АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
10.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое плохое впечатление от отеля!

Давно уже езжу и планирую все сам, но тут меня дернуло забронировать через туроператора. Зря я так поступил((((

Хочу предостеречь всех от посещение данного "курорта".

А также от пользования услугами музенидис тревел, которые порекомендовали его!

На самом деле сначала мы заехали в соседнюю Porto Carras Sithonia. Это были кошмарные два дня: грязь, желтая пена в бассейнах, с пяти утра занимаемые лежаки на пляже, совсем убогие завтраки. Я первый раз встретил такое, что нет блинчиков или подобных продуктов. Мои дети даже не ели!!! Только яичница и чуть нарезки... ассортимент потрясающий(((. Два дня мучений, мы были посланы музедидисом и сами переехали с доплатой в соседний Meliton. Думали что лучше... Оказалось что лишь чуть чуть - появились на завтраке блинчики)))) А в остальном....

Отель не соответствует даже трем звездам. Такой грязи я не встречал нигде! Черная плеснь в ванной на полу...Уборка отсутсвует вообще. Они застилают кровать и все. Все пледы в чужих волосах! Постель в непонятного происхождения пятнах. Уборка занимает три минуты. За 2 недели у нас ни разу не пылесосили! Убогую картину довершает отсутствие вай фая в номерах, он просто там не работает. Настолько скудного и однообразного рациона в ресторане по системе шведский стол, я думал, не бывает. Я пытался питаться в других ресторанах, не смотря на то, что было оплачено "все включено", но там то пересоленное ризотто, то отвратительного вкуса клаб сэндвич, то еще что то... короче кошмар. В баре наливают паленый виски! Об этом я даже жаловался в отеле.

  • плюсов нет!
Добавлено: 25.07.2015 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемый aztek2000, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Вы верно заметили, что предложения офисов Музенидис Тревел относительно тура в тот или иной отель носят рекомендательный характер, и право выбора гостиницы всегда остается за клиентом.
• К сожалению, Вы не указываете, где именно Вы столкнулись с грязью. Поэтому хотелось бы уточнить, что администрация гостиничного комплекса прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности и самих отелей, и всей территории. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов или детей (комплекс Porto Carras пользуется большой популярностью у семей с детьми), и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна. Зона бассейнов также убирается в достаточной мере. В случае, если Вы заметили мусор, в т.ч. желтую пену в бассейне (обратим внимание на тот факт, что ранее подобных жалоб от гостей отеля не поступало), то следует сообщить об этом сотрудникам ресепшен.
• Вопрос с лежаками разрешен - пляж оборудовали дополнительными 150 шезлонгами, поэтому и на территории пляжа, и у бассейнов в любое время всегда имеются свободные лежаки.
• Так как Вы не уточняете в чем именно проявляется, на Ваш взгляд «убогость» завтраков, то считаем нужным описать, что предлагается гостям на завтрак. Во-первых, блинчики и пончики готовят, данные блюда чередуют и подают в разные дни. Во-вторых, предлагаются также разнообразные блюда из яиц, как и принято на континентальном завтраке. Кроме того, среди угощений есть и каши, а также овощи (фасоль, в т.ч. стручковая, картофель, два вида сосисок, бекон), различная выпечка (круассаны, булочки с изюмом, спанакопита, тиропита, булочки с сосисками и др.), йогурты, варенья, шоколад, нарезка из колбас, сыров, овощей, а также фрукты (бананы, киви, грейпфрут, есть и кончервированые ананасы, персики, смесь) и сухофрукты, лукум.
• В нашей компании не принято игнорировать просьбы туристов, но также и гостям не запрещается напрямую обращаться к отелю по вопросу переселения. Сожалеем, что у Вас сложилось ошибочное мнение об отношении отельных гидов к гостям.
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд, которой соответствует уровень сервиса предоставляемый комплексом. Категорийность отеля устанавливается Министерством Туризма Греции. Кроме того, Porto Carras, по праву, считается одним из самых роскошных в Северной Греции. Он имеет огромнейшую зеленую территорию, располагает собственной мариной, вертолетной площадкой, центром верховой езды и винодельней, профессиональным полем для гольфа, а также кортами для других видов спорта.
• Относительно уборки отметим, что она производится каждый день, ковер также пылесосится ежедневно. В случае, если гости остались неудовлетворенны качеством уборки, то они могут в любой момент обратиться к сотрудникам guest relation или нашим представителям в отеле. Наличие плесени в номерах, пятен на белье и волос после уборки исключено, данный нюанс тщательно отслеживается. Тем не менее, мы передадим Ваши замечания относительно уборки комнат руководству гостиницы.
• Скорость бесплатного wi-fi на территории отеля может варьироваться, но она всегда оптимальна для удобной работы в Интернете. Если гостям требует более высокая скорость, то они всегда могут воспользоваться Интернет-станцией, имеющейся в отеле.
• Вновь не можем согласиться с Вами относительно скудности питания. Ассортимент блюд на завтрак, обед и ужин достаточно разнообразен. Подробнейшее описание меню опубликован на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/meliton-hotel. Кроме того, в гостинице устраиваются тематические вечера: Греческий вечер (ресторан Pefko), ужин с морепродуктами (Lagoons) и Beach Party в отеле Sithonia, что также указано на сайте.
• Алкогольные напитки в ресторанах и барах гостиничного комплекса предоставляются надлежащего качества. В Греции очень строго отслеживаются законы сертификации, и ни один отель не станет рисковать, приобретая нелегальный алкоголь. Сожалеем, что Вам напитки пришлись не по вкусу.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия!
Вы , конечно можете писать заученные фразы сколько угодно и продолжать вводить людей в заблуждение по , но это не честно!
По порядку:
К музенидису претензия главная, что мне было полностью отказано в помощи с переселением, а уж рекомендации это на совести лично манагера в Москве.
Грязное там все, начиная с чашек и вилок!!! Мы постоянно звали официантов чтоб поменять их, так противно....В бассейнах, в санузлах...Мало?

