сладкого было море, сладкоежки останутся довольными!
Также хотелось бы отметить, в ресторане очень много мух, они просто облепляют тарелки. Мы набирали одну тарелку и сразу напиток, поэтому нас это мало волновало, но часто видели тарелки с едой, облепленные мухами и ожидающие своих хозяев, ушедших за чем-нибудь.
Перекусить в течении дня можно без проблем, только порции дают мизерные, приходилось брать по две тарелки и соединять в одну (это я про "а ля пиццу" тесто, посыпанное сыром) . Дают очень вкусную рыбку в кляре.
Море - как всегда великолепно! Рыбок много, но ожидала большего, т. к. в Хургаде и без рифа рыбок не меньше. Поехала в Шарм и именно в Рехану ради собственного рифа. Вход в море с понтона по лестнице неудобен, огорожен маленький участок буйками, где поплавать в удовольствие точно не получится, того и гляди кто-то ластами случайно, мягко говоря, заденет. Я отплывала подальше и спокойно плавала с маской. Кстати, через дорогу от отеля в магазинчике с сим картами и тп, советую купить чехол для телефона для подводной съемки, испробовала, надежно. Там же купила сим карту ради интернета, звонила через вайбер , заходила в соц. сети и тп, трафик % на 30 всего израсходовала. С утра всегда висел красный флаг, но мы заплывали в море с рифов и без проблем плавали, никто не ругался. Правда, течение заносит на рифы, но это не проблема. На море лежаков всегда хватало.
Проблема была со сменой пляжного полотенца. Меняют строго в 5 вечера, а вечером я на море. Так что за все 9 дней поменяла полотенце всего один раз.
Также хочу написать о спа-центре при отеле. Согласилась на 3 процедуры массажа, сделали скидку при одновременной оплате (65 дол.) Как всегда сауна, джакузи и массаж. Сотрудник, сказав, что у него мед. диплом, посоветовал массаж "Антистресс" длительностью 1 час. Так вот оказалось, что в этот час входили: сауна мин. 20, джакузи мин 20 и массаж мин 20. Я даже засомневалась, что я правильно понимаю слово "финиш", когда закончился массаж. При моем возмущении у стойки администратора мне сказали, что т.к. я в первый раз, мне нельзя долго делать массаж! Бред! Я не в первый раз пользуюсь услугами спа-центра. На след. день я отказалась от сауны и джакузи, массаж мне делали мин 40. Все массажистки очень любезные, вежливые, но все три массажа, которые мне делали там исключительно являются любительскими ! , профессионализма нет абсолютно.
Последний день в отеле меня просто взбесил(((( Я была просто в шоке от такого отношения!!! В 11-45 пришел сотрудник отеля с требованием освободить номер, хотя выселение в 12-00. Что им эти 15 минут дают? На рецепшене в 12-00 при сдачи карточек нам срезали браслеты! Особой нужды в нем не было, не понравился сам факт. Пока ждали автобус в лобби отеля, нам отказали в чашке кофе, сказав "ноу браслет ноу кофе"((((((((((((( Я прилетела в 11 ночи и заплатила за этот день, в котором фактически не была и при этом мне отказали в чашке кофе в день вылета! Нам пришлось попросить девочек с браслетами, которые просто сидели в лобби, взять для нас две чашки кофе.
В общем отдых удался благодаря классным аниматорам, экскурсиям и моему позитивному настрою. Старалась не замечать минусы, но обещала себе написать отзыв. В этот отель я точно не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301538_48707630924_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1104/1103752_48709323689_50x50.jpg)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts