АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
15.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Доброго времени суток! Это наша первая поездка в Турцию. Отдыхали в этом отеле с 15.07 по 23.07 2015 со взрослой дочерью. Тур покупали в Пегасе.

Итак по порядку.

Заселение: приехали в отель в 09.00. При входе в отель сразу ощутили страшную духоту. Ни один кондиционер не работал.На вопрос: почему так душно?, услышали интригующий ответ: это отель 5 звезд эконом класса, поэтому кондиционер только в номере!!! На ресепшн нам сразу объявили, что заселение только после 14.00, а сейчас мы можем пройти и покушать. Вернувшись с завтрака и присев в холле мы заметили оживленную суету около стойки ресепшн. Пошла поинтересоваться, что же там происходит. Бывалые туристы просто проплачивали и сразу же номера оказывались свободны, брали ключ и шли по номерам. Что собственно и мы повторили, ради своего здоровья, т.к. сидеть в этой духоте было не выносимо.

Номер. Бронировали обычный стандарт, т.к. всегда нас все нас все устраивало и претензий не было. Когда мы попали в наш долгожданный номер, то опять были не приятно удивлены и несколько разочарованы размерами номера(около 12 м2), чистотой мебели, постельного белья, полотенец и пола. Ну тем не менее решили не портить себе настроение и не обращать внимания на все эти мелочи. В конце концов мы приехали на море и солнышко. На протяжении всего отдыха убирались ежедневно, но без особого рвения. Полотенца не меняют, душевые принадлежности не ставят, нужно за ними бегать и просить в индивидуальном порядке. Хотя чаевые оставляли регулярно. И еще не могу не сказать. На второй день нашего пребывания в нашем номере круглосуточно стал трезвонить телефон. Добрая часть отельных звонков из номера в номер попадала к нам. Можно было поболтать втроем. Все бы ничего , но эти звонки продолжались и по ночам и рано утром. Четыре раза оставляла заявку на ресепшн с просьбой устранить эту неисправность, но так и ничего не сделали. В итоге просто пришлось телефон отключить.

Пляжные полотенца. После заселения сразу решили пойти на пляж и для этого нам понадобились пляжные полотенца. Обратились на ресепшн. Нам выдали две карточки и отправили в Хамам, где нам благополучно выдали два полотенца и сообщили, что эти полотенца на весь срок пребывания в отеле, а если хотите поменять то это платно.

Ресторан. Единственное место в отеле, где работал кондиционер. Прекрасная команда поворов. Отличный шведский стол. Выбор на любой вкус: и мясо, и овощи, и птица, и фрукты и конечно же сладости. Все это разного приготовления (отварное, жаренное,запеченное, на гриле, тушенное, маринованное).

Даже самые требовательные клиенты были довольны.

А вот с командой официантов несколько похуже обстоят дела. Не весь персонал знает для чего приходит на работу. Некоторые позволяют себе многовато вольностей, несмотря на то что никаких поводов для этого не давали. Они просто считают, что если это русские значит можно все!!!

Территория. ЕЕ ПРОСТО НЕТ.

Пляж. Ребята, но это просто аля 80-е черноморское побережье. Кто не понимает о чем это я? посмотрите фильм "Спортлото 80" С той лишь разницей, что здесь есть лежаки. Вход в море либо с пантона либо в спец. обуви, т.к. по этим камням ходить было просто нереально. Лежаки можно найти в любое время.

Анимация. Респект команде аниматоров! Ребята молодцы! Начинают в 10.00 и заканчивают работать в 23.30. Особенно хочется отметить очень приветливую девушку Анастасию. Да и ведущий (к сожалению не спросила как его зовут) всех вечеров, для столь разнообразной публики, всегда оставался на высоте.

Бассейн. Полностью оккупирован многочисленными гостями в возрасте от года до 10-12 лет. Во сколько нужно было туда прийти что бы получить лежак так и не поняли. В 07.30 все лежаки уже были заняты и освобождались они только к ужину.

И в заключении хотелось бы подвести некий итог нашего пребывания в этой стране.

Отель тянет не больше чем между троечкой и четверкой никак не больше.

С обслуживающим персоналом беда.

Если Вы не ездите по экскурсиям, а по каким то причинам, большую часть времени проводите в отеле, то рекомендую рассмотреть более уютный и достойный отель.

  • разнообразие блюд в ресторане
  • работа команды аниматоров
  • нет территории
  • плохой пляж
  • не удобный заход в море
  • очень маленький бассейн
  • не качественная уборка номеров
  • не работает кондиционер во всем здании отеля
Добавлено: 25.07.2015 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:47 31.07.15
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Полезный отзыв
Ольга, по поводу телефона, а не проще было решить этот вопрос самой - отсоединив его от провода... Никогда не оставляю чаевые уборщикам, всегда даю в руки - эффект потрясающий ) это психология - взятое со стола - ни к чему не обязывает, а вот когда ты даешь в руки - любой человек чувствует себя обязанным
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Макеева
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей