за последние 30 дней
отель "- 5* +ультра все выключено"
От белорусского туриста, попавшего в отель по системе "Фортуна Кемер центр 5* ультра"
Плюсы:
+ уборка номеров (но не аргумент для приверед и аккуратистов)
+ неплохо для мамочек с детьми: практически нет пьяных туристов (бары для нищих)
Минусы:
- расположение: 3-я линия
- до центра Кемера ОЧЕНЬ далеко
- вид при выходе из отеля на запущенный "сельский" стадион
- циничное, пренебрежительное отношение к туристам на ресепшен и в барах, слегка прикрытое тупой улыбкой в пол. Ваши проблемы ни кто решать не будет.
- очень слабое знание русского языка персоналом (удобно не понимать...)
- нет комнаты для хранения вещей для приезжающих и отъезжающих
- в номерах старая мебель, очень слабые кондиционеры (работают как вентилятор)
- телевизор: русские каналы - 2 шт., из них: канал с только новостями и религиозный канал
- питание с претензией на разнообразие, но безвкусное, из мясных блюд - курица. Говядины и баранины нет. Рыба невкусная.
- в столовой (назвать это основным рестораном невозможно) скатерти постоянно грязные, с пятнами
- в барах не выставлен ассортимент напитков над стойкой (их просто нет). В лучшем случае стоят 1-2 пустые бутылки.
- В "ультра" входит автоматная пепси, спрайт, фанта, содовая, чай, пиво, дешевое турецкое сухое вино 1 вида.
- из коктейлей на "ультра" :1 вид алкогольный (без названия) коктейль и 1 вид безалкогольный (смесь фанты,спрайта и пепси из автомата)
- из закусок в баре - ТОЛЬКО лепешки с 15.00-16.00.
- пляж 10 мин. ходьбы (с детьми дольше) по жаре без тени. "Шатл" забит туристами с детьми до отказа.
- вход на пляж неухоженный, через турецкую "турбазу" самого низкого разряда. Лежаков не хватает.
- один ресторан "А-ля карт" без названия. Помещение без окон и кондиционирования.
- в ресторане "А-ля карт" подают закуски оставшиеся после завтрака со шведского стола
- спортивный "закуток" без окон и дверей с 3 тренажерами, и, конечно, без кондиционирования.
- в бассейне одна горка
- территории просто НЕТ
ВЫВОД:
"Такая пятерка ультра - это ПОЗОР для ТУРЦИИ!"
Положительные отзывы об отеле пишут либо те, кто дальше пионерского лагеря не выезжал, либо по заказу.
Сложилось впечатление, что в Армаз 5* едут нищие, которые хотят похвастаться дома перед еще более нищими, что были в пятерке на ультра все включено. Больше причин ехать в этот отель не вижу.
Разочарована турецким сервисом .
Больше в Турцию отдыхать - ни ногой и знакомым белорусам советовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)





Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время заезда. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels