АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 199
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
17.07.15 - 23.07.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление не плохое!! Перелет был ночью, с утра...

Общее впечатление не плохое!! Перелет был ночью, с утра приехали в отель нас сразу не заселили, учитывая то, что мы с ребенком и всю ночь не спали, а сами жалуются что туристов мало!!! Номера обычные, чистые, проблема была с кондером, после обращения на ресепшн, прислали мастера, но он ничего не исправил, на следующий день была такая же фигня!!! Аш на третий день нам поменяли номер! Еды много, но каждый день почти однообразная, хорошо что дочка курицу любит, потому что там каждый день курица. Что касается анимации ребенок в восторге, хорошие ребята развлекают каждый день шоу программами , дочка даже медаль получила! Запомнились из аниматоров Ахмет, Лаура, Сержио, Ози, хорошие ребята. Один большой минус это то, что интернет платный и даже утюг , за одну вещь просят 1$, это просто ужас нигде такого не видела!!! И еще напрягает то, что во время обеда продают билеты бинго аш по 10$, их почти никто не берет потому, что призы этого не стоят, но аниматоры с оптимизмом их предлагают, ведь это их работа!!! Пляж хороший, чистый, в баре предлагаются напитки как для детей и взрослых. Из персонала все приветливые, только запомнился не очень хорошо ночной менеджер, на него посмотришь какой то злой не очень приветливый, видела даже что он голос повышал на гостей отеля, хоть и не понимали что говорит, но было понятно что, он был чем то недоволен!!! А так общее впечатление на 4, ребенку очень понравилось!!!

Плюсы отеля
еда в любое время рядом с центром
Минусы отеля
платный интернет платный утюг проблема с кондером
Добавлено 25.07.15 21:45 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 13.10.15

Добрый день,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы приносим свои извинения за мелкие неудобства.Нам жоль что Вы остались не очень довольны нашим сервисом и будьте уверены,что впредь Мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших работников.Лучшая награда для нас это Ваша похвала. Будем рады видеть Вас среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Светлана менеджер по вопросом туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алия (1)