АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 5277
Фото: 19
Отдыхала Парой в
июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девятая поездка к Красному морю

Добрый день, вернулись из данного отеля только сегодня ночью, поэтому решила не откладывать в долгий ящик свой отзыв. В Египет полетели 9 раз и выбирая отель руководствовалась фотографиями,отзывами и конечно же стоимостью тура. Наверное за ту стоимость, которую мы заплатили, не стоило ожидать никаких чудес, но.....отель зарекомендовал себя , как 5 *...на которые он, в данный момент времени, совсем не тянет. Заселение прошло нормально, персонал на ресепшене приветлив и по приезду предложили сначала поужинать, прежде чем получить номера, чем мы и воспользовались.На ресепшене, что является лицом отеля не работают двое часов (Германия и Польша), данный факт не критичен, но бросается в глаза. НОМЕР стандартный (немного потрепанный), все необходимое присутствует : балкон с двумя пластиковыми стульями, сейф, шкаф, фен и большая кровать. Правда отсутствовала горячая вода, она была комнатной температуры и мы решили, что неделю сможем и под такой помыться (благо не шахтеры) и менять номер не стали. ПИТАНИЕ: голодными точно не будете. РЕСТОРАН : считаю, что отелю претендующему на 5 * просто не допустимо иметь такой грязный ресторан : полы все в разводах, столы стеклянные, как будто в жиру, стеклянные стены все заляпанные. Если 2 Ваших уборщика не справляются с наведением чистоты, значит нужно добавить людей. Посуда тоже не всегда была чистой, не говорю уже о том, что она вся в сколах. Очереди вечером как в сам ресторан, так и к еде...ну это вы и сами видите. Может просто открыть на другой стороне ресторана такую же ленту с продуктами, чтобы не создавать столпотворение?! Про бары, я сама не пью, но муж предпочитает на отдыхе расслабляться- любит пиво, поэтому хочу сказать сотрудникам отеля спасибо, из-за некоторых проблем с пивом, мой супруг перестал выпивать.Теперь о территории. Территория хорошо спланированная, много зелени, понравился газон возле бассейнов, но совсем не понравилось, что стричь его начинают, когда люди уже начинают принимать солнечные ванны, неужели сделать это на час раньше что-то мешает? Завтрак начинается в 7 утра, спать долго мы не любим, поэтому к 7 мы уже идем на завтрак, после которого, в принципе готовы позагорать, но.....получить полотенца можно только в 8.30, получается, что час мы должны либо сидеть на голых шезлонгах, либо в номере - по-моему этот вопрос легко решаем, просто в 7.30 можно начинать выдавать полотенца, тогда на просьбу, написанную на табличке сдавать полотенца до захода солнца будут правильно реагировать и действительно их сдавать, а не нести в номер и сушить, чтобы с утра спокойно лечь. Про море...его действительно нет, тем кто едет в первый раз, конкретно для того, чтобы полюбоваться морем - отель не советую. В общем и целом, подвожу итог : не знаю за что отелю дали 5*, а как экономный отдых - вполне нормальный.

А может в номерах стоит поставить чайник с чаем, иногда вечером очень хочется выпить его на балконе, ну это, конечно просто предложение.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такая посуда практически через одну тарелку попадается

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Галина оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень понравилась кровать и постельное белье
Минусы отеля
надо мыть мыть и мыть...при чем все..
Добавлено 26.07.15 09:53 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 28.07.15

Уважаемая Галина,

Благодарим Вас за вибор Jasmine Palace Resort & Spa и Ваш комментарий.

Море имеет отливы и приливы, это природа. Кораллы и рыбки прекрасни.
Чайник и чай в комнату гостя можна имет по запросу и взависимости от наличия.
Наш ресторан предлагает большое разнообразия еды и фруктов.
Если были проблемы в комнате Вам следовало обратиться на ресепшн.
О газонах:Мы не можем сделать это раньше потому что люди еще могут спать и будут жаловаться, в середине дня многие отдыхают в комнатах, в 18:00 уже начинает темнеть. Наше работники выбрають подходящее время.
Чтобы дать гостям хорошую ухоженную территорию нужна забота 24 часа 7 дней в неделю.
Мы предоставляем полотенца как дополнительный сервис, каждый может взять их собственное полотенце.
Мы рады, что мы могли помочь Вам в ситуации с вашим мужем.

Желаем вам удачи в следующем отдыхе.

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

12:18 01.08.15

Спасибо конечно за ответ.
Красное море-прекрасное, я с этим и не спорю, и вообще к отелю отливы и приливы...не относятся. Я знала куда еду, знала, что нет моря, я просто написала этот факт, чтобы предупредить туристов, которые едут именно за морем. Про еду, я вообще ничего не говорю, есть можно, расстройства не было. Про полотенца...ну тогда пишите, что полотенца лучше брать с собой, я данную информацию не прочла нигде!!!
Желаю Вам скорее достроить отель и все-таки улучшить сервис до 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация