за последние 30 дней
Хорошее размещение, но пока не совсем отлажены сервис и питание
1.Размещение: Прекрасные виллы с индивидуальным бассейном, общей кухней и гостиной с телевизором и камином. Большой бассейн (для виллы) с террасой и зоной отдыха с диванчиками и столиками... Большой плюс размещения в виллах - возможность плавать в бассейне в любое время дня и ночи ). Судя по планировке виллы, руководство отеля предполагало сдавать виллу целиком, а не отдельным гостям, отсюда и претензии отдельных туристов к размещению: номера в виллах разные по площади: примерно от 17 до 35 м2. Есть кухня, но нет посуды, поэтому желающим воспользоваться кухней необходимо позаботиться об этом заранее. Белье, мебель, сантехника и полотенца полностью соответствуют заявленной категории отеля. В данный момент (во всяком случае на ресепшене такая информация) дополнительная кровать для детей до 6 лет бесплатно. Но это лучше уточнить в отеле перед бронированием. Отель пока еще полностью не утвердил правила размещения гостей...
2.Пляж: через променад от отеля. Сразу видно, что отель не готов был открыть двери гостям в этом сезоне: шезлонгов мало и всем гостям конечно их не хватает... Что естественно вызывает недовольство у многих отдыхающих. Зонтики, такое ощущение, купили только на этот сезон: очень непрочные... Но отдыхающие могут воспользоваться хорошо оборудованным пляжем соседнего отеля: radisson blu paradise 5* ( расстояние от отеля арфа парк до пляжа radisson примерно 300м). Но на пляже отеля radisson многолюдней... На пляже галька средних размеров (как и на всем сочинском побережье). Море чистое, видно каждый камушек когда плаваешь... Лучше конечно приобрести коралловые тапочки для плавания.
3. Сервис: вот тут менеджменту отеля работать и работать: видно, что весь персонал новый, многое неотлажено. Большинство сотрудников пока еще не знакомы со своими обязанностями и нет четкого разделения: кто за что отвечает. Момент с водой, описанный в предыдущем отзыве: вода в номере должна пополняться каждый день, но персонал, который за это отвечает, видимо информирован по другому: бесплатная вода только в день заезда (у сотрудников на ресепшене совсем другая информация). Но отмечаю: персонал очень старается и искренне пытается помочь в различных ситуациях, другое дело, что пока нет четкого распределения обязанностей!!! Впрочем отелю очень нужен грамотный и профессиональный управленец!!! На самом деле проблемы отеля Арфа парк такие же как у любого только что открывшегося отеля. И это касается всех отелей, независимо от бренда: будь то ritz, radisson, Hilton и др.. не только в России, но и в любой стране. Как правило, чтобы отель заработал в полную силу и без нареканий, должно пройти как минимум пол года с момента открытия. И это обязательно нужно учитывать при выборе нового отеля.
4. Территория: большая, красивая, в меру зеленая, с учетом новизны отеля... Отдельно хочется рассказать о СПА зоне и фитнес центре: построен в два уровня: на первом этаже бассейн с горкой и баня, а на втором - треножерный зал и раздевалка (пока еще нет табличек:мужская, женская). Спа центр спланирован таким образом, что весь этот комплекс расположен в одном большом помещении в два уровня. Поэтому желающим позаниматься в зале приходится наслаждаться веселым смехом и радостными криками тех, кто катается с горки. На мой взгляд это не совсем комфортно )). Что касается тротуарной плитки, то ее конечно тоже следует заменить в ближайшее время: такое ощущение, что сначала ее положили, а потом начали строить отель: следы раствора везде, и создается такое ощущение, что отель новый построен на месте старого советского санатория, в котором все поменяли, за исключением плитки))), которой по внешнему виду лет 15...
5. Кухня: в данный момент в отеле работает всего один ресторан, который открыт только как ресторан -буфет на завтрак, обед и ужин. Если отдыхающие хотят пообедать, поужинать или просто перекусить по меню, то нужно будет воспользоваться либо ресторанами отеля radisson, либо ресторанами за территорией отеля. Бар в отеле тоже только один -в лобби. И если гости отеля за ужином захотят выпить Байкал вина, то это тоже пока невозможно )), так как в ресторане нет собственного бара. Разнообразия пока нет: на мой взгляд полное отсутствие морепродуктов, даже обычной рыбы... Желательно восполнить этот пробел в меню ресторана)). Все таки мы на море, и ведь не все едят мясо ))). Потребности таких гостей тоже нужно учитывать. Сами блюда приготовлены достаточно вкусно... По поводу замечаний о просроченном сыре и хлебе в предыдущем отзыве: на мой взгляд просто неправильная раскладка продуктов... Блюд с ужина на завтраке я не заметила... Просто салаты похожи: в основном это Цезарь в разных видах, но точно не с ужина, ведь листья салата за ночь просто портятся, а тут все свеженькое и вкусное... В ресторане ребята тоже очень стараются, просто пока также еще не отладили различные моменты: разнообразие блюд, количество... Но на все замечания персонал реагирует активно: по возможности предлагают для вас приготовить блюдо если оно закончилось, а вам его очень хочется ))). В общем, еще пару недель и с питанием будет все в порядке )))
Резюме: отель с большим потенциалом и претензией на 5*, но пока не совсем готов к приему гостей. Во всяком случае стоимость, которая изначально была опубликована на сайте компании Библиоглобус соответствовала предоставляемым услугам, но та цена, которая опубликована на сайте сейчас не совсем соответствует заявленным сервису, услугам и питанию. Все таки нужно учитывать не только повышенный спрос в высокий сезон, но и качество предоставляемого сервиса
В любом случае в этом отеле и сейчас можно прекрасно отдыхать, если не брать 3-х разовое питание и не обращать внимания на разные мелочи... Ведь 90% хорошего отдыха и позитивного настроения мы делаем себе сами!!!
Желаю всем хорошего отдыха в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?