КАКИЕ БЛИНЧИКИ И ,УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ПОНЧИКИ????????
Это издевательство?
КАКАЯ УБОРКА?
Я извиняюсь, но волосы на ковре, никто за две недели не пропылесосил!
Вместо одеял , заюзанные пледы с чужими волосами? Сами так спите!
Плеснь в санузле это жесть! Сходите в номерок 1462)))), посмотрите!
СКОРОСТЬ ВАЙФАЯ НЕ ВАЖНА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЕГО ВООБЩЕ!!!!
В НОМЕРЕ 1462 ЕГО НЕТ!
Можете мне не рассказывать про прелести этого отеля , я там был, а тем более с приоритетами вашей работы, я испытал!
Если все так прискорбно и в Греции так все плохо, то я туда не поеду, (хотя уверен это не так), как и НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В МУЗЕНИДИС!
Кстати, насчет мест на пляже я забыл...Это когда его оборудовали шезлонгами? После того как я скандалил пару дней и жил на ресепшн?
Вы знаете что мне предложили в гест сервисе? )))) тупо скидывать с утра чужие полотенца на пляже так как занимать в отеле запрещено!
На мой вопрос, о том, что "мне , что потом драться?" только развели руками!
А наличие полей для гольфа, марины и вертолетной площадки меня не греет никак, с учетом того что сам отель ужасный, одна вонь только каждое утро в коридоре чего стоит! Они что там тараканов морят по ночам или мышей?

Лидия, не стоит вам больше писать неправду!
Я много где был, и в азии и в латинской америке и на различных островах, естественно объездил и все попсовые направления, ТАКОГО НЕ БЫЛО НИГДЕ! Просто даже как то не солидно вам писать тут такие коменты.
Вспомнил еще))) Вы как то там у себя еще разберитесь, мнения работников что ли должны быть консолидированными...когда водитель на индивидуальном трансфере говорит что отель плохой, а еще работники музенидиса, сидящие в ситонии на первом этаже, говорят тоже самое, как то это с вашими расхваливаниями не совпадает, мягко говоря... мне назывался целый ряд отелей которые просто на несколько порядков лучше данного.
Пусть Кулакова Светлана из офиса на белорусской сначала пообщается с представителями в Греции и узнает их мнение об отдельном фонде!
Полезный отзыв
16:22 21.08.15
Уважаемый гость, доброго времени суток!

Благодарим за Ваше личное время, которое Вы уделяете вот уже который раз, чтобы передать нам свои впечатления. Заранее хотим подчеркнуть, что все комментарии гостей принимаются во внимание и мы всегда готовы выслушать любую конструктивную критику. Но в этом случае мы всегда призываем наших гостей иметь объективное мнение и описывать как негативные, так и положительные стороны курортного комплекса. Нам очень жаль, что Вы не посчитали нужным поделиться плюсами отеля с читателями. Не может быть, чтобы во всем курортном комплексе Порто Каррас Вам не понравилось ничего?
Нам очень жаль, что уровень отеля не соответствовал Вашим ожиданиям, которые имеют отношение непосредственно к Вашему мнению и тому опыту, который Вы накопили в течение путешествий в разные страны.
Позвольте мне не комментировать по всем услугам. Это было уже сделано представителем Mouzenidis Travel.
От лица руководства Порто Каррас позвольте заверить Вас, что комплекс имеет большой успех на туристических рынках большей части европейских стран, что очень нас радует и каждый год прилагаются колоссальные усилия с целью развития комплекса во многих направлениях: семейный отдых, корпоративный туризм, организация конференций и свадебных мероприятий, гольф туризм, виноделие и энотуризм, спортивный туризм (соревнования по гольфу, верховой езде, теннису, парусному спорту, организация марафонов и соревнований по плаванью и т.д.) и многое другое.

Мы искренне желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Подписываюсь ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ АВТОРА! Чего стоит только тот факт, что на пляже я лег на пятый нормальный лежак!! Четыре были сломаны. Такого мы даже не видели в египетской четверке!!! А это, прошу заметить, ПЯТЬ ДЕЛЮКС. Даже спустя год, побывав в разных странах и в отелях разных уровней и хороших пятерках в том числе,после этого "замечательного" отдыха , нас бросает в холодный пот от этих воспоминаний. От столовского питания, грязи, хамства персонала!
А ОТ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКИ И ГОЛЬФА, которыми я так понимаю пользуется хозяин этого отеля, уж извините, нам не легче))))
хотелось бы уберечь людей от испорченного отдыха и бесполезный траты денег.
Полностью согласна с автором этого отзыва, отель ужасен, плесени полно. Сервис отсутствует!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aztek
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